Расслабься, малыш.

362 17 1
                                    

    Долгожданные выходные. Мы с Ёном решили никуда не торопиться, все-таки три дня нам хватит на все, поэтому решили отоспаться на максимуме и встали в районе одиннадцати часов. Субин с Тэхеном уехали еще вчера после тренировок, как я понял, решили съездить за эти дни и к одному и к другому домой. Кай планировал проснуться и отправится к семье ранним утром, поэтому сейчас в доме стояла тишина, что было совсем непривычно для этого места.

Нам с Ёнджуном тоже было не по себе от того, что мы могли никого не стесняться, при готовке обниматься, за столом сидеть рядом и разговаривать на совершенно разные темы, в том числе и про отношения, называя друг друга нашими милыми именами.

— Слушай, малыш, сейчас соберемся и заедем в супермаркет. — он потрепал мои волосы и чмокнул в щеку, вставая убирать кружки в посудомойку.

— Мы едем на поезде?

— О, нет. Я понимаю, что это было бы куда интереснее, но поедем мы на машине. Ехать не так долго, зато мы будем в полной безопасности. Мы все-таки популярные личности, на поезде нельзя.

Да, я понимал это, но так хотелось отправиться в Пусан на поезде, прочувствовать всю атмосферу поездки на максимуме, но и поездка на машине тоже не плохой вариант. Можно остановится где угодно, любой красивый вид будет доступен нам в любую секунду, если мы захотим.

В супермаркете мы набрали небольшие перекусы, любимые фрукты и огроменную пачку рамена, чтобы по приезду сразу поесть. Решили ехать без перерыва до Тэгу, там остановится на заправке и дальше в путь. Поездка была достаточно приятной, если не брать момент, когда Ёнджун постоянно переключал на дисплее автомобиля музыку. Слишком он придирчивый к выбору песен в дороге.

— Ёни, давай я, — я убрал его руку и принялся щёлкать сам. — Скажешь когда остановится, а то ты за рулём.

— Не беспокойся, я слежу за всем, в том числе за тобой и вижу как ты на меня смотришь. — сказал он, а мои щеки покрылись румянцем.

— Обычно смотрю, как и всегда.

— Нам в Тэгу нужно будет зайти в аптеку.

— Зачем? — я посмотрел на него вопросительно, не понял посыла, а должен был.

  Loser=Lover  Место, где живут истории. Откройте их для себя