Как мы уже все поняли Клайп еще не знал, что это троица дебилов знакомы и даже дружат с Никоном и Ромой. Ребята пока не собираются об этом говорить ему. Они боятся последствий.
Так вот начнем с момента как наташу жёстоко избили подушкой и она щас лежит и ржет.
А- ее дорогая моя Наталья вам вызвать дурку?
Н- не.. Опхпэсза
А- что у моей красотули случилось?
Н- я сфоткала Хданила и клайпа пока они сосались... Они избили меня подушкой удалили и порвали все... ЭАЭАХА И ЗНАЕШЬ ЧТО...
А- Что?
Н- У МЕНЯ В КОРЗИНЕ ОСТАЛОСЬ Я МОГУ ЕЩЕ НАПЕЧАТАТЬ ХАХА
А- ХАХАХА ДАВАЙСф- да харэ ржать уже я вас с первого этажа слышу
Н- да.. Хахаха...
Сф- лучше не надо вмешиваться к их личной жизнью ПОНЯЛА НАТАША??
Н- УУ злая такая?))
Сф- ты сделала тоже самое со мной и Сашей!!!
А- ладно лучше не вмешиваться
Н- эх..
А- а то я тоже распечатаю фотки где ты с нугзаром обнимаетесь
Н- ААААНЯЯЯЯ
ната раскраснелась и побежала за Ашаном
Сф- а ЯЯЯЯ
они начали бегать по всему дому и никто не понял чо ваще нафек происходитПеред сном наша парочка решила посмотреть какой нибудь сериал. Выбрали они сериал Уэйн. Они немного были опечалены тем что все так закончилось и второго сезона там нибудь. Клайп быстро уснул , а за ним и Хданил.
Где то в четыре утра Михаил проснулся. У него в голове было одно какого фига ему приснился Никан? Странно. Он вышел на кухню попить воды и шел назад как в кармане шорт начал вибрировать телефон. Неизвестный номер. Он отклонил его и как вдруг услышал что на улице кто то ходит. Балкон был открыт. Он решил тихо подойди к балкону и посмотреть кто там. Никан!? Какого хера? Он с каким то предметом в руках.. Прозвучало в мыслях Миши и тут ему опять начинают звонить , походу это был тот парень.. Он снова отклонил..
Н- черт. Он отклони..
Тут ему звонит Клайп?
Он резко поворачивается в строну балкона. Там стоял Темоееф. Он улыбался зловеще и ответил.
Кл- ну же подними трубку))
Он стоял тоже не с пустыми руками..Вот тут уже точно понимаем значения грозный клайп.. Никан перепугался и кинул в его сторону нож. Он пролетел прямо над головой Михаила.
Кл- ихихииххи))
Н- псих чертов!!
Вскрикнул ему в ответ парень.
Кл- я тут тоже для тебя подарок сделал..
Он кидает в него нож , попадая прямо в руку!!!
Н- тварина
Кл- ооу.. Я знал что ты будешь тут))
Облокотившись на стуле нежно сказал Миша
Кл- решил подарок сделать вот))
Н- я тебе припомню..
Кл- увидим..
Н- увидишь))
Никан скрылся в темноте, крича тому ,что еще получит пизды.
Кл- да-да-да.. Спать теперь даже не охото..
Хд- а мне охото
Кл- чт.. ААЭЭ..
Хд- тихо тихо разбудишь всех..)
Кл- какого!?
Хд- это ты мне скажи какого чо за обстрел ножами вы устроили ?
Кл- он первый начал
Хд- ты его своим взглядом и смехом напугал боже я сам обсрался бы...
Кл- его номер телефона у меня нож его тоже тут в полицию надо отнести))
Он тыкнул в носик Даниэля и обнял его
Хд- вот теперь мне не охото спать))*чмок*
Кл- пхах)) *чмок*
Они легли на кровать и разговаривали обо всем на свете пока не наступило семь утра. Они решили пойти делать завтрак.
Э- ууу рано вы что то встали
Кл- да в 4 утра
Э- афигеть..
Хр- аааэээ и за того вкусного запаха я встал с постели.. Мм..
Хд- садитесь кушайте..)
Целый день они провели замечательно.____________________________________
Идей нету поэтому мало извините :_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хданил/клайп
Ficção Adolescenteчитайте голосами и интонацией этих персон:3 приятного чтения :3