Участь влюблённого идиота

224 16 3
                                    

      Проснулся в этот раз я один. За окном стояла пасмурная погода и слегка тарахтел дождь. Сезон дождей в Корее официально открыт. Голова немного побаливает от погоды, но в принципе утро не плохое. На часах было 7:25, теперь понятно, почему Ёна не оказалось в постели. Выходной закончился, а значит время тренировок открыто, только вот главный соня этого дома все еще в мягкой постельке. Я потянулся во весь рост и задергал ногами, получая удовольствие от растянутого тела, но быстро залез под одеяло от резкого стука в дверь. Это ещё хорошо, что ноги от испуга не свело.

— Бомгю, я войду? — после этих слов в дверном проеме показался Субин, я одобрительно кивнул и помахал ладошкой здороваясь, — Привет, я хотел бы поговорить с тобой, ты не против?

— Нет, не против, о чем? — я слегка замялся, разговоры с утра никогда не приносят удовольствий.

Бини присел на край кровати, осмотрелся вокруг, будто не был здесь месяц, слегка улыбнулся и посмотрел на меня.

— Я хотел узнать о твоём состоянии, — стоило ему только произнести это, я сразу же зажался, — в последние месяцы ты выглядишь немного замкнутым что ли, после тренировок остаешься в зале, не ходишь с нами на ужин, в выходные уезжаешь из дома. Хотя раньше всегда проводил время с ребятами, то с Каем бесился или с Тэ по дому убирался. Ну в смысле, ты был намного энергичнее. Что у тебя случилось?

Он взглянул на меня, так же как Ён вчера, с грустью в глазах. Я не знал, что ответить. Выложить все карты на стол не хотелось, а если бы и хотелось я не был готов.

— Не знаю, Бини, может я взрослею? — ответил то, что первое пришло в голову. Хотелось пошутить, но вышло так себе.

— Нет, Бомгю. Взросление выглядит по-другому, а с тобой явно что-то другое, — он задумался, взглянул на меня с досадой, от чего в миг поплохело. Разговаривать дальше я уже не хотел. — У тебя в семье произошло что-то? — я мотнул головой, — Какие-то проблемы с начальством? — и вновь мимо, Хён, — Ты влюбился в кого-то в студии?

Черт. Я округлил глаза и начал мотать головой.

— Нет, Субин, нет. Со мной правда все хорошо. Давай пойдём, скоро тренировка, — протороторил я, вставая с кровати, подбирая телефон и книгу, чтобы закинуть в сумку.

— Я попал в точку. Не так ли? — Бини в миг напрягся, — Стой, мы не договорили Гю, успокойся.

  Loser=Lover  Место, где живут истории. Откройте их для себя