Утро. Противное, мерзкое утро с бодуна. Резкая боль ударила прямо в затылок, во рту все пересохло. Хотелось подняться, но, что-то мешало. Протерев глаза, я все-таки смог их открыть. Ёнджун был первым, кого я увидел перед собой. Прикрыв рот ладошкой, до меня начало доходить, что всю ночь дышал на него перегаром. Мерзость. Стараясь вырваться из-под тяжелых рук, я взглянул на часы — 5:37. Нихрена себе. Слегка потянувшись, пытался вспомнить, в какой момент я так сильно нажрался вчера. Только вот вместо этого привиделась другая картина, в которой я лишь слышу слова — «малыш», «люблю» и попытку поцеловаться с парнем, что лежит рядом. Чёрт. Я резко слез с кровати, оглядывая комнату в поиске одежды. На мне были одни трусы, значит все-таки штаны сам я не снял. Ещё лучше.
Под холодным душем я пытался хоть как-то сопоставить моменты вчерашнего вечера и понять, а вспомнит ли Ёнджун этот момент. Пф, конечно он все вспомнит. Если даже после влитого в себя алкоголя помнил я, не могло же мне такого привидеться. Или… Неважно было или не было, но если было то надо придумать оправдание, если меня спросят. Перепил. Бредил. Хотел секса по пьяни. Ага, конечно, так он мне и поверит, лишь одна фраза «люблю» все усложняет. Да может уже к черту всё и будь как будет. Может пора уже признаться и не мучить никого своими эмоциональными перепадами. Страдаю не только я, это уж точно, все ребята переживают за меня, а я веду себя как конченый эгоист, держащий всё в себе.
На улице достаточно прохладно, я налил себе кофе и устроился на качающихся качелях рядом с верандой. Думать особо не хотелось, поэтому я напялил наушники и включил свой любимый плейлист как раз под настроение, все равно бежать некуда.
Не знаю сколько времени я просидел так, прикрыв глаза и наслаждаясь свежим воздухом, но почувствовал как качели качнулись и явно не от моего веса. Рядом присел Ёнджун, проснулся он совсем недавно, видок был слегка помятый, но такой же прекрасный, как и всегда. Ну вот, Гю. Смерть пришла за тобой сама.
— Доброе утро, давно встал? — спросил Ён, укрываясь уголком моего пледа.
— Давно наверно, — я немного замялся, включил экран телефона, чтобы точно ответить на его вопрос. Потянуть время так скажем, — нууу полтора часа назад, где-то так.
— Мне казалось, что ты проспишь долго, учитывая какой ты соня и твоё вчерашнее состояние. — он протянул свою руку к моей голове и погладил волосы, от чего я съежился. — А ты прям бодрячком, молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Loser=Lover
FanficМоя первая работа по ТХТ, да и в целом. Работа изначально была на фитбуке, но и сюда решила закинуть.