I'm loser

428 27 3
                                    

Каждый день одно и тоже, после тренировки Бомгю остаётся один в зале, садится в дальний угол, пытаясь восстановить дыхание и делает глоток холодной воды. К черту. Лучше бы это была не вода, а крепкий алкоголь. Хочется утонуть в нём, до беспамятства, чувствовать обжигающее тепло по всему телу. Почувствовать все что угодно, но не то что он чувствует на данный момент. Может хоть тогда не будет этих дурных мыслей.

- Чёртов Ёнджун.- прошипел себе под нос Гю.

Сегодня все было так же как и вчера, и неделю назад, и месяц. Ничего не меняется. Нет. Меняется. Чувства Гю.
Бомгю сам не знает, когда все началось, вроде все были одной дружной командой, каждый относился друг к другу с теплом и уважением. Все были как братья. Ему всегда так казалось, до момента, когда он начал чувствовать.
Удивительно, но в тот самый день ничего не предвещало беды. Утром они съездили в кофейню, позавтракали - посмеялись, после отправились на репетицию. Говорю же, все как всегда. Но не для Гю.

В плане тактильности каждый мембер преуспевал, мы всегда могли обняться, подурачится. Для нас ничего не запрещалось, даже на эфире, каждый мог хихикать в сторону другого. Это нормально, фанам это нравится, а для нас, как для друзей это не составляет никакого труда.

Это случилось четыре месяца назад, на одной из репетиции Ёнждун подошёл ко мне сзади, приобнял. Мы стояли и обсуждали со всеми прошедшую треню, но в какой-то момент меня передернуло, мурашками покрылось все тело. Ён не произвольно и наверно не думая, скользнул одной рукой под футболку, и остановил её в районе ребра. Я не понял тогда своих ощущений, мне стало дурно, не в плохом смысле, нет. Меня за секунду бросило из холода в жар, а потом обратно. Тогда показалось, что я просто перезанимался и мне стало нехорошо, так вроде бывает, но со мной случилось это впервые. Но после, когда любое касание Ёнджуна прошибало, как электроток, я понял, что попал.

Я долго отнекивался, строил теории почему так может быть, ведь первая моя влюбленность была ещё до дебюта. Тогда я был влюблён, если конечно это можно так назвать, в свою одноклассницу. Я провожал её несколько раз до дома, таскал рюкзак на территории школы, но дальше этого отношения с места не сдвинулись и видимо я опять попал в ситуацию, когда с места мне не сдвинуться. Огорчало ли меня это? Не знаю, я вообще не знаю нормально ли это, испытывать чувства к человеку, с которым мы живём в общаге уже пять лет, выступаем на одной сцене и тут бац ни с чего мне хочется, чтобы этот придурошный был моим. Помню даже был момент, когда думал, что все эмоции, которые я испытываю связаны с недотрахом, ха, ну серьёзно, не иметь интимную жизнь долгие годы, может поэтому так и прошибло. Но нет, я пытался удовлетворить себя сам, в тот день, когда до меня дошло. У меня и правда получилось, но не без его помощи, лишь пару мыслей о его руках, которые касались меня каждый день, шее, по которой стекали капельки пота после занятий, торсе, который оголялся, когда Ён вытирал футболкой свое лицо и оп я кончил в мгновение.

  Loser=Lover  Место, где живут истории. Откройте их для себя