Это было очень тяжело но я справилась, оказалось что постоянно стоять очень устаёшь, а от музыки болят уши и голова, которая готова сейчас расколоться и свалить. Работать я закончила ровно в четыре утра, хотя закончила это мягко говоря, я уже минуты считала и когда увидела четыре, упала на пол и просто сидела, как впринципе все сотрудники.
Зайдя в раздевалку, я нашла свой шкафчик и начала ыстро переодеваться, так как во первых от меня воняло алкоголем, а во вторых я очень хотела увидеть Сэма и Мию, который я уверена волновался за меня и плохо спал.
Переодевшись, я всем сказала пока и очень быстро побежала на свою остановку, как только я села в свой автобус, то сразу начала считать свои чаевые, которые мне сегодня дали очень и очень много, так как я со всеми пыталась говорить и тем более на разных языках, а также помогала немного советом, ведь за это и платят бармену, не только за напитки но и за то, что он тебя выслушает и выскажет свое мнение, которое как раз может помочь, это ведь мнение со стороны. И как итог я получила за одну ночь 10 000 долларов, конечно это не очень огромная сума но за эти деньги мы можем жить неделю, плюс оплатить все коммунальные услуги за месяц. А когда прийдет зарплата с клуба, то спокойно жить и даже немного откладывать, так как я хочу свозить Мию в Италию или отправить её в лагерь, она очень мечтает об этом, мы с ней посмотрели кучу фильмов и теперь лагерь её мечта, которую я должна обязательно исполнить.
В 5 утра я наконец-то добралась до своего района, хотя скорее уже доползла, так как силы уже покинули меня и я шла чисто на автомате, но по дороге я купила энергетик, поэтому немного приходила в себя.
Дойдя до своего подъезда, я поняла что уже была почти дома, поэтому начала идти быстрее. Посмотрев в окно, я увидела что как раз уже начало светать, поэтому тихонько зашла в квартиру, сняла верхнюю одежду и пошла на кухню, где сразу наткнулась на уже собратого Сэма, который стоял на кухне и готовил завтрак, при этом что-то печатая на ноутбуке. А также он переживал, это было очень хорошо видно, у него все вены на руках вздулись, он постоянно искал ложку, хотя всегда ложил её на одно место.
Приятно возращаться домой, зная что тебя тут ждут и любят, и эта картина что-то во мне разшевелила, поэтому одна слезинка скатилась вниз, но я сразу вытерла её, чтобы Сэм еще больше не переживал, не люблю когда ему плохо.
Бросив свой рюкзак на стул, я села за стол и на шум ко мне сразу повернулся Сэм, который быстро подлетел ко мне, осмотрел меня с ног до головы и крепко обнял, при чем так крепко, будто меня не было год, а не одну ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of fate
RomanceТолпа не любит одиночек; она признает только фальшивых людей, подражающих во всем друг другу. Толпа презирает каждого, кто держится особняком, кто отстаивает свои права, защищает свою свободу, поступает по-своему, невзирая на последствия. Именно эти...