А=Aftercare (что он делает после секса?)
Чаще всего вы лежите в обнимку и Вахит старается шутить но после засыпает с тобой в обнимку.
B= Body part (его любимая часть тела.)
У него просто крышу сносит от твоих бедер. Он любит их целовать изнутри и жмякать. Ему нравиться сжимать их во время секса особенно.
C=Cum (все что связанно со спермой)
кончает чаще всего тебе на спину или живот. В зависимости от позы. Внутрь никогда не изливается так как к детям ещё не готов.
D = Dirty secret ( его грязный секрет )
У него нет грязных секретов. Но иногда ему хочется трахнуть тебя прямо в уборной университета/школы или дк.
E = Experience ( какой у него опыт? знают ли он, что нужно делать? )
У Вахита до тебя была одна партнерша, но сильно большего опыта она не дала.
F = Favorite position ( его любимая поза)
Когда он сверху или doggy style (раком). Ему очень нравиться держать тебя за любимые бедра когда он сзади, или полностью контролировать весь процесс когда он сверху. Такими позами он может сам решить какой темп он будет держать сейчас.
G = Goofy ( насколько он серьезен во время секса?)
Серьезен, но не очень. Часто пролетают неуместные шутки которые смущают девушку.
H = Hair ( в порядке ли его волосы?)
Как и на голове, так и в паху волос нет.
I = Intimacy (какой он в этот момент?)
Как бы не звучало странно, он мил и достаточно.. сексуален? Иногда можно заметить как от удовольствия он закатывает глаза.
J = Jack ( мастурбирует ли он? )
До тебя да, и довольно часто. Особенно после того как в 14 лет они с Валерой посмотрели кастету с порно. Но сейчас он не сильно нуждается в этом. Только если вы не видите друг друга на протяжении недели или больше.
K = Kink ( его один или несколько кинков/фетишей)
Бедра..
L = Location ( любимое место, чтобы заниматься сексом)
Кровать или душ. Душ ему нравится больше, особенно когда он разворачивает тебя задом к себе, а ты упираешься руками в холодную стенку душа. Но чаще всего это происходит на кровати.
M = Motivation ( что его заводит?)
Любые твои прикосновения к груди или части ниже пояса. Он может завестись, если ты обнимешь его и начнешь тянуть за свитер в сторону кровати, всячески восхваляя его, насколько он красив, мужествен или просто, насколько его любите и не можете передать словами. Он не сможет вам отказать, повалив и срывая одежду.
N = No ( что-то, чего бы он категорически не сделал? )
Он никогда не причинит тебе боль и никогда не заставит заниматься сексом если ты того не хочешь.
O = Oral ( предпочитает давать или получать? )
Он просто сходит с ума, когда ты одновременно и языком и рукой пытаешься довести до оргазма, а его пальцы мертвой хваткой цепляются за твои волосы или плечи. Но это ваш большой секрет, пацаны не поймут.
Р = Расе ( он быстрый и грубый? Или медленный и чувственный? )
Он любит доминировать, но понимает что тебе не всегда нравится такое , по этому у вас все 50/50.
R = Risk ( он готов к экспериментам?
Нет, а зачем? У вас в постели и так все гладко.
S = Stamina ( сколько раундов он может выдержать?
Чаще всего два. На кровати первый, а когда ты идешь в душ он быстро забежит с тобой чтобы повторить. Но иногда он очень уставший после пацанских дел и одного быстрого раунда достаточно.
Т = Toys ( что насчёт игрушек? он использует их?)
Нет, и ещё раз нет.
U = Unfair ( как сильно он любит дразнить? )
Иногда дразнит, но чаще всего это делаешь ты.
V = Volume ( насколько он громкий? какие звуки издает? )
Стонов от него не жди. Но если доведешь его до оргазма во время минета, от которого у него будет дрожь по телу, очень громкие и тяжелые выдохи тебе обеспечены.
Х = Х-гау ( какой у него размер? )
16,9.
Y = Yearning ( насколько велико его влечение/либидо?)
70%
Z = Zzz ( как быстро он засыпает после секса? )
Пару шуток и на боковую.