17 глава

658 29 3
                                    

Капец у меня болит шея я очень сильно ушиблась , поварачиваться больно и тд. Блин я в новый год поссорилась же с подругой и теперь почти из моих друзей никто не общается (они одноклассники мои )
У меня единственная подруга в классе. Я как зашла в школу начала дрожать у меня снова появилась социофобия.. Я так доверяла той подругой ничего с ней не боялась... а теперь..еще друг обиделся на меня.. Хотя я сказала ему правду и после этого он грубо отвечает мне.. Я плачу..

______________________________________

Сегодня суббота ,через неделю наши нпшки разъедутся.. Какая дальше ждет их судьба между двумя до жути любящие друг друга парни... Они так привыкли что видят друг друга каждый день... Спят и кушают.. Гуляют.. А тут им скоро уезжать и рузлучится и до самого лета они не будут видеть друг друга.. Этим они могут испортить отношение...Но это мы узнаем когда придет время..
День был отличным, солнышко яркое ,снега полно , птички за окном поют , поющий женский голос на кухне, и обнимающий тебе дорогой человек , который никогда тебя не оставит одного. Всегда поддержит , заботится , переживает , ласкает и всегда общается с тобой..)
Это были наши главные герои нашего любимого так себе фанфика...
Они сидели в зале и смотрели человека паука , Мише всегда нравились какие то супер герои ,ему больше всех нравится Халк , вот поэтому он стоит у него на скине в Майнкрафте..Хданилу тоже нравятся такие фильмы ему больше всего нравится "звездные войны" , он даже меч купил хах. Укутавшись пледом и обнявшись они продолжали смотреть фильм ,одновременно рассуждая о нем. Тут в зал заходит человек среднего роста в очках и с усами говорит
Э- сегодня стрим в 5 часов не забываем
Повернувшись в сторону сладкой парочки он нежно улыбнулся так как это выглядело очень мило и не только он считал так и все нпшки.

Это денек начинался так хорошо как и все остальное.
Посмотрев фильм они собрались прогуляться вдвоём. Собравшись они вышли на крыльцо и пронёсся лёгкий холодок и на них падали белоснежные снежинки. Даниэль осматривал улицу было очень красиво , ели были одеты в белые платья, а сверху еще и кружевные снежинки плавно падали , везде были сугробы после ночной бури и можно было спокойно падать в рыхлый снег. Повернувшись в строну Клайпа его не оказалось рядом. Насторажившись его резкой пропажой он решил быстро повернуться назад , но его там тоже не было. Взяв снег в руки он сделал небольшой снежок, подготовившись у нападению клайпа он услышал хруст ветки и кидает снежок в ту сторону ,где оказался этот звук. Он попал в лицо Миши!! Миха не ожидав такого упал на колени начал отряхивать снег.
Хд- ой я не хотел я не думал что так получи...
Не договорив в него тоже прилетает снежок
Кл- да не волнуйся бровястик я тоже подготовился..)
Они начали кидать в друг друга снежки попадая в окна нпшками и тд.
Они устали кидаться снегом присев на скамейку у дома Миша лег на колени Данилу. Хданил не ожидал такого и у него появился розовый румянец. Клайп тоже немного покрылся румянцем и отвел взгляд в сторону леса.
Кл- красиво да?.
Хд- угу очень..)
Кл- я устал... Хочу домой.. Полежать...
Хданил поднял его на руки и повел домой.
Раздевшись они ушли в комнату и Клапц прыгнул на кровать.
Кл- шея болит...поворачивать больно..
Хд- ты ушибся?ты сильно упал?не так повернул?дай пощупаю
Он сел рядышком и начал ощупывать шею. На правой стороне он немного повёл пальцем и тот вскрикнул от боли
Кл- ай!!да тут болит наверно ушибся сильно...
Хд- я помажу мазью..у меня такое было когда ушибся так, у меня через несколько дней прошло..
Позавам специальной мазью он принес покушать клайпику и Клайпеде..
Весело проводив время и поговорив по душам они сели за компы и начинали стрим.
Они опять одели какие то скины и начинали разводить движуху и смешить зрителей
Ярик все вечно портил именно клайпу и как то обзывался , тот не вытерпел и убивал его как только он заходил на их территорию
Яр- за что?
Кл- зачем ты меня стебаешь?
Яр- а..эм.. Такого не было ты у меня забрал уже 50 уровень гений
Кл- Вали тогда отсюда
Убив его снова они продолжили общаться с Эдом и остальными и показывали всякие приколюхи.
До окончание стрима оставался час и Миша вышел с майна. Сев на кровать он обнял колени уткнувшись в них он думал о Ярике о том какой он противным был сегодня и за что он так с ним был.
Хд- Котик ты чего?( иза Ярика? (
Клайп помахал головой ,что означало да
Обняв и поцеловав он начал успокаивать его. И эти утешения облегчили и отпустили мысли об оскорблении на стриме.
Кл- мне стало лучше благодаря тебе.. Ты всегда меня поддержишь.. Я тебя очень сильно люблю спасибо тебе огромное.. Бровястик я люблю тебя..
Хд- я тоже тебя люблю.. Глазастик...)
Поцеловавшись они спустились на кухню ,где сидели нпшки все кроме эда.
Хр- Миша ты плакал?
Кл- нет..
Н- не обманывай видно же
А- лицо опухшее
К- и красное..
Тут они поймали злобный и истребляющий нп взгляд Хданила , который стоял сзади клайпа и держал его за плечи.
Все- ...
Н-чай будете ?
Кл- да..
Налив чай они начали разговаривать обо всем
А- слушай неудобно говорить такое , это из-за Ярика все Миш?
Клайп помахал головой и отвернулся, после чего нпшки расстроились что ничего не смогут с этим сделать так как главный тут Эдуард и это его друг.
Эд- всем приветик ,вы чего грустные такие?
Хр- ничего просто чай пьем
Эдуард повернувшись в орлеу клайпа увидел что тот был оплаканным. Поймав его взгляд он отвернулся.
Эд- а.. Ну я с вами попью чаек
После чего Миша вышел со стола и ушел в другую комнату а за ним Хданил. Все проводив его взглядом посмотрели на Эда
Э- что случилось ?
Бш- ты сам знаешь..
К- брат ты ничего не заметил разве?
Б- это все ярик втой виноват
Сф- он оскорблял на протяжении всего стриа нашего друга
Н- вот именно
Хр- поговорим с ним
А- ради нас тут всех
Н- такое не должно продолжаться...
Эд- оу.. Хорошо
Закончив этот вечер с котиком и любимым человеком ,они собирались ложится спать.
Хд- спокойной ночи котик:3
Кл- и тебе доброй ночи.. Люблю тебя *чмок*
Хд- и я тебя * чмок*
Хданил обнял клайпа и спали они так до самого утра.

_____________________________________
Я опять в школу не иду завтра поэтому днем возможно будет новая глава.. Утром я пойду к зубному эх.. Всем поки споки ноки💗💗

Хданил/клайпМесто, где живут истории. Откройте их для себя