20

1 0 0
                                    

Ночь далась мне очень тяжело, хотя рядом и спал Зейн, и с ним я раньше засыпала отлично, но видимо не эту ночь. Хорошо что он не понял и не услышал, что я спала всего пару часов и проснулась тяжело дыша, а по лбу стекал пот, от кошмара из прошлого.
Когда я уже полностью отошла от сна, то потом просто смотрела в окно на Луну, пытаясь убрать остатки сна по-дальше, ну и заодно встретить рассвет, который скоро будет.
За то время что я смогла поспать, мне снилась только мать, мне снилось как я просила её быть рядом, как она каждый раз уходила, как была холодна ко мне будто я не человек, не ребенок, будто я никто. Да она не била меня, но лучше бы она ударила меня, чем так поступила со мной, уничтожая меня своим холодом и ненавистью ко мне.
Я не знаю зачем я согласилась на эти чертовы похороны, но наверное какое-то детское чувство любви, где-то конечно глубоко во мне, говорит что она хотя бы должна похоронена быть по-человечески, но наверное это для Мии, ведь её чувства мне очень важны, а мои к матери уже давно ушли, она сама их убила. Хотя, может я хочу это сделать чтобы знать, что она точно умерла и чтобы я точно знала что земля её забрала и она больше никогда, никогда на свете не будет травить нам жизнь. Мы просто про неё забудем, как она забыла про нас.
Я знаю много людей у кого были такие же матери, но некоторые смогли их простить, вылечить, помочь им и жить вместе с ними счастливо и долго.
Но я не смогла простить её хоть и пыталась, у неё нет оправдания, зачем она продала меня, зачем выбрала отчима, почему не дала шанс Мие быть счастливой с семьей. Можно ли её простить после всего этого?!, нет, я не смогу и не хочу, наверное даже хорошо что она умерла, без неё мир точно будет лучше.
Да, я знаю что такое нельзя говорить, но она была не лучшим человеком, она столько боли принесла людям, что думаю это честно. Пускай её и убили, но она не сильно мучалась, ей вкололи не такую большую дозу, просто её организм алкашки не выдержил и она умерла.
Я даже не знаю зачем я обо всём этом думаю, но смотря на рассвет и мучающие кошмары из прошлого, все эти мысли сами грызут меня, но я не хочу больше себя мучать, поэтому аккуратно поворачиваюсь и теперь смотрю на Зейна, который обнимает меня всю ночь и главное хорошо спит, а то судя по синякам под глазами он давно нормально не спал и всё из-за меня, а точнее из-за переживаний обо мне.

Глянув на уже такую знакомую мне капельницу, я увидела что еще чуть-чуть и она закончится, поэтому я аккуратно вытащила из себя иглу и увидела синяки от капельниц. Видимо капельницы мне ставили часто.
Аккуратно я вышла из таких теплых объятий Зейна, хотя было сложно это сделать. Но как только я это сделала, то поцеловала Зейна в лоб и пошла потихоньку в ванную комнату.
Потихоньку, так как ходить было еще тяжело, мышцы только разогревались после того как неделю вообще не работали, встать с кровати оказалось сложно, но ходить еще сложнее.
Чтобы не упасть на пол и не повредить себе еще что-то, я держалась за стену и пыталась не опираться на больное плечо, и шла считай на носочках, чтобы Зейн не проснулся и да сейчас меня это волновало даже больше, чем моё больное плечо.
И так потихоньку я дошла до ванной, хотя мне казалось что делала я это вечность, но оказалось где-то минуты две. Как только я зашла в ванную, то сразу посмотрела на себя в зеркало, это было моей главной ошибкой и мне захотелось его закрыть, только бы не видеть себя.
Всё моё лицо было бледное и опухшее, такое чувство что я либо пила всю неделю, либо плакала, я реально сейчас могла сниматься в фильмах ужасах. Под глазами были огромные синяки, будто я не спала вообще, хотя то как я ощущаю себя внутри, не сравниться с тем что я вижу снаружи, но выглядела я ужасно, думаю смерть бы испугалась меня и сама бы умерла, как бы это абсурдно сейчас не звучало.
Мои глаза, если их вообще можно так назвать, они были какими-то тусклыми и пустыми, наверное это из-за лекарств всё, от клинической смерти и вообще, но выглядела я хуже самой смерти, даже покойники выглядят лучше чем я, даже их глаза.
Если посмотреть на меня, то можно подумать что я давно потерянный человек, как моя мать.
Устав смотреть на свое страшное отражение, я отвернулась от зеркала и попыталась побольше взять воздуха и главное сил, думаю они мне как никогда сейчас нужны, а то руки очень чешутся, чтобы разбить это зеркало к чертям собачьим.

Game of fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя