Простите что та долго не было!!! Оценки надо исправлять , а щас я в лагере !!!!
______________________________________
Э-слышьте какой фильм будем смотреть?
Хр- давайте ужастики ну там круто будет
К- комфортно на полу холодно лежать
Б- даа
Диван был большой рядом было кресло. На кресле был Эдуард , на диване хданил , ашан , Соня , греча , бишка , наташа , армеша. На полу был дед , Костя, банан расположился около Сони и лег на колени , также сделал и Нугзар с Наташкой , сосиска валялась в пледике на полу , и клайпик улегся на колени у Хданила.
Они выбрали ужастик и начали смотреть. Некоторые не боялись , а вот другие. Например как Клайп он как бы и не боится , но все равно пугает , Наташа , бишка и греча держались друг за друга , а у деда чуть инфаркт не случился. Клайпа начинало уже трясти и как тут его обнимают и носиком утыкаются в шею.
Кл- мм.?////
Хд- )))
После просмотра фильма все разбежались по комнатам.
Хд- тебе страшно еще?
Кл-немного((
Хд- хаха ты мой лучик *чмок*
Кл- давай ложится
Они начали переодеваться и как тут к оголенному телу Клайпа подходит Даниэль. Он стоят сзади него без футболки в одних шортах.
Он схватил его за талию и прижал к себе.
Кл- а.. Ч-что за?!!/////
Хд- я не могу перед тобой устоять ))
Кл- чт..- АЙ НЕЕТ ДАНЯЯЯ
он начал тыкать пальцами в бок и ребра Миши. Он крепко прижал его к себе чтоб тот не сбежал.
Кл- А..~ в-все хватит.. Больно уже..
Уже облокотившись на крепкое тело Данила выговорил Клайп.
Бровястик дунул ему на ушко , а затем в шею и тот слегка дернулся и покраснел.
Кл- эй..
Хд- Хахахаха ты такой милый)
Кл- так спать давай😒
Хд- как скажешь моя принцесса))
Кл- сладких снов:>
Хд- и тебе мой хороший )))
Они легли и уснули в обнимку.Посреди ночи встает Клайп и видит что Хданила нет рядом. Начиная обходить комнаты они были на распашку и никого не было. Он сел на диван и включил телефон. Незнакомый номер.?
Он отправил фотку нашей дачи? Прозвучало мысль в голове у Клайпа.
____________________________________. вы кто?
Открой дверь:)
. кто вы!?!.
____________________________________
Кл- *стоп это номер Никиты.. Его же посадили..*
Он отправляет фотку двери.
Кл- ЧТО ЗА ХУЦНЯ_____________________________________
прекратите так
шутить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хданил/клайп
Teen Fictionчитайте голосами и интонацией этих персон:3 приятного чтения :3