NSFW алфавит |пальто|

286 5 0
                                    

A - Aftercare (то, что он делает после секса)  

Очень заботлив, всегда поможет тебе. Андрей любит заботиться о тебе, может что-то принести, обнять или помочь дойти до ванны. 

B - Bodt part (любимая часть тела)  

Руки. Узкие кисти с длинными, аккуратными пальцами, по мнению Андрея , выглядят очень красиво и эстетично. Ему нравится, когда ты берешь его за руку или гладишь его.  

C - Cum (все, что касается спермы)  

Он сделаеть так, как скажешь ты. Ему важен твой комфорт, хотя сам бы он предпочел не спускать внутрь. Живот или простынь.

D - Dirty secret (грязный секрет)  

Могут ли у Пальто вообще быть грязные секреты? Скорее всего нет, он предпочел бы сказать о своих желаниях напрямую, не утаивая ничего.  

E - Experience (опыт)  

Какой опыт? он милый
скромный девственник. 

F - Favourite position (любимая поза) 

Классика. Миссионерская. Андрею важно видеть твое лицо и реакцию, чтобы понимать не сделал ли он больно или неприятно. 

G - Goofy (серьёзен ли он?) 

Конечно. Шутки не для него, хотя он любит во время процесса приводить цитаты Шекспира, о твоей красоте.  

H - Hair (в порядке ли волосы?) 

Пальто любит заботиться не только о тебе, но и себе. Так что его кожа мягкая и нежная, волосы он сбривает. 

I - Intimacy (романтика) 

Самый романтичный из всех твоих знакомых. Цветы, свечи, розы. Все как в твоих мечтах.

J - Jack off (мастурбация)  

До тебя да. 

K - Kink (кинки и фетиши)  

Особо нету, но скорее всего руки. 

L - Location (любимое место) 

Пока что, вы занимались этим только на кровати, но все ещё впереди. 

M - Motivation (что мотивирует?)  

Особо ничего. Вы занимаетесь сексом чаще всего тогда, когда этого хочешь ты. А тебе не составляет труда его завести.  

N - No (что никогда не сделает)  

Оскорбления или садизм/мазохизм. Тело - храм, который нельзя портить, его следует хранить и беречь. Для него ты прекрасный цветок, который не заслужил боли, в каких-либо ее проявлениях.  

O - Oral (любит получать или отдавать?)  

Больше отдавать. Андрею нравится доставлять тебе удовольствие, смотреть как приятно тебе от его ласк. 

P - Pace (темп)  

Медленный. Осторожный и нежный. 

Q - Quickie (быстрый секс)  

Нет. Пальто любит наслаждаться процессом, куда-то торопиться он не собирается. Если заниматься сексом, то по-полной.  

R - Risk (риск)  

Скорее нет, чем да. Ему не нравится рисковать тобой или твоим здоровьем. Хотя, он совершенно не против секса в общественном месте, где вас может кто-то поймать. 

S - Stamina

Неособо. У вас максимум 2  за ночь, дальше вы никогда не заходили. Как долго он может трахаться, ты не знаешь.

T - Toys (игрушки) 
Нет. 

U - Unfair (любит ли дразнить?) 

Нет. Однозначно нет. Он хочет принести тебе удовольствие, а не боль. 

V - Volume (насколько он громкий?) 

50/50 Он стонет, но не особо громко. Часто делает тебе комплименты.  

X - X-ray (размер?)   15 

Y - Yearning (либидо) 

Ты без понятия. Он не проявляет инициативу, но и никогда не отказывается. Загадочный парень.  ??/10  

Z - Zzz 

Вместе с тобой, любит обнимать тебя во сне.

Слово Пацана. Драбблы и Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя