Никогда не думал, что просыпаться в объятиях любимого человека настолько невероятное чувство. Губы невольно расползаются в улыбке. Чуть приподнявшись, я глажу парня рядом по мягким волосам. Чудо. Поверить не могу, что он мой. Никакие Серафимки и другие охотники на Ёна теперь не заберут его у меня. Будить его совсем не хочется, пусть спит оставшееся время, день обещает быть тяжёлым. Смотрю на Ёна будто вечность и не могу нарадоваться. Нужно приготовить завтрак, хочется теперь светится от счастья, танцевать, смеяться и делать все, что приносит удовольствие. Вот так вот любовь и спасает человека. Я аккуратно наклоняюсь и нежно целую пухлые губы, сразу становится жарко. Господи, я совсем уже рехнулся, раз любые касания приводят меня в такое состояние. Хотя, рядом с ним по-другому просто невозможно.
Осторожно выбираюсь из объятий и встаю с кровати. Беру вещи, телефон, наушники и выхожу на цыпочках из комнаты. Быстро умываюсь, привожу себя в порядок. Направляюсь на кухню, слегка пританцовывая, душу заполняет эйфория и робкое чувство счастья. В наушниках играет песня Jung Kook- Standing Next to You, от которой настроение поднимается еще выше. Я сделал себе кофе, со своим любимым банановым сиропом, открыл холодильник и задумался на несколько минут о том, что же приготовить. Повар из меня был так себе, но порадовать Ёнджуна, ну и конечно же всех ребят, хотелось. Решил, что мои кулинарные навыки остановятся на омлете с овощами и рисе. Раньше я часто готовил это себе и родителям, поэтому был уверен, что справлюсь и не угроблю желудок каждого мембера. Не знаю сколько по времени я провел на кухне, но с таким трепетом и любовью я ещё не готовил. Прекрасное утро, прекрасные ощущения и прекрасная музыка. Сегодняшний день и правда напоминал, какую-то дораму. Но это однозначно круто.
Пока подготавливал кружки для кофе, чьи-то руки тепло обхватили мою талию. Ёни. Я снял наушник и повернулся к нему. Такой красивый, словами не описать.
— Доброе утро Гю.- промурлыкал он, чмокая меня в нос. Нет ну серьёзно, как с этим мужчиной вообще быть в адеквате? Правильно, никак.
–Доброе, — я опять покраснел, ощущаю себя пятнадцатилетним влюбленным дураком, — Я завтрак приготовил, садись и хватит так подкрадываться, я же мог уронить что-нибудь, да и вообще вдруг кто увидит.
— Никто не увидит, не переживай, — Ён взял кружку с тарелкой и сел за стол, — Я же не дурак, по сторонам умею смотреть. А ты в следующий раз музыку тише делай или вообще будь в одном наушнике. Это я сейчас тебя обнял, а вдруг потом, что-то ещё захочу сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Loser=Lover
FanfictionМоя первая работа по ТХТ, да и в целом. Работа изначально была на фитбуке, но и сюда решила закинуть.