Ох и тяжелое утро мне сегодня выдалось, всю ночь мне снились тяжелые для моего сознания кошмары и поэтому спать у меня не получилось нормально. Я вставала четыре раза и конечно ко мне сразу прибежал Фостер, а потом и просто со мной спал, сказав что ему так будет спокойнее, а я просто из-за душевной боли молча согласилась, так как после сна мне было сложно прийти в себя.
Я постоянно кричала и дёргалась в слезах, я так просила меня не трогать и что я отдам все деньги, судя конечно по словам Фостера но думаю что так и было, ведь у меня не первый раз кошмары, но то что я пережила во сне куда хуже чем эти слезы и крики, надеюсь Фостер не догадался что именно мне снилось и надеюсь я ничего не сказала лишнего.
Сегодня приедет Морис и я попрошу его найти мне мои таблетки, чувствую что без них я теперь не справлюсь, видимо они со мной на всю жизнь, зря я пыталась от них отказаться и попробовать жить без них, и так было понятно что после всего того что я пережила таблетки единственный способ жить.
У меня оказывается нашлись две последних таблеточки, поэтому когда Фостер уснул я быстро взяла их, одела халат и пошла тихонько на кухню, где выпила их сразу и почувствовала лёгкое успокоение.
Эти таблетки помогают избавиться от агрессии, а также заглушить воспоминания которые разрывают мою голову, а главное сердце которое кажется готово умереть и больше никогда не появляться. Также мне нужно снотворное, а без него я спать не хочу, хватит с меня таких снов, лучше просто холодный темный омут, так будет лучше для моей психики.Когда мне стало легче внутри, я села на холодный подоконник и смотрела вдаль как встает солнце, мои мысли лихорадочно крутились, я вспомнила свой сон и слезы сами непроизвольно потекли из моих глаз, чтобы не закричать от боли я закрыла себе рот рукой, а одной рукой крепко держала подоконник, боясь сорваться и разрушить тут всё в квартире, только бы заглушить эту ноющую и дико разрывающую боль.
Воспоминания врезаются как вихорь в мою голову, каждая клеточка моего мозга и тела ощутили ту самую боль в тот самый день, из-за которого я теперь и не подпускаю к себе парней, именно из-за этого я не хочу отношений, ведь я теперь испорченная и этого уже не изменить, не думаю что кому-то нужна девушка со сломанной психикой.Flashback
Я лежу на старой железной кровати но с новой постелью и матрасом, комната очень темная и свет попадает только из маленького окошка, хотя тут и смотреть не на что, тут только кровать и я.
Меня полностью связали по ногам и рукам, от веревок руки и ноги были красные и там были уже синяки, веревка так крепко держала что каждое шевеление вызывало боль. Меня так же полностью раздели и меня не одевают, уже третий день я голая и меня насилует мужчина лет 40, он делает это один но постоянно меняет локацию, разные комнаты в этом доме и сегодня это кровать, хоть немного полежу, так как вчера я стояла на четвереньках и тоже привязанная, а внизу были гвозди, поэтому я не могла упасть и держалась из последних сил.
Третий день как мой круг ада продолжается, мне исполнилось 14 лет три дня назад и прям в мой день рождения меня украли, какая ирония судьбы, я думала что мой первый раз будет с человеком к которому я хоть что-то почуствую но теперь я не девственница, он грубо взял меня силой в тот самый день, в день моего рождения и снимал это все на видео, пока я пыталась защищаться всеми способами, а потом просто просила и умоляла не делать этого и что мне очень больно, он смеялся и разрывал мою одежду, а вместе с ним и мою душу.
Он ничего не слышал он будто жил в своем мире, он был счастлив когда я умирала от боли и кричала, я не знаю ищут ли меня и найдут ли , не знаю долго ли я продержусь но я не хочу здесь умирать, лучше сбежать от него а потом где-то тихонько умереть но не при нём, не при этом маньяке, но чувствую что я могу только мечтать об этом, как и о еде.
Он меня не кормил, только вода и то немного, да и та грязная но мне было плевать, пить хотелось сильнее. Еду мне дали только сегодня и то только старый черствый немного в плесени хлеб, мне было нечего делать и конечно я его съела, давясь и с рвотными позывами но съела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game of fate
Любовные романыТолпа не любит одиночек; она признает только фальшивых людей, подражающих во всем друг другу. Толпа презирает каждого, кто держится особняком, кто отстаивает свои права, защищает свою свободу, поступает по-своему, невзирая на последствия. Именно эти...