42 глава

333 29 9
                                    

Я начинала и могла выпустить главу 5 мая... Но резко все оборвалось и у меня не было сил не было ничего чтоб написать хоть что-то . Я. Задыхалась от слез..все было очень плохо.. 🥲 простите за ошибки если что

_______________________________________

Хд- показывай руки живо
Кл- н-нет.. Зачем? Там прошлые раны с того момента и мне больно потому что схват у тебя сильный..
Н- а почему ты в кофте ходишь ?
Кл- хорошо я покажу чтоб вы отстали от меня
Он медленно сворачивает рукав , и вправду там были видны те раны с того момента , а то что хотели увидеть нп не было.. (Наверно)
Кл- ну..)
К- прости нас
Хданил заподозрил что то
Хд- Мишуль пойдём)
Кл- ээ.. К-куда..?
Он схватил его за руку, что заставило вздрогнуть младшего.
Все в недоумении посмотрели на них и провожали взглядом.
Они зашли в комнату и тот закрылся.
Хд- Миш ты от меня ничего не скроешь))
Кл- в каком смысле..?
Хд- ты видимо ничего не успел убрать и тд. Окровавленные салфетки в мусорном ведре , запачканая белая футболка в крови , лезвия которые ты спрятал в блокноте, доложили что ты ходишь постоянно в кофте , сидишь тут вечно и никто не знал что и чем ты занимаешься. И зачем тебе тоналка?
Кл- аа.. И какие итоги ты делаееешь?
Хд- ты режешься
Кл- кхм все это ты доказать не можешь , те салфетки что валятся в мусорном ведре давно уже , я раньше тебя приехал с больницы раны иногда кровились , лезвие у меня всегда в блокноте может в какой то момент пригодиться , футболка это еще давно это было тогда когад я упал с тарелкой супа и потерял сознание , а тоналку мог отставить из девочек кто угодно и причем она тут лежит уже давно она мне не мешает.
Хд- правдиво , но если я проверю кое что..
Он повёл его в ванну
Хд- мой руки и приходи обратно
Кл- зачем...
Тот уж вышел с ванны и направился в комнату, а клайп стоял над раковиной и смотрел в зеркало
Кл- о боже...
Он начал отмывать руки и.. Там где то были шрамы и недавние порезы.. Он не как не мог справится с болью , так он хотел утешить себя , но к чему это его все же приведет.? Не к чему.
Он зашел в комнату и..его хватают за руку.
Кл- ДАНИЛ..
Вскрикнул его имя Клайп
Кл- б-больно..
Хд-прости... Но я не могу видеть то что мой близкий человек режется.
Кл- а..
Он отпустил его запястье и ушел к его столу. Клайп залез на кровать и сел на колени , перебирая пальцы.
Хд- врать ты хорошо умеешь Хитрожопик , а то что ты не очень внимательный не заметил. Лезкие в крови блокнот тоже оставил пятна, окровавленные салфетки были недавние и уже на руках все ясно. Все от меня ты ничего не скроешь мой хороший..)
Он начал медленно подходить к клайпу ии..
Кл- прости.. Это было на эмоциях.. Я этого не хотел... Я хотел это закончить , но все равно тянуло на это.. Я не хотел чтоб кто то знал..Не хочу лишних переживаний, я только проблемы доставлять умею.
Хданил просто сел рядышком и слушал как собеседник высказывался ему и в итоге в конце концов крепко обнимает.
Хд- пожалуйста ты так убьешь себя и меня.. Не делай такого.. Ты мне дорог.. Лучик.. И так настрадались..
Кл- не буду.. Люблю тебя...
Хд- и я тебя люблю:3
Через 15минут лёжа на Хданил Клайпик уснул.
Хд- ну и милашка..))
Тут заходит Бишка.
Бш- ребят го в фортна...О.)
Бишка подошел и сел рядышком.
Бш- как тут делишки?
Хд- вроде лучше стало.)
Бш- тускло тут стало и не убрано и мусор чо не выкидываете , все настолько было плохо Клайпик?(
Но тот все равно нес слышал так как вспал
Хд- угу..
Бш- а зачем ты увел его?
Хд- неважно , если клайп захочет сам расскажет.. А врушка то он какой )) но не внимательный
Бш- а прикинь если бы..
И так завязался у них разговор пока Клайп не проснулся.
Кл-мм.. Биша привеееее.. Т..
Бш- добрый вечер Соня
Хд- у меня все затекло)
Кл- ой..
Хданил лежал , скрестив обе руки за шеей и клайп лежал прям на нем лицом у груди.
Кл- я еще полежу тогда)
Они посмеялись немного и пошли к остальным. Все было хорошо они провели время вместе и отлично погуляли всей командой.

____________________________________
Может на этих выходных будет глава еще одна, я щас усну ато

Хданил/клайпМесто, где живут истории. Откройте их для себя