Глава 1 "Притворство больным ради игры"

95 3 0
                                    

Было это вечером.
Идия Штрауд шёл домой с улыбкой на лице. Пролистывая фото в телефоне, он поднял голову.
- Да уж, этот день богатый на события, - вслух думает Идия. - Так весело было. Только я чуть не умер тогда, в кино, когда подавился попкорном. Плохая идея была смеяться с набытым им до отказа ртом. Ну, хорошо, что всё без реанимации обошлось.
Тут Идия остановился.
Он увидел кошку с котятами. Они ютились в большом деревянном ящике. Кошка лизала своих малышей, а они ласково мурлыкали.
Идия улыбнулся. А потом, достав из сумки небольшой пакет недопитого молока, и налил им в стоящую возле их домика мисочку. Кошка и котята, увидев угощение, подошли ближе, и стали есть.
Идия, сев на корточки, с улыбкой наблюдает за этим:
- Как же это мило.

***

Прошло несколько недель.
Это был обычный день пятницы. Идия после всех уроков поскорее побежал в библиотеку.
Почему?
Ну, прежде всего ему нужно было сдать книги, которые он брал почитать. А во-вторых, пока есть время, он хотел прочитать интересные факты о новой нашумевшей среди молодежи видеоигре.
Когда Идия почти ввёл запрос в строку поиска в браузере, сзади кто-то подкрался, и обнял его. От этого юноша аж завопил:
- Господи Иисусе!!!
- Братик, это ж я, - сзади прозвучал голос Орто.
- Орто, ты чего так пугаешь? Я пока ещё не планирую седину заводить на своих волосах.
- Прости. Просто я тебя везде искал. Я вот что нашёл. (Достал некоторые брошюры и журналы про отпуска и горящие туры). Вот, взгляни.
- Ну, вижу. И что ты хочешь этим сказать?
- Ну... Просто я хочу, чтобы мы вместе провели где-нибудь каникулы.
- (Поперхнулся кока-колой). Чего?!
- Просто ты итак все каникулы за компьютером сидишь. Того и гляди, скоро горб появится.
- Орто, я очень ценю твою заботу, и всё такое, но... Я уже всё до предела распланировал. Правда-правда. И этот отдых - практически как работа, ну и бальзам на душу. Я еле оправился от недавнего экзамена по алхимии. Нет, конечно, Азул-кун помог мне, но...
- Я так понял, что ты и это лето хочешь провести за компьютером... Это на тебе плохо скажется. Ты же после долгих видеоигр вообще перестанешь различать, что перед твоими глазами: локация игры, или реальность. Это что, трава? (Орто указал на экран ноутбука, где была картинка цветочной поляны). Трава же должна отдавать свежестью; а это не пойми что. И с погодой будет та же проблема: после засиживания за компьютером ты перестанет понимать, тепло щас или нет.
- В каком смысле?
- А в том, что после долгих видеоигр ты жарким летом оденешь шубу, шапку с шарфом и валенки, утверждая, что на улице - мороз.
- Я ж не больной на голову! Нафига мне посреди лета одеваться в зимние вещи? Орто, пойми, это просто проверка игры. В этом ничего плохого нет. Я тебе это гарантирую.
- О-ох... Аукнутся тебе эти слова когда-нибудь, братик...
Идия тяжело вздохнул. Он тут же выключил ноутбук, и, собрав вещи, пошёл с Орто к зеркалам, чтобы вернуться в Игнихайд.
Орто, находясь в комнате, тут же стал думать, как бы ему вытянуть Идию из комнаты, чтобы куда-нибудь съездить на это лето. Но пока к нему в голову ничего не пришло.
Устав от долгих мыслей, киборг достал телефон, и зашёл в Макемаке. Пролайкав несколько постов, он увидел фото симпатичной девочки-робота. Его взгляд застыл на нём. На щеках появился румянец, а глаза заблестели.
