Привет пока
___________________________________
Понедельник. Утро. Время 9:20 хданил встаёт бодрым так как уснул рано.
Хд- Мишуль я сходу за лекарствами и приду..)
Кл-угу..
Хд- покушать не забудь..
Хданил приходит через полтора часа так как до аптеки пешком идти долго и еще он зашёл в магаз купить то что попросила мама Миши.
Хд- опаа я дома..
Время 11:00
Он думал что Клайп проснулся и уже покушал но не он валялся на диване и смотрел тт.
Хд- иди лекарство пей
Кл-да блин((
Хд- оладушек , а ну как быстро вставай и пей
Кл- хорошо
Он хромая подошел к столу и выпил таблетку , лёг назад.
Хданил предложил посмотреть фильм и клайп сразу сказал что не будет смотреть ужастик. Они выбрали фильм *солнцестояние* Данил его выпрашивал это посмотреть ( ну он почти не страшный)
Кл- уговорил будет это смотреть
Хд- урааа
После просмотра клайп немного приафигел ему было жаль девушку.
Кл- эх.. (
Прошло примерно два часа просмотра фильма и у Миши тогда забурчал живот.
Хд- ты ел?
Кл- а.. Что?
Хд- ты кушал?
Кл- не..
Хд- идем есть.
Кл- м.. (
Хд- не м ,а идем
Кл- я не хочу..
Хд- знаю как ты не хочешь..
Даниэль взял на руки Мишу , а то елозил и бил его грудь чтоб отпустил. Посадив его на стул он наложил в тарелку картошку и дал ему ложку.Хд- ешь.
Кл- нет..
Клайп хотел встать со стола , но Ламбарди схватил за кисть руки и потащил его. Посадив его на колени, он схватил его за талию и держал.
Хд- теперь ешь.Кл- отстань.. Прошу.. Я са..
Бровястый начинает кусать его за ключицу и шею. Глазстик полностью облокотившись телом к крепкому телу данила, поднял голову вверх , и приоткрыв рот и застонал.
Кл- кха.. Да-нь..в-все.. Мг..
Хд- ешь Тогда..)
Клайп поев хотел слезть с колен данила как ту его прижимают.
Кл- аы...
Хд- побудь со мной солнце..)
Кл- мг..
Они поседили так пять минут и встали.Через 2 Клайпеда выздоревел то есть Миша а не котик хехе( с ним все в порядке не бойтесь ).
Они пошли в школу было скучновато так как Мирослав уехал , а Дима заболел. С Есением и севой они встречались ток в коридоре , но быстро прощались. Так как в среду у них жоское расписание.
Кл- скучновато...
Тут прозвенел звонок и начинается урок физики.
Те самые уроды , которые типо крутые перебивают учителя, балуются , переговаривают и тд. Очень бесило всех. Из класс был вполне дружелюбным , но тут троицу они ненавидели. Так почему же так они ненавидят Мишу.? Миша хоть и грозный , но дружелюбный , защитит всегда ну и крч комфортик.
Кл- господи когда вы заткнетесь , кто вас слушает? Вы такие идиоты бож..
?- слыш попутал что то придурок ?
Кл- от придурка и слышу
Тут класс рассмеялся
? ² -эээ Наталья Николаевна он общается
Н. Н.- ну и правильно делает за сегодня вам все равно двойки поставлю и не подходите ко мне чтоб исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хданил/клайп
Novela Juvenilчитайте голосами и интонацией этих персон:3 приятного чтения :3