A — aftercare (Сразу после секса)
Вова очень заботливый и чувственный партнер, так что после ваших занятий любовью он будет предельно аккуратен и заботлив. После мытья, а мыться вы будете вместе, так как в это время он может вам помочь, а он любит это делать, вы вместе будете лежать на кровати в объятиях друг друга. Перед сном вам последует поцелуй в лоб или макушку.
B — Body part (любимая часть тела)
Парень не может сказать объяснить точно что ему больше всего нравиться в тебе, он любит в тебе все! Но больший потенциал имеет шея и горло.
C-Cum (все что связано со спермой)
К детям Вова готов, но все равно высовывает когда чувствует что вот вот подходит.
D — Dirty secret (грязный секрет) он хотел бы попробовать быть пассивом с вами в постели.
E — experience (опыт)
Опыта достаточно, до тебя у него было несколько партнерш. Так что в постели все гладко.
F — Favorite position (любимая поза)
Во время занятий интимом Вова любит видеть твое лицо и то наслаждение, что отображается в нем, соответственно — его любимыми позами являются те, где ты расположена передом к парню. Основное предпочтение он отдает стандартной миссионерской позе и лотосу.
G — goofy (Серьёзность)
Как бы логично это не звучало — Вова достаточно серьезен в занятиях любовью.
H — hair (волосы на теле)
В этом плане у него все в порядке. Растительность
присутствует, однако в небольшом количестве и волосы подстрижены, он следить за гигиеной и не хочет тебя отталкивать в данном плане. Если тебе не нравятся волосы так, то при желании Вова сбреет их, дабы не приносить этим дискомфорт.J — Jack off (мастурбация)
Не занимается этим, так как помимо того, что нет на это дело времени, так еще и отсутствует желание. Зачем это делать, когда, если уж и появилось сильное желание, можно помимо того что получить наслаждение, доставить его своей возлюбленной.
K — Kink (фетиш)
Главным кинком для парня является акустикофилия. Как я и писала ранее — Адидас старший просто влюблен в твой голос и его любые проявления. Громкие стоны, тихие вздохи, надрывные всхлипы или просьбы о большем с твоей стороны — все это является тем, что сильно заводит его, буквально плавя разум парня.
L — Location (где предпочитаете заниматься
Диван или кровать.
M — Motivation (что заводит)
Ему очень нравиться когда ты первая начинаешь подавать признаки внимания. Самый банальный — словно не специальное сокращение дистанции, тихий, томный голос, шепчущий какую-то незатейливую чушь ему на ухо. Подобные действия с вашей стороны по отношению к нему и Вова готов на все. Вернее сказать, почти на все.
N — No (что не будет делать)
Боль. Мужчина никогда не сможет причинить боль или что то в этом роде.
O — Oral (отдавать или получать)
Тут все не так уж и однозначно. Не смотря на то, что Вова получает ни с чем не сравнимое удовольствие когда является получающей стороной, с отдаванием «долга» он не отстает.
P — Pace (темп)
Быстрый, но он контролирует все, так что его темп боли не доставляет.
Q — Quickie (быстрый секс)
Вова не является фанатом чего-то подобного. Как выше написано — вы оба не прочь растянуть удовольствие окутывающее вас с головой на более продолжительный срок. Но изредка попрактиковать подобное не грех, например на кухне, когда после завтрака ты сидишь у него на коленях перед ходом парня на работу.
U — Unfair (поддразнивает ли?)
Нет, скорее парень становиться объектом для поддразниваний с твоей стороны. Хотя изредка и бывают такие моменты, когда парень берет инициативу на себя.
V–Volume (громкость)
Только тяжелые выдохи.
X–X-ray (Размер)
Его идеально можно описать тремя словами: чуть больше среднего.
Y — Yearning (Либидо)
68%
Z — Zzz (Как быстро засыпает)
Все зависит от времени и темпа, который был в процессе вашего интимного времяпрепровождения. В основном парню, после ваших увеселений, сил на то, чтобы вместе сходить в душ и прибрать кровать, а уже после заснуть в приятных объятиях.