Я проснулась через два часа после того как уснула из-за успокоительного, укрытая теплым мягким пледом больницы, а на маленьком диванчике в конце палаты мило спал Фостер. Рядом с диваном стоял стол, а на столике стоял его ноутбук и лежал блокнот с ручкой, я решила что без Фостера смотреть не буду камеры и его записи, хотя мне и очень хотелось узнать, кто это сделал с моей девочкой. Но я решила все таки не делать этого, так как сейчас Фостер мне очень помогает, да и отойти от Мии я никак не могла, вдруг что-то случится, а меня снова не будет с ней рядом, тогда я этого во второй раз не переживу.
Мия, моя маленькая девочка кудряшка все также лежала как почти мертвая, как не моя светлая, добрая и весёлая девочка, которая так сильно любила жизнь. Она лежала с закрытыми глазами, дышала через трубку, аппарат показывал что она жива, Мия была бледная, гланды немного опухшие, волосы были раскиданы по подушке, а я сидела возле неё, крепко держала свою девочку за руку и ждала когда она проснется и откроет свои светло зеленые глазки, которые всегда светятся от счастья и которые ни раз меня вытягивали из тьмы.
Я молилась сейчас кому угодно, только бы Мия наконец-то очнулась, задышала сама и открыла свои глазки, ведь она моя жизнь и мое спасение, без неё мне нет смысла жить, Мия поменяла мою жизнь и я очень рада что она у меня появилась, я не могу её потерять.
Всю ночь я смотрела на Мию и вспоминала её совсем малышкой, я так сильно увлеклась что ничего не замечала, пока в четыре утра не услышала скрип и увидела что проснулся Фостер, который как только меня увидел, то быстро сходил и принес нам крепкий кофе, отдав мне стаканчик и шоколадку с автомата то сел возле меня на другое кресло, придвигая его ко мне, смотря на мою маленькую сестренку в кровати, которая до сих пор дышала только благодаря трубке, а я могла дышать только потому что вижу что она жива.Зейн - чертенок, все будет хорошо, я обещаю что найду человека который это сделал с Мией и он обязательно будет наказан, при чем его родители тоже
Я - Зейн, мне сейчас не это нужно, я по любому найду этого человека. Я просто чувствую себя виноватой, что не смогла её защитить, хотя всегда обещала быть рядом и помочь
Как только я смогла сказать свои мысли вслух, маленькая но очень горькая слеза сама упала вниз и скатилась, конечно Фостер сразу это заметил и сразу крепко обнял меня, вытирая эту слезу в которой была сейчас вся моя боль. Он смотрел в мои черные глаза, в которых сейчас огромная боль, гладил меня по спине и все без лишних слов. Сейчас он меня спасает, ведь мне очень тяжело и я рада что сейчас на данный момент он рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of fate
RomanceТолпа не любит одиночек; она признает только фальшивых людей, подражающих во всем друг другу. Толпа презирает каждого, кто держится особняком, кто отстаивает свои права, защищает свою свободу, поступает по-своему, невзирая на последствия. Именно эти...