NSFW алфавит |Рома|

496 6 2
                                    

A = Aftercare (То, что он любит после секса) 

Медленными движениями поглаживать твою спину своими большими ладонями. Нежно перебирать твои волосы и бормотать что-то про твою уникальность. Затем он сделает паузу и перейдёт к более глубоким ласкам. Мурашки будут покрывать всё твоё тело, а сердце будет бешено колотиться, что вызовет невольную улыбку у Ромы . Пусть это будет какой-нибудь странный мантрический бред, загадочное заклинание, с помощью которого ты наконец сможешь скрыться от всех окружающих.  

B = Body part (Его любимая часть тела) 

Грудь. Как минимум потому, что считает её неотъемлемой частью женского тела. И если она у тебя внушительных размеров — жди особо большого уделения им внимания. А именно лизания, укусов, алых засосов, порки... Но не думай, что так будет только с большой грудью. Средняя или маленькая тоже не останутся без ласк. Если смотреть со стороны, они в большинстве своём могут показаться женскими знаками, дополняющими ориентацию и способными придать отношениям с мужчиной такую внутреннюю гармонию, которая сделает их крайне желанными. Первое место на твоём теле, где он оставит отметины — твоя грудь.  

C = Cum (Всё, что касается спермы)  

Внутрь. Ему отвратны презервативы, за что ты постоянно на него дуешься, ведь тебе приходится принимать противозачаточные таблетки, а это, между прочим, не очень приятно. Да и вообще подчиняться правилам не его сильная сторона. Поэтому твердо уверен, что обладает таинственным искусством делать так, как выгодно ему одному. 

D = Dirty secret (Грязный секрет)  

Не сказать, что это можно смело назвать «грязным секретом», но есть у него на примете мысли о сексе в машине. 

E = Experience (Опыт) 

Этот вопрос сам Рома считает слегка некорректным. Например, если бы он до тебя трахал других женщин, то нельзя точно сказать, что в те моменты определённо знал, что делать. А если до тебя он никому ещё не «присовывал», всегда можно будет набраться опыта с самых разных источников огромной сетевой паутины. Но если уж говорить, то в таких случаях ему помогает уверенность и высокая самооценка. Что даёт ему немалое преимущество в сфере сексуальных отношений.  

F = Favorite position (Любимая поза) 

Открытие. Когда ты перекидываешь ногу через его плечо, а он непрерывно толкается, кусая и облизывая внутреннюю часть бедра. Это действие сводит тебя с ума, и ты готова умолять его не останавливаться. Когда он достигает оргазма, ты кричишь, а он сжимает тебя в руках, осыпает поцелуями и вталкивает свою возбужденную плоть в твое влагалище, при этом сам весь сотрясается от хохота. Ты знаешь, что это непристойное действие приносит ему такое наслаждение, что не может остановиться. Ты цепляешься за него изо всех сил, словно надеясь, что он не остановится и ты сможешь достичь высшей точки блаженства. Поэтому ему так важно контролировать нижнюю часть твоего тела.  

G = Goofy (Серьёзен ли в этот момент?) 

Да. Для него секс-это очень серьезное дело. 

H = Hair (В порядке ли волосы?) 

Да. Он следит за волосами в пахе очень хорошо, и его бесит когда ты не делаешь того же. 

J= Jack off (Мастурбация)

Никогда. Серьёзно, никогда. Он не станет так унижаться перед самим собой, но перед тобой... даже ответить нечего.  

K = Kink (Кинки и фетиши)  

Элементы лёгкого БДСМ-а, такие как связывание, кляпы, ошейники... особенно чёрная повязка на глазах. Он просто сходит с ума, когда видит тебя с ней. Кажется, что ты ему подражаешь, готова на все грязные манипуляции, лишь бы стать похожей на него. Чёрт. После подобной ночи он не раз намекнёт, что ему очень понравился твой вчерашний образ. Вряд ли ты захочешь снова попасться на его очередную уловку на проделку с тобой самых разных извращений. Не говоря уже о том, что он всё равно затащит тебя в постель. У тебя нет вариантов, детка.  

L = Location (Любимые места для занятия сексом)  

Предпочитает на кровати.  

M = Motivation (Что его возбуждает) 

Когда ты говоришь как хочешь его в самый неожиданный момент. Да хоть на той же самой публике. Для него это самое возбуждающее, что может быть с ним.  

N = No (Что не будет делать) 

То, за что ты долгое время не захочешь его видеть. Может, он никогда и не показывает такой эмоции, как тоска, но он несомненно её испытывает. Как раз в такие моменты. Когда он придёт к тебе извиняться, то снова скроет её. По словам многих мужчин в мире, девушки обижаются совсем недолго. 

O = Oral (Любит получать или отдавать)  

Получать. Знаешь в чём его хитрость? Он всегда пытается отдать тебе как можно больше, чтобы ты в приступе возбуждения отдавала ему вдвойне, ведь доставлять удовольствие тебе не утомляет его совсем!   

P = Pace (Темп) 

По началу медленный, но спустя пару минут он начинает набирать бешеный темп. 

R = Risk (Готовность к экспериментам) 

Только если это его эксперименты.  

S = Stamina (Выносливость)  

Всегда подстраивается под тебя. Он не может получить удовольствие от процесса, если ты уже без сил просто валяешься на кровати и пытаешься ухватить хоть какие-то нотки экстаза. 

U = Unfair (Любит ли дразнить)  

Да! Да! И ещё раз да!  

V = Volume (Насколько он громкий)  

Единственные звуки, которые он издаёт — это тяжелые выходи.  

X = X-ray (размер) 

17,5 см  

Y = Yearning (Либидо)  

89% Паренек у нас постоянно horny   

Z = Zzz (Как быстро засыпает)

Быстро.

Слово Пацана. Драбблы и Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя