NSFW алфавит |Турбо|

626 13 0
                                    

A = Aftercare (что он делает после секса?) 

Мальчик ляжет на бок, подперев голову локтем, и будет смотреть на твое раскрасневшиеся лицо. Ты вопросительно посмотришь на него в какой раз и спросишь:

— Что? Ухмылка на его лице станет шире, он промолчит и отрицательно покачает головой. 

B = Body part (его любимая часть тела?) 

Он обожает утыкаться лицом в шею или грудь. Со стороны это выглядит, конечно, мило, особенно его монотонные выдохи. Но для него это особое движение значит гораздо больше.  

С = Сит (все, что связано со спермой) 

Чаще всего на спину. В зависимости от позы. 

D = Dirty secret ( его грязный секрет) 

Он обожает когда ты делаешь ему минет. Первое время он никогда не говорил это тебе, мол парни не поймут, но однажды проговорился. 

E = Experience ( какой у него опыт? знают ли он, что нужно делать? ) 

Опыт есть, до тебя было несколько девушек. 

F = Favorite position ( его любимая поза ) 

Doggy style-раком. Он обожает быстр темп, и именно в этой позе он может отлично его контролировать. 

G = Goofy (насколько он серьезен во время секса? ) 

Достаточно серьезен. 

H = Hair (в порядке ли его волосы?) 

Несколько раз в неделю он берется за бритву оставляя только лобок.  

I = Intimacy (какой он в этот момент?) 

Максимально сексуален и харизматичен.  

J = Jack (мастурбирует ли он?) 

Да, но он стесняется этого. Один раз ты его словила на этом деле, после чего решила помочь. А он в свою очередь пообещал что каждый раз когда ему захотеться завладеть тобой-он намекнет.  

K = Kink (его один или несколько кинков/ фетишей) 

Один и самый главный фетиш - быть всегда главным! Его не волнует, что ты хочешь побывать сверху, или потянуть его за волосы во время оргазма. Он главный. 

L = Location (любимое место, чтобы заниматься сексом) 

Больше всего он любит на кровати, но если ты захочешь немного разнообразить уже надоевший секс, это может произойти в любой части дома: на кухонном столе, на диване в гостиной, на раковине или даже в прихожей. 

M = Motivation (что его заводит?) 

Когда ты одеваешь ту самую короткую джинсовую юбку на дискач. Вы потанцуете пару минут и он затащит тебя в уборную. 

N = No (что-то, чего бы он категорически не сделал?)

 Он бы никогда не причинил тебе боль, не смотря на его любовь к доминированию.   

O = Oral (предпочитает давать или получать?) 

Конечно получать! Ему так нравиться видеть твои губы на его члене. Но давать он будет очеееень редко. 

Р = Расе ( он быстрый и грубый? Или медленный и чувственный? ) 

Чаще всего ритм быстрый и грубый, но он не переходит грань между удовольствием и болью. 

Q = Quickie ( как часто ему это нужно?)  

Частооо, но девушка не всегда хочет этого, по этому иногда приходится справляться самому. 

R = Risk ( он готов к экспериментам? ) 

В пределах дозволенного. Но чаще всего нет. 

S = Stamina ( сколько раундов он может выдержать? сколько они длятся? ) 

2 спокойно, но иногда и 3, в зависимости от твоего желания. 

Т = Toys ( что насчёт игрушек? он использует ИХ? ) 

Для себя нет. Никогда. 

U = Unfair ( как сильно он любит дразнить? ) 

Обожает. Он может ловко проскользить под твои домашние штаны тентаклей и быстро провести по чувствительному месту. Или же залезть под футболку и сжать грудь до вашего писка. Возможно так он показывает, кто главный в доме. 

V = Volume ( насколько он громкий? какие звуки издает? ) 

От сильного орагазма из его рта может вырваться опьяняющий стон. 

Х = Х-гау ( какой у него размер? ) 

17,3.

Довольно длинный и широкий. 

Y = Yearning ( насколько велико его влечение/либидо) 

84%  

Z = Zzz ( как быстро он засыпает после секса?) 

После этого дела он любит поговорить с тобой , а после уснуть прижавши тебя к себе.

Слово Пацана. Драбблы и Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя