Сбывшаяся мечта

273 13 3
                                    

     Выходные пролетели незаметно, хоть все три дня мы были чем-то заняты, много гуляли, посещая все самые интересные места в Пусане, время пролетело за один миг. И вот теперь, максимально отдохнувшие, но достаточно уставшие ехали по вечернему Сеулу в общагу. За окном темнело, музыка в машине была тихой, но достаточно атмосферной. Ёни был сосредоточен на дороге, а я спокойно расположился в кресле, залипая на дорогу.

Из тишины вырвали множественные уведомления на телефоне Ёнджуна.

— Что вообще происходит? У меня сейчас телефон взорвется. — сказал Ён, отключая звук на мерцающем смартфоне

— Ты подписан на кучу аккаунтов и новостей. Не удивительно. — я усмехнулся, подтягиваясь вверх кресла, чтобы усесться удобнее. — Кого-то сфоткали и вот тебе новость.

Я достал свой телефон из поясной сумки, и смахнул заставку, на которой красовались мы с Ёни. Зашёл на самую популярную корейскую платформу по новостям и дождавшись обновления страницы округлил глаза, зачитывая статью вслух:

«Вчера двое участников группы TXT, Чхве Ёнджун и Чхве Бомгю, были замечены вместе в Пусане, в кафе Starbucks Paledecz. Пока камбэк не за горами, участники стараются отдохнуть на максимуме.» — я повернулся к парню, показывая экран телефона, на котором светились некоторые фотографии, прикрепленные к статье. На фото мы сидели за столиком друг напротив друга, и смеялись с чего-то. Скорей всего с очередной моей шутки.

— Прикольно, хорошо что мы не обнимались и тем более не касались друг друга губами. — он усмехнулся, а мне стало не по себе от того факта, что за нами следили. Ведь это только на фотке мы не обнимались, а когда выходили из заведения или гуляли по пляжу, могли и за руки взяться, забывшись обо всем. Мне казалось, что мы не облажаемся, а оказывается были близки к провалу.

— Малыш, не бери в голову. В статье и на фото нет ничего криминального. Ну отдохнули мы и что? Скажи спасибо, что компания не знает о наших отношениях, тогда бы точно нам прилетело, не успев мы увернуться.

Он взял мою руку, переплетая пальцы, но легче не становилось. А ведь правда, узнай компания о нас мы получим хороших люлей, после которых нас будет ждать серьезный разговор, а в итоге нам запретят общаться на камеру, чтобы не вызывать подозрения. Я уверен, что так будет, потому что знаю людей из других групп, где узнали об их отношениях. Хотя, мне кажется, что запрет на общение при камерах и на мероприятиях наоборот заставляет задуматься.

  Loser=Lover  Место, где живут истории. Откройте их для себя