Как то раз Хданил и клайп уснули. Клайпеде хорошо спалось в отличии от его партнера. Ему похоже снился какой то сон.. Кошмар?
Даниэль шел по головам Наркоманов петровичей , не понимая этого. Он был в большом помещении напоминало церковь.
На свет появляется Никита и Рома? Позади них были Сергей , Ярослав и никан. Они знакомы? Прозвучало в голове парня.
Р- приветствуем тебя
Н- Даниэль ламбарди.)
Бровястый с испугом осматривал помещение , он вскрикнул как посмотрел вниз. Посмотря на них они вытянули Михаила вперед и взяли за волосы , подставляя к горлу нож. Он с недовольным лицом смотрел куда то в даль. На что? Данил даже не заметил как за Никитой и Романом не оказалось троих парней.
По щелчку пальца со всех сторон стрелы прилетали в грудь и в спину. В ноги и в руки. Добравшись до них он вытянул руку к Мише и он просыпается.Даниэль просыпается по среди ночи в холодном поту и начинает как то успокаивать себя. Он потихоньку встал со своей кровати и пошел на кухню пить. Но он был не один на кухне. Даня чувствовал на себе чей то не открывавшийся взгляд на нем.
Он включает лампу и сзади него оказывается Ашан!
Хд- ватафак!? Ты меня испугала...
А- что это посреди ночи вы встали мой дорогой Даниэль ламбарди?)
Хд- да так.. Сон плохой обосраться прям
А- выкладывай
Хданил с дрожью рассказал что там было и у Ани завис вопрос в голове.
А- интересно, а они знакомы? Раз все вместе приснились ну ты понял
Хд- а.. Да кстати хороший вопрос.. Я попробую узнать утром.. У меня голова разболелась хах давай спокойной ночи Ань)
А- и тебе Даниэль)
Вот теперь и автору интересно почему Ашан не спала в это время?Утром клайпик встал рано он не хотел будить своего парня решил сходить в душ и тд.
Сделав свои дела пошел кушать. Ну и конечно кто всегда первый вставал это Херейд.
Хр- о доброе утро
Кл- эаэа.. Доброе..
Хр- садись кушай
Кл - спасибочки ))Постепенно все начали немного просыпаться проснулся эдуард , за ним Наташа , потом Никита ( это чпуньк) , Соня и Саша , Костя и Аня. Клайп все время ждал пока проснется Хданил. Время 11:30 обычно он всегда встаёт раньше чем Миша.
Э- где твой дурачок Клайп
Кл- спит
А- а он не выспался ему посреди ночи приспичило проснуться и уже обосраться меня ну и из-за сна.
Кл- а ты откуда..
А- аа да я проснулась есть ужасно захотелось.. Слышу шаги и тот идет дрожит.. Через несколько минут он понял что я на него смотрела включает лампу и подпрыгнул , увидев меня.
Э- пхахаха и что дальше?
А- а так дальше он рассказал что за сон , стрёмно конечно после этого проснуться по среди ночи
Хр- так это понятно, а что за сон?
Н- это больше всего волнуетКл- я пойду за ним...
Он уже поднимался на второй этаж как врезался в сонного Данила и закричал.
Кл-ААА БРОВЯСТЫЙ Я ОБОСРАЛСЯ Я ЧУТЬ НЕ УПАЛ ТЫ ЧЕГО????
хд- о Господи ?? Не ушибся солнце? Извини..
Кл- ты не выспался? Голова болит? Устал? Заболел? Что случилось?
Хд- ай.. Неважно глазастик*чмок*
Кл- ээу.. Не уходи от вопрос..
Он запрыгнул на спину к Данилу и обнялХд- ты кушал?
Кл- угу..
Они сели за стол и все смотрели на Голубков
К- эй брад а что за сон то?
Чп- расскажи
Кл- что за сон
Хданила рассказал кто был в его сне и Миша поменялся в лице. Опустив голову в тарелку он начал бубнить что то себе под нос. Его быстрая смена настроения заметили нп.А- я что то не знаю?? Хотя да.. Что за Никита , Сергей и Ярослав????
Хданил когда рассказывал что было во сне клайп успел подавится несколько раз
Кл- ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ЭТО СЛУШАТЬ НЕЕЕЕТ
Хд- да подож..
Кл- ОНИ УРОДЫ
пробежался крик издалека
Б- что они сделали Мише?.
Сф- угу..
Хд- там долгая история..
Э- о Господи..
Н- давай дальше
Хд- я заметил что те троя позади пропали уже нету пепел оглянуться как в меня стреляют из лука стрелами. Ели как добираясь до Мише я начал терять сознание и просыпаюсь.
А- смотри ты еще окончательно не посрался с этим Никитой напиши знает ли этих парней из розыска?
Э- хорошая идея
Они так все и сделали.
Никита ответил что да знает его друзья , но ща у них там проблемы видится временно не могут.
Хд- да за что..Он пришёл угомонить клайпа и видит его уже спящим🥺
На следующий день у них просто была бомбёжка хаха началось все с того как...
Кл- отпусти..мх..
Хд- извини , но нет..))
Он резко вцепляется в потрескавшиеся губы Миши И начал целовать его. Тут Наташе приспичило зайди к ним. И... Замечает эта картину.. Быстро сфоткав, она даже не заметила вспышку на камере и спалилась.
Кл- Н-НАТАША!!??/////
Н- ну вы продолжайте я не буду вам мешать))
Хд- Оке))
Наташа убегает с фоткой в свою комнату и закрывается.
Достав принтер она решила что развесит это по всему дому. Она пока распечатывала не заметила как к ней подкрадывается Миша. Как он казался тут? Он решил залезть через балкон !!
Он держал в руках подушку и начал бить её. Пока она была отакована Даниэль схватил тел удалил фотографию, разорвал и выкинул фотки.
Кл- готов пирожок )
Н- нееет да чтооо
На этом все)_____________________________
Скоро глава Х..)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хданил/клайп
Teen Fictionчитайте голосами и интонацией этих персон:3 приятного чтения :3