Сегодня Вадим пообещал, что заберет Леру ближе к семи, и они поедут на ужин к родителям Вадима. Лера очень переживал, так как она первый раз знакомиться с родителями своих возлюбленных.
Лера и Желтый вместе уже год, и мужчина очень хотел не торопить момент знакомства. Как Вадим и обещал, он в семь часов заехал за Лерой.
Сегодня на Лере было бордовое платье в пол, подаренное Вадимом, и для нее эта вещь была очень ценная.
Лера вышла с подъезда, а под домом стояла черная Волга и Вадим, который, как раз, докуривал сигарету.
-Привет, любовь моя. мужчина приобнял девушки и поцеловал за ухом.
Вадим приоткрыл дверь на переднем пассажирском сидении и помог Лере туда сесть.
В машине у Вадима было всегда очень уютно. Он всегда включал музыку, которую любила Лера, и подпевал вместе с ней.
С Лерой Вадим не был тем Желтым с Домыта. С ней он был Вадиком Желтухиным. Вадим завел машину и направился в сторону ресторана.
-Как день провела? спросил Вадим, пытаясь отвлечь свою девушку. и ненужных мыслей.
-Да нормально. Дома сидела. А ты?
-Тоже нормально. Только я за сегодня даже ни разу не присел.
-А что произошло? поинтересовалась Лера.
-Да там разборки были с Аделькой. И мне с Цыганом пришлось поехать поговорить с Главными.
Вадим почти всегда посвящал Леру в их домбытовские проблемы, хотя Цыган говорил этого не делать. мало ли еще сольет информацию враждующим группировкам. Но Вадим знал, что Лера не такая, и она никогда не предаст его.
-И что, решили что-то?
-Да порешали все. Надеюсь, больше не будет проблем с ними.
-Ну, я рада. посмотрев на Вадима, с улыбкой ответила Лера.-Я так переживаю. убирая улыбку с лица, продолжила Лера.
Теперь уже на лице Вадима появилась улыбка.
-Ты родителей моих боишься? Лере и самой смешно стало от этого. Но факт оставался фактом.
-А как мне себя вести с ними?
-Вести себя по настоящему. Они чувствуют, когда человек обманывает их.