По никнейму было написано, что девочку зовут Ева.
Орто написал ей:
- "Привет🖐️👋. Давай дружить?"
Через минуту пришёл ответ:
- (Пишет). "Привет. Очень рада знакомству и твоему предложению дружить.
Как тебя зовут?"
- "Я Орто Штрауд. А тебя как зовут?" - пишет в ответ Орто.
- "Ева RD-02", - ответила Ева в мессенджере.
- (Пишет). "Ого! Красивое имя. Это никнейм или настоящее?"
- "Настоящее☺️".
- (Пишет, улыбаясь). "Здорово!".
Орто переписывался около половины часа. А потом, закончив переписку, пошёл проведать Идию. Придя туда, он три раза постучал в дверь.
В ответ - тишина.
- Братик, что с тобой? - спросил Орто. - Ау... Братик! (Стучит в дверь).
- Иду-иду, пог... кхе-кхе!.. - звучит хриплый голос Идии.
- Братик, ты чего там?
- (Открыл дверь, кашляя. На шее был одет шарф). Всё хорошо?
- А... Братик, что с тобой?
- Да ничего страшного... Всего-то слегка приболел... (Кашляет).
- Бедненький. Как ж тебя угораздило? Ты хоть оделся потеплее?
- Щас одевался... хотел вязаные носки я одеть, но не нашёл.
- Ты ложись в кровать. Я щас всё тут по-быстрому найду, и принесу.
- Хорошо. (Ложится в кровать).
- Подожди пока. Я щас за градусником сгоняю. (Ушёл, закрыв в дверь).
- (Привстав на кровати, ненадолго снял с шеи шарф). Ой... Жарко. Не думал, что притворяться больным так неприятно одновременно. Так, ладно. Надо придумать, как подстроить, будто у меня и вправду температура под тридцать девять и восемь. (Одел шарф обратно, и лег на спину).
- (Орто входит). А вот и я. Ну-ка. (Ставит Идие градусник). Вот.
- Орто... Можешь, пожалуйста, принести водички попить?
- Хорошо. Сейчас.
- Ты не торопись.
- Ага. (Ушёл).
- (Немного подождав, Идия встал с кровати и пошёл в ванную. Там, сделав горячую воду, стал ею греть градусник. Теперь там показывает не тридцать шесть и шесть, а тридцать девять и восемь. Поставив термометр обратно, Идия лег обратно в кровать). Ух! Теперь всё.
- Ну как ты? - входит Орто, держа в руке стакан воды.
- Спасибо. (Кашляет, и достал градусник). На, взгляни.
- Ага. (Увидев, сколько показывает, прям ошалел от этого, и кричит Идие в самое ухо). Тридцать девять и восемь? Это не по-робофоски! Срочно постельный режим! Я щас за компресом и назад! (Убежал).
- У-и-и... (Почесал ухо). Что так орать? Я ж не при смерти... Похоже надо было сделать тридцать семь и семь. Ладно, как вышло, так и пусть идёт. Главное, из-за подставной болезни не забыть про игру. Подожду до ночи. А то Орто сразу всё узнает.
Сказано-сделано.
Дождавшись ночи, Идия тихонько приоткрыл ноутбук, приглушив освещение на экране и отключив звук, погрузился в игру.
Сначала было описание истории главной героини, Такако. Она была обычной школьницей. Но необычным образом, находясь в библиотеке, она попала в мир эльфов и гоблинов. И теперь ей нужно найти путь домой.
У Такако есть обе концовки: хорошая, где она вернулась домой; и плохая, где её убивает наложница Короля эльфов за то, что обычный человек в виде неё посмел влюбиться и покорить его душу и сердце.
Идия прям с головой погрузился в мир этой видеоигры.
Однако...
Рано или поздно ложь Идии раскроется, что приведет к обиде Орто. Однако тот решил осторожно обманывать, чтобы себя не раскрыть не дай бог.

Летний эпизод ИгнихайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя