Глава 9 "Тестировка квеста в S.T.Y.X"

38 2 0
                                    

Пока ждали объявления посадки на самолёт, Идия получил смс-ку от Мао Мицунари. Там она писала, что очень благодарна ему за то, что не побоялся и заступился за слабого, даже если это было б ценой его жизни. А ещё добавила, что многие его черты характера и внешности войдут в образ главного героя новой видеоигры.
Идия с улыбкой ответил ей в мессенджере, что на его месте поступил бы каждый, и что рад, что она в полном здравии несмотря на синяки и выбитый зуб.
Тут объявили о начале посадки. Идия с остальными пошли на самолёт.
Через десять минут взлетели.
Идия, смотря в иллюстратор, тихонько задремал. И ему приснился сон; точнее момент из игры, где были Такако и Эригон, король эльфов (с ним у главной героини связана любовная линия). Девушка смотрит на закат, и вслух восхитилась его красотой.
- Чего тут необычного? - спросил Эригон, скрестив руки. - Закат как закат. Я его миллион раз видел.
- Каждый закат по особому красив, - ответила Такако. - Он бывает золотой, розовый, или даже кораллового оттенка. А облака прям особенно красивые становятся, и объемнее.
- Вот как. (Сел на траву). Ужас, ноги гудят, как я не знаю что.
- А вы сапоги снимите. Вы ж целый день в них ходите.
- (Тихонько снимает сапоги). Эх, скоро совсем стемнеет. Так что надолго не засиживаемся. Нам нужно вернуться во дворец.
- Хорошо. (Села рядышком с ним).
- Скажи... А тебе действительно нужно вернуться в Мир Людей?
- Ну... Честно говоря, не знаю. Жизнь там была скучна и сера, а тут поинтереснее; даже очень.
- О, рад это слышать.
- (Зевнула). Ой...
- Устала? (Похлопал слегка по своему колену). Ты поспи немного. А как стемнеет, отправимся обратно во дворец, хорошо?
- М-м-м... Уверены?
- Куда более уверен. Не волнуйся. Я буду охранять твой сон.
- ... Хорошо. (Легла, положив голову на колени Эригона).
- Вот и умница.
Такако закрыла глаза, и тихонько задремала. Эригон же, улыбнувшись, стал тихо напевать колыбельную и гладить её по голове. Однако же, когда он допел последнюю строчку, тоже начал потихоньку засыпать. Он старается держаться, но... Сон был сильнее, и победил его.
Эригон и Такако проспали всю ночь под открытым небом практически в обнимку и с улыбками на лице.
Но тут сон Идии прервался от того, что его Орто стал будить. А это могло значить что они уже прилетели.
Когда же вышли из аэропорта, Эдмунд улыбнулся Идие:
- Очень рад, что ты цел, и то, что мы познакомились.
- Взаимно, - улыбнулся Идия. - Может быть как-нибудь придём к вам в гости. Или по видеосвязи созваниваться будем.
- Хорошо. Спасибо большое. (Смотрит на Еву: она прижалась к Орто). Ева...
- Мне очень жаль расставаться с Орто-куном, - грустно сказала Ева.
- Не переживай, ещё ж увидимся, - Орто обнял Еву.
- Правда?
- Конечно же! (Порозовел от смущения. А потом достал розу, которую сделал сам из проводков и гаек). Конечно-м не живая, но...
- Она прекрасна. Спасибо. (Приняла розу, и поцеловала его в щёчку).
- (Чуть не упал в обморок от радости). Биты за байты, Ева, я буду ждать момента нашей новой встречи. (Обнял её, смеясь с ней).
- Офигеть, как же это мило, - Идия улыбнулся.
- Ага, согласен, - кивнул Эдмунд.
- Как думаете, Эдмунд-сан, мы их поженим как-нибудь?
- Обязательно. Не без этого.
На этом они распрощались, и ушли. Орто был ещё под впечатлением от поцелуя Евы. Идия же ничего не сказал по поводу этого. Он лишь шёл, и смотрел на небо, которое становилось красным от заката.
На следующий день они отправились в S.T.Y.X., где своим родителям рассказали об идее, которую обсуждали ранее: сделать площадку для квестов на основе одной из ранобэ-игр Мао Мицунари. Также подробно рассказали каждую деталь их будущего проекта.
- Ну, такие вот дела, - закончил Идия, выключив проектор. - Вообще... по большей части эта идея принадлежит Орто. Я же добавил самую малость для дополнения. Поэтому...
- Что ж, у вас обоих хорошая идея вышла, ребята, - ответил мистер Штрауд. Он встал со стула, и подошёл к Идие и Орто. - Мне очень нравится ваша задумка.
- Правда? Ой, это приятно слышать.
- Согласен, - произнес Орто. - Мама, папа, мы рады, что вам понравилось.
- Ну а как может быть иначе, милый? - миссис Штрауд обняла Орто с Идией. - И эту идею в скорый срок можно сделать. Интересно, с чего можно начать?
- Э, дорогая, нужно же всё рассчитать, а потом приступать к реализации, - мистер Штрауд мягко улыбнулся (хоть и не видно было из-за его шлема).
- Ох, точно... Забываю об этом.
- Ничего. В этом нет ничего постыдного.
- Хорошо.
И с того момента потихоньку, полегоньку, началась реализация проекта Идии и Орто.
На это ушло около двух недель. Каждый сотрудник тщательно орудовал инструментами, чтобы не было тех моментов, из-за которых неосторожный игрок может задеть и неминуемо получить травму.
Когда же площадка для квестов была готова, Идия и Орто вызвались протестировать её на безопасность для дальнейшего использования. Однако, когда экипировка для прохождения квеста была одета, Орто заметил, что Идия ушёл, а куда - не сказал. Киборг поспешил найти его. И нашёл.
Идия был в уборной. Он, пока мыл руки после справления нужды, думал о том, как там те, кого он встречал на пути. Всё ли у них хорошо?
- Братик, вот ты где! - влетел Орто. - Слава богу, что ты нашелся.
- А я никуда и не пропадал.
- Готов повеселиться?
- Да. Но немного волнительно.
- Я же с тобой; не бойся.
- Понимаю. Спасибо большое. И, это...
- Да?
- Просто я, пока путешествовал, на пути повстречал много кого. И мне очень интересно, как они?
- Что ж, это можно попробовать организовать. Помнишь, как мы с тобой пели "Интро Игнихайда"?
- Да.
- Вот. Попробуй сделать что-то наподобие такой песни, но только как обращение к тем, кого ты встретил во время путешествия. Им будет очень приятно.
- Хорошо. Можно попробовать сделать.
Идия и Орто прошли тестирование на безопасность данной площадки. Сотрудники S.T.Y.X. аплодировали стоя; они были рады, что все хорошо прошло.
Позже Идия уже во всю работал над песней: писал текст; подбирал подходящую музыку, монтировал, накладывал тюнинг и прочие прелести для видео.
Вскоре всё было готово.
Видео было выложено в Магикаме. И всем, кто услышал эту песню, понравилось. Кто-то даже прослезился.
И да, не стоит забывать о том, у кого каждого сложилась дальнейшая судьба: Джонсон провел время с внуками, и он пригласил свою дочь с ними и её мужем в гости, чтобы больше общаться. Та была не против, и крепко обняла его.
Лара со своей подругой отпраздновали её день рождения на славу, вспоминая студенческие годы.
Для Тиберия случился приятный сюрприз: когда он обедал, услышал, как его кто-то позвал. Обернувшись, он увидел Луизу и Тео; они улыбались. Оказывается, супруги решили навестить его, чтобы он не ощущал себя одиноким. Тиберий был очень тронут; поэтому, плача от радости, обнял своих дочь с зятем.
Мао Мицунари, когда ей в некоторых местах от ранений наложили швы, поехала домой, чтобы провести больничный. Когда она вошла в дом, Мелисса, держа в руках плюшевого мишку, подбежала к ней, и обняла. Мао обхватила дочь руками, нежно целуя её личико.
Самой плохой дальнейшей судьбой оказалась для Кайласа Тоджо: его вернули обратно в психушку, но на этот раз надолго. И ещё приставили надёжную охрану, чтобы он больше не смог совершать побеги.
В общем, у всех все хорошо.

