Прошло около половины часа.
Идия смотрит в иллюминатор, и дивился красоте Земли с высоты птичьего полёта. Ну, его полёта в таком случае.
- Зашибись, как красиво! - улыбнулся Идия, фотографируя. - Вау!
- Нравится? - спросил у него рядом сидящий пожилой мужчина.
- Да. Я никогда не видел подобного рода красоты. А хотя... вообще ни разу не летал на самолёте. Просто... я интроверт, и днями напролет сижу в компьютере. И да... сегодня я из-за этого поссорился с Орто. Это мой младший брат... Он мне часто предлагал провести время с прогулками и всем этим прилагающим, а я, дурак, отказывался... И мне очень жаль. Вот поэтому я и решил отправиться в Шафтлендс: посмотреть на достопримечательности, подумать.
- Вот как. Ты меня в молодости прям очень напомнил.
- М? Почему?
- Просто я по молодости много сидел дома и на работе. Просто я в двадцать лет открыл свой стартап, который впоследствии стал очень прибыльный. И я много сил отдавал работе, так как были конкуренты, которые не спят. Из-за этого я меньше времени проводил со своей дочерью.
- Вот как... Тяжело было, да?
- Ага. Сейчас же стараюсь навещать дочь и её мужа с тремя детьми. Она в Шафтлендсе как раз живёт.
- Семья и на таком расстоянии...
- Да, знаю... Но что поделать. Всё же друг друга навещать не забываем.
- Вау. Мы хоть и незнакомы, но с вами очень интересно разговаривать.
- О да. Я Джонсон, кстати.
- Идия.
- Очень приятно. Кстати, если хочешь, то могу, когда прилетим, показать очень интересные места в Шафтлендсе. Что думаешь?
- Я согласен. Скорей бы прилететь.
- Скоро прибудем.
Идия улыбнулся.
Вскоре самолёт приземлился в аэропорту Шафтлендса.
Идия шёл вместе с Джонсоном. Тот рассказывал всё об этом месте, и поведал многие интересные факты из истории Шафтлендса, традиции и обычаи, праздники и так далее. Идия с интересом слушал, и даже многое законспектировал, на всякий случай. Также вместе с Джонсоном посидели кафе, где поели яблочного пирога с ореховым латте.
Когда они дошли до нужного места, Идия улыбнулся:
- Спасибо вам большое, мистер Джонсон. Было очень интересно.
- Пожалуйста, - произнес Джонсон. - Кстати, куда теперь будешь держать путь?
- Ну... Думаю пока.
- Что ж, можно ещё эти места посетить. (Даёт ему журнал местных городов, которые можно посетить). До них можно доехать автостопом.
- А...
- Автостоп бесплатный. Сам как-то, когда учился в старшей школе, с друзьями так путешествовал.
- Хорошо. Спасибо ещё раз. (Идёт и машет рукой). До свидания!
- Счастливого пути, дружок! (Тоже машет рукой).
Идия шёл, читая журнал, который Джонсон дал ему. И да, решил чётко ему следовать. К тому же самому стало интересно как это: путешествовать автостопом.
Тут к Идие подъехала машина цвета красной губной помады. Оттуда высунулась девушка:
- Хей, красавчик, куда идёшь?
- А? - Идия немного не ожидал, что кто-то возле него остановится, и спросит, куда он. - Харвестон.
- М! Нам с тобой по пути. Садись, довезу тебя дотуда.
- Спасибо вам большое. (Садится на заднее сиденье).
- Путешествуешь? (Нажала на газ, и поехали).
- О да. (Перелестнул страницу в журнале). А вы?
- К подружке еду на её день рождения. Сколько месяцев мы не виделись.
- Интересно.
- О да. Мы с ней в университете на первом курсе познакомились. Я думала, что не подадим, но пару раз помощь в математике, где у неё не очень получается, а потом так и пошла наша дружба.
- Вау.
- А ты, судя по всем журналам и блокноту с записями, для кого пишешь?
