10

8 0 0
                                    

Открыв свои черные пустые глаза, я почувствовала какую-то легкость в душе и на сердце, душа наконец-то успокоилась и я смогла спокойно поспать, конечно насколько это в моей ситуации и жизни возможно, но спокойно. Конечно и в этот раз, со мной снова спал Зейн который опять обнимал меня за талию, при чем так крепко держал будто я забегу или я его, конечно мне очень хотелось его опять выбросить с моей кровати, но он помог мне с Мией, поэтому я решила дать ему поспать и так отблагодарить, пока конечно только сегодня, а точнее только сейчас.

Когда я немного отошла ото сна, я протёрла свои сонные глаза и аккуратно тихонько встала, пытаясь не скрипеть кроватью и полами.
На носочках, я дошла до своего шкафа и как шпион тихонько и медленно его открыла, достала одежду на сегодняшний день и также закрыла, потом взяла косметичку и также тихонько вышла из своей комнаты, плотно закрыв двери и спокойно но тихонько пошла в душ.
Сейчас, у меня было такое чувство будто я какой-то грабитель, я делала все очень тихо и професионально, не издавая никакого постороннего шума, конечно без моего прошлого тут не обошлось, но про этот факт жизни, я предпочитаю молчать и не вспоминать, чтобы никто не узнал.

Как только я зашла в ванную комнату, я сразу разделась и пошла под горячую воду, которая сразу расслабила меня и дала силы на новый день, так как чувствую они мне очень понадобятся.
Горячие капли стекали по моему телу и я решила наконец-то на него посмотреть, на свое очень не хорошее прошлое, а точнее маленькое упоминание о нем. На бедре у меня была маленькая татуировка, одна единственная и на всю жизнь, сделанная в мои 14, в день рождения моей маленькой сестрёнки.
Там была нарисована маленькая бабочка с размером большого пальца на руке, а рядом звёздочка как мизинчик, это татуировка мне очень тогда понравилась, да и скрыла еще одну часть моей дерьмовой жизни, но к сожалению не всю, да и хоть шрамы на теле сейчас почти не видно, но внутри их очень и очень много и я помню про каждый из них, хотя и хочется забыть.
Конечно у меня есть много шрамов, но они настолько сильно затянулись, что их вообще почти не видно, такое чувство что ручкой провели, но это все благодаря легкой пластике, теперь эти шрамы можно увидеть если только детально смотреть на тело, ну или знать что и где, но про них никто не знает, кроме Мии и некоторые знает Сэм.
Все эти мои шрамы, это мое ужасное, страшное и дерьмовое прошлое, которое и потопило меня и спасло, ведь если бы я в это все не ввязалась тогда, то скорее всего я бы умерла на улице как многие, мне тогда было только 8 лет, маленькая девочка казалось бы, но уже на тот момент я не была нужна ни отчиму, ни родной матери, поэтому выхода у меня особо да и не было или жить на улице и сдохнуть, или стоять во главе улицы и жить, и мне кажется что тут выбор очевиден.

Game of fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя