Я будто работала вечность, дождаться конца рабочего дня было очень сложно, я из последних сил пыталась не свалиться с ног но сил было очень мало, а когда нас наконец-то отпустили, я попыталась быстро переодеться и сказав всем до завтра, пошла на выход, удивляясь откуда у меня появилось столько энергии.
Выйдя быстренько на улицу, меня сразу обдул холодный осенний ветер, он будто держал меня чтобы я не упала и немного освежал мое лицо, чтобы я не уснула пока иду на остановку, хотя губы все равно ужасно пекли, а мысли метались с одной стороны в другую. Я не хотела об этом думать, но каждый раз в мыслях видела Фостера, который жадно терзает мои бледные губы, которые сейчас были опухшие и вишневого цвета.
Насладившись холодным потоком ветра, я включила один блютуз наушник и пошла уже к такой родной автобусной остановке, чтобы поскорее вернуться домой и хоть немного прилечь и отдохнуть, а то спина сейчас отвалиться из-за тяжелой ночи, да и лицо будто камнем ударили, да еще и не один раз, а из-за улыбки мои щеки ужасно болят, кажется я больше не смогу улыбаться, так как щеки ужасно болят.
Дойдя, а точнее я еле доползла и оказалась наконец-то на нужной мне автобусной остановке, и как только я дошла, то я сразу села на лавочку и закрыла свои глаза, пытаясь хоть немного отдохнуть от шума и наслаждаться тишиной, которой мне так хватало 9 часов.
Но долго я не могла посидеть в спокойствии, так как я снова почувствовала на себе тяжелый взгляд и услышала такой мне уже знакомый и ненавистный голос, конечно я даже не дернулась, я очень хорошо выучила его, но сейчас у меня было дикое желание, мне так сильно хотелось сейчас убить Фостера, он бесил меня каждой своей клеточкой и конечно присутствием, а этот поцелуй только подлил керасина в огонь, я до сих пор не могу понять зачем он это сделал и что он хотел, но поняла одно, он играет по своим правилам и видимо решил играть на моих чувствах, он хочет чтобы я влюбилась. Но это так глупо с его стороны, ведь у меня их вообще нет, у меня нет чувств, а особенно к этому человеку, я ведь как огромный и холодный айсберг, он не сдвинет меня и не растопит,но все пытается чего то добиться.Зейн - Вставай чертенок, я тебя подвезу к твоему дому и ты еще можешь немного поспать, у нас ведь скоро пары
Услышав что сказал Фостер, мне почему-то стало очень смешно и очень хотелось рассмеяться, но я сдержалась и просто сидела дальше. Смешно от того, какую роль собирается играет Фостер и сейчас он решил играть заботливого и переживающего парня, он и правда думает что я ему поверю, поверю этой глупой игре, я думала он умнее но с его стороны это глупо, очень глупо.
Конечно рассмеяться я не могла, да и сил у меня вообще не было, но вот на легкую ухмылку у меня силы нашлись и даже немного открыть свои глаза получилось, от чего я увидела как Фостер стоит рядом со мной и смотрит на меня, он будто прожигает меня, но мне плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of fate
Любовные романыТолпа не любит одиночек; она признает только фальшивых людей, подражающих во всем друг другу. Толпа презирает каждого, кто держится особняком, кто отстаивает свои права, защищает свою свободу, поступает по-своему, невзирая на последствия. Именно эти...