- Ну... Как сказать, чтобы было понятно? Просто я часто отказывался от путешествий. Меня брат уговаривал. Но как-то он от этого обиделся... И мне искренне жаль, что так вышло... Поэтому я и решил попутешествовать. Заодно брату, чтобы его утешить, привезу сувениры.
- Как это мило! (Улыбнулась). Могу показать один хороший магазинчик с сувенирами, если хочешь.
- О, буду вам признателен. Спасибо.
- Пожалуйста.
Скоро они приехали в Харвестон. И он тоже был очень красивый, как и Шафтлендс. И так получилось, что Идия и Лара, так звали девушку, попали на ярмарку, где всякого рода товара навалом. Особенно были лавочки, где проводится дегустация вин, сыров и прочих вкусностей.
Идия на дегустациях много чего попробовал, и ему очень понравилось. Особенно понравились онигири, которые делала одна пожилая женщина по семейному рецепту. К тому же, как она сказала, для того, чтобы онигири были очень вкусные, добавляет особый ингредиент, передающийся из поколения в поколение. Правда о нём не разглашают на всю округу; типа секрет семьи и всё такое.
Попрощавшись с Ларой, Идия пошёл искать местный мотель, чтобы отдохнуть и набраться сил.
Вечером он лежал в горячей ванне, и думал о том, куда дальше поехать.
- Так-с... - Идия отметил в своём блокноте то, что он посетил Шафтлендс и Харвестон. - Тут и тут я был. А завтра со свежими мыслями и полный сил поеду... хм, куда поехать теперь? Вспомнил! (Подпрыгнул так, что немножко воды вылилось через край). Ой, пардон. Ну, в общем вспомнил: Маллеус же рассказывал про свою родину - Долину Терновника. Туда как раз и поеду завтра. Только нужно узнать расписание транспорта, и купить сандвичей и сладостей с газировкой на дорожку. Только вот... ладно, щас ему напишу.
Идия, вылезая из ванны, он написал Маллеусу:
- "Привет, Маллеус. Как дела? Как лето проходит твоё?".
Через несколько минут, как раз юноша был одет в пижаму, пришёл ответ от Маллеуса:
- "Здравствуй, Идия. Хорошо всё. А ты как? Как Орто поживает?".
- "Нормально. Я щас путешествую. Слушай, а как можно добраться до Долины Терновника? Туда есть авиалинии или типа того?".
- "Ой... Прости пожалуйста, но к сожалению там нет аэропортов. Просто Долина Терновника - место где нет ни единого намёка на технику и машины. Там всё сосредоточенно на магии и алхимии".
- "Не переживай, Маллеус. В любом случае мне очень важна каждая информация про твою родину".
- "Рад слышать~".
- "Хех~".
- "Но, знаешь, туда можно доехать либо на карете, либо морем. То есть на пароме".
- "Ну, я поеду на карете, так как я щас в Харвестоне".
- "Хорошо".
- "Главное, чтобы по пути у меня навигатор не глючил. А то, если не то направление будет - то попаду не дай боже в какой-нибудь Саратов😔".
- "Не бойся. Есть специальные извозчики, которые и без... как его там зовут?".
- "Навигатор".
- "Да-да. Извозчики, которые и без навигатора знают, куда нужно ехать. Даже в такие места, как Долина Терновника. Так что всё будет ок😉".
- "Спасибо тебе большое. Привет там Минако, Гримму и остальным".
- "Хорошо, спасибо. И счастливого тебе путешествия~".
- "Спасибо. Спокойной ночи".
- "Добрых снов☺️".
Идия, закончив переписку, поставил телефон с павербанком на зарядку, а потом лёг спать с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний эпизод Игнихайда
Novela JuvenilИдия Штрауд - типичный отаку и интроверт. Вот и это лето он планирует провести в своей комнате. И не просто лежать на кровати, а по уши погрузиться в красочный мир аниме и видеоигр; как раз одну из них он и хочет поскорее протестировать и оценить н...