Поцелуи на крыше «Пальто»

224 6 1
                                    

После очередной дискотеки Андрей позвал свою девушку Машу на свидание, которое состоится завтра ближе в восьми часам вечера. Маша конечно же согласилась и обрадовалась, что завтра сможет провести больше времени с любимым.  Маша и Андрей встречаются пол года.

Первый раз они увидели друг друга в школьном коридоре. Маша училась на класс ниже Андрея, поэтому до этого они и не замечали друг друга. Но когда Андрей увидел, как Маша собирает свои тетрадки и книги по полу, которые упали из-за того, что Искандер толкнул ее, он влюбился. Конечно после этого Андрей пошел на (мирные) переговоры с Искандером.

Андрей еще неделю ходил с финалом под глазом, но зато толстяк больше не трогал Машу.  Идеи для свиданий всегда придумывал Андрей, а Маша лишь послушно соглашалась с ним.

На этот раз все было также. В 20.00 Андрей зашел за Машей. 

-Привеееет. открывая свои руки для объятий, поздоровался Андрей.

Маша крепко обняла своего парня и поздоровалась в ответ. 

-А куда мы пойдем? спросила Маша

.  -Увидишь. ответил Андрей, смазливо улыбаясь. 

Пара взялась за ручки. И направились в неизвестном для Маши направлении.  На улице было тепло, так как с дня на дня наступало лето.

Легкий ветерок был в лицо ребят, и они радовались тому, что с дня на день закончиться школа и начнутся каникулы, и они могут гулять целыми днями, забывая о музыкалках, комсомолах и школах. 

На Маше было надето розовенькое платье и две собранных косичек из пустых русый волос. Андрей сильно не заморачивался одеждой, поэтому на нем были черные спортивные шорты и желтая футболка. 

Пара начала подходить к неизвестном для Маши дому. Девушка точно знала, что ни Андрей, ни одним из универсамовских пацанов точно не живут в этом доме. Плюс Маша сказала маме, что они будут гулять на улице, а не у кого-то дома. 

-Куда мы идем? поднявши одну бровь, спросила Маша.

  -Говорю же, посмотришь. улыбаясь, ответил Андрей. Девушка остановилась и осуждающе посмотрела на парня

.  -Мне нужно знать, куда мы идем! Мы идем к кому-то в гости? 

Андрей закатил глаза. Ведь не хотел рассказывать девушке, куда они идут. Ведь это должен был быть сюрприз. 

Слово Пацана. Драбблы и Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя