Утро — самое любимое время из всего дня. С самого детства я обожал его. В малышковом возрасте, я всегда просыпался и вдыхал сладкий аромат булочек, которые мне пекла бабушка. Я с бешеным удовольствием бежал на кухню, чмокал её в щеку и запрыгивал на диван, включал мультфильмы и начинал завтракать. Чуть позже, детство, к сожалению, закончилось очень быстро, я стал трейни и тогда я просыпался с огромной энергией, тренировался до потери сознания и пел, пока не срывался голос. Для кого-то это тяжело, а мне это нравилось, знал, что все труды вознаградятся и все это было не зря.
Сегодняшнее утро я тоже люблю, даже больше чем предыдущие, и не только утро. Мне не хотелось открывать глаза, вылезать из тёплой постели и начинать этот день. Я был заключён в тёплые объятия, одна рука Ёна лежала на моем животе, а вторая у меня под головой. Не прекрасно ли? Однозначно прекрасно, если упустить момент, что я мечтаю и брежу о нём каждый день.
Личико напротив начало морщится, солнечные лучи уже достаточно освещали комнату. До чёртиков милый. Волосы спадали на глаза, от чего у Ёна непроизвольно дергались ресницы. Моя рука инстинктивно потянулась к нему, убирая волосы с лица, сердце готово выпрыгнуть из своего дома и отдаться человеку напротив.
— Что ты делаешь? — прошептал Ён, хриплым голосом и начал вытягиваться для потягушек. Я одернул свою руку резко, потому что испугался.
— Ничего, поправлял твои волосы, что бы они тебя не разбудили.
— Они не разбудили, а вот ты — да. — уголки его губ поднялись, изображая улыбку.
— Прости. — я хотел подняться с кровати, чтобы убрать неловкость, которая возникла между нами. Хотя эта неловкость была только для меня, но не успев встать он схватил мою руку.
— С тобой точно все в порядке, Гю? — он смотрел на меня, достаточно грустным взглядом, который пытался разглядеть все, что творится в моей душе. Нет, Ён я не в порядке.
— Да, вполне, — я опустил голову себе на плечо и улыбнулся ему, чтобы тот понял, беспокоится не о чем, — я в душ, а ты отдыхай.
Приняв ледяной душ, который хоть немного привел меня в порядок, я отправился на кухню. Ещё одна, та самая причина, из-за которой я люблю утро. Ребята уже расположить на своих местах, Кай сидел на диване и смотрел телик, а Тэ с Субином крутились на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Loser=Lover
FanfictionМоя первая работа по ТХТ, да и в целом. Работа изначально была на фитбуке, но и сюда решила закинуть.