P.S.

Спустя несколько дней после начала учебы в Колледже Чёрного Ворона.
Идия после учебного дня был у себя, и проходил квест в РПГ-игре вместе со своим товарищем по игре, под ником "GloomySamurai". Как только они его прошли и рассказали о своих впечатлениях в чате, юноша вышел из игры, и отпил немного газировки с сиропом.
Стук в дверь.
- Войдите, - сказал Идия.
- Братик, ты не поверишь! - влетел радостный Орто. - Твоя песня набрала миллиард просмотров! Это первое. А во-вторых, у нас новенькая! Она прибыла с ещё одной девочкой, которая попала в Скарабию.
- Ух ты! А как их зовут?
- Новенькую в Скарабии зовут Монами Хиигари. Говорит, что она из... Япо-нии...
- Япония? Интересно, что это за место... (Задумался).
- Вот-вот. Нужно будет познакомиться с ней, и узнать об этом месте по-подробнее. А наша новенькая ждёт тебя в гостиной. К тому же говорит, что она тебя знает.
- А? Откуда? (Идёт за Орто).
- Сам удивлён. Но она, как говорят люди - ясновидящая. К тому же может, безболезненно извлекая левый глаз из глазницы, узнать будущее. (Привёл Идию в гостиную). Вот она.
- Гд... - Идия остолбенел. Перед ним сидела... Эбигейл Скелетайд! Но уже не в доспехах. И она на этот раз была красавицей: Себек её расколдовал силой любви. - Эбигейл?
- Приветик, - улыбнулась Эбигейл.
- Господи Иисусе... Какая ты красивая. Но почему тогда ты была в доспехах?
- Ну... Это долгая история.
Эбигейл, порозовев и мило улыбнувшись, засмеялась от радости.
Впрочем, это уже совсем другая история.

🎉 Вы закончили чтение Летний эпизод Игнихайда 🎉
Летний эпизод ИгнихайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя