Глава 8 "Прощения"

24 3 0
                                    

Спустя несколько часов Идия открыл глаза. Он зевнул после такого сна.
Ну, стоит, чтобы немного понять, что было ранее.
Когда он с Мао, Орто, Евой и Эдмундом ушли оттуда, из-за пережитого стресса и сильных эмоций потерял сознание, и упал на землю. Орто очень сильно испугался из-за этого. Он начал теребить Идию за плечо. Его успокоил Эдмунд, сказав, что это из-за переизбытка стресса его организм решил так защитить мозг от неприятных воспоминаний.
И да, так прошло несколько часов.
Идия еле встал с кровати. Он тихонько пошёл в ванную. Однако не дошел, потому что на кухне увидел Орто, который грустно сидел в одиночестве. Юноша подошёл к нему, и обнял сзади:
- Орто...
- А? Братик! - Орто обнял Идию. - Я так за тебя испугался. Как ты?
- Нормально... вроде. А ты?
- Сижу тут... Ева и Эдмунд-сан отошли ненадолго. Они за едой из местного магазина пошли.
- Понятно... (Сел на стул, обхватив ноги). Как ты меня нашёл?
- Ну ты же в записке сам написал, что ты в Шафтлендсе.
- А, точно... Уже успел забыть.
- Прости...
- А?
- Прости, что такой конфликт между нами вышел... Я не думал, что ты уйдешь. (Из глаз потекли слёзы).
- Орто... Не нужно извиняться. Кто и должен принести свои извинения - это я. Я был эгоистом, предпочел игру тебе... Поэтому и отправился в путешествие... Я хотел доказать, что мне это тоже может быть интересно. Однако, когда больше и больше отдалялся от родного дома, мне было грустно... и думал "Как там, в Игнихайде? Как Орто?..". И теперь что, я плохой брат, да? (Начал горько всхлипывать).
- Не плачь, Идия. (Орто обнял Идию, чтобы успокоить его). Мы оба наломали дров... Но мы можем сделать по-другому.
- Что?
- Можно в S.T.Y.X. устроить свободный день и сделать игровую площадку по мотивам той игры, которую ты тестировал. Конечно не точь в точь, но что-то приближенное к этой теме.
- Ого, звучит интересно. Можно это на МагТуб залить. Может быть Мао Мицунари увидит и для неё станет стимулом для создания новой игры, которая станет популярной.
- Отличная идея.
- Кстати... а Эдмунд и Ева... Где ты с ними познакомился?
- Сначала с Евой в Магикаме. А потом, это уже когда я искал тебя, у меня начал садиться аккумулятор. И меня нашли Ева и Эдмунд-сан.
- Эдмунд-сан?
- Да, создатель и "отец" Евы. Правда он родился с генетической болезнью из-за которой он не может больше расти. То бишь, он взрослый мужчина в возрасте сорока одного года, но выглядит как мальчик и говорит мальчишеским голосом.
- Понятно...
- И знаешь... мы с тобой очень похожи на Эдмунда-сана с Евой.
- О да. Тут нельзя не согласиться.
- О, кстати. Погоди минуточку.
- Что такое?
- Я щас сувениры покажу тебе. (Дал ему телефон). А там фото посмотри. Их у меня целая куча.
- Хорошо, спасибо.
Орто с интересом рассматривал фото тех мест, где Идия успел побывать. А, ещё короткие видео были. Особенно очень смешные. Киборг смеялся от души, смотря их. Даже чуть со стула от смеха не свалился.
Потом пришёл Идия, неся полную сумку сувениров. Он все показал Орто. А потом подарил те, которые предназначены ему. Орто было очень приятно. И это не могло не вызвать улыбку радости.
У Идии от этого были смешанные чувства, которые отдают приятной искрой.
Тем временем, пока Эдмунд расплачивался за покупки в магазине, Ева ждала его на улице. Она смотрела на небо. Солнце чуть прикрыли облака, стая птиц пролетела мимо.
Ева села на лавочку, и стала осматривать улицы. И тут ей в голову прилетел чей-то бумажный самолётик.
- Ой... - удивилась Ева, взяв самолётик в руки, и стала его рассматривать. - Откуда он, интересно знать?
- Ах, простите пожалуйста, - тут подбежал маленький мальчик. Это был хозяин бумажного самолётика. - Я случайно запульнул его не туда.
- Всё в порядке, - улыбнулась Ева, и отдала самолётик. - Вот, бери. И больше не теряй.
- Спасибо. (Берёт самолётик, и загрустил).
- Что такое?
- Просто... Мой самолётик не хочет летать высоко и долго. Хотя я его правильно складывал, как мне показывала мама.
- Ну, ты этот самолётик из плотной бумаги сделал. Чем тяжелее бумага, тем хуже самолётик будет летать.
- Оу...
- Не переживай. Этому горю можно помочь. Подожди минуту. (Достала из сумки лист А4, и сложила из него самолётик. Ещё подогнула на крыльях уголки так, чтобы было похоже на истребитель). Готово. Держи.
- Ого! А он будет долго и высоко летать?
- Будет.
- Попробуем. - Мальчик запустил самолётик, и он восхитился тем, как он летает. - Ух ты! Классно!
- Нравится?
- Да! Спасибо большущее, тётя-робот! (Обнял Еву). Пока! (Убежал).
- Пока... (Улыбнулась. Она не может забыть те ощущения при объятиях). Надо же...
- Ева, я пришёл, - сзади послышался голос Эдмунда. - Я купил продукты. Щас быстренько подкрепимся, и пойдём в аэропорт.
- Ага...
- Ты чего?
- Отец... Скажи, пожалуйста, а роботы могут тоже чувствовать те же эмоции, что и люди?
- Ну... Точно не знаю. Многие говорят, что роботы - бездушные машины, которые действуют по заданной им программе. А что такое?
- Просто... На протяжении всего пути я замечала, что Орто-кун очень переживает за Идию, хотя он робот, человекоподобный аппарат, киборг. А сейчас меня обнял маленький мальчик... И я не знаю, как это выходит, но... я начинаю чувствовать, как человек...
- Ох... (Сел рядом с Евой). Моя маленькая принцесса уже выросла. (Обнял её, и целует в щёчку). Если ты действительно чувствуешь что-то к Орто, то я не против, чтобы вы общались. Даже, если хочешь, то могу отдать тебя в тот же колледж, где они учатся. Вот только нужно как-то решить проблему с документами, без которых приличный и себя уважающий человек не может жить.
- Я поняла. Спасибо большое, отец.
- Пожалуйста. (Встаёт).
- ... Отец.
- Да?
- Слушай, а если у тебя кто-то появится, ты меня не бросишь?
- В каком смысле?
- Ну, я имею ввиду, что у тебя может появиться... кто-то, кого я могла бы называть "мамой".
- На вряд ли получится с кем-то свести узы брака... Прилично так надо мной гены пошутили, что меня всегда будут воспринимать за ребёнка.
- А я уверена, что найдется та, которая тебя полюбит искренне. Ты же очень умный, красивый и добрый. С тобой никогда не пропадешь, потому что ты всегда знаешь, как в той или иной ситуации стоит поступать.
- Вот как. Ну ладно, пошли. А то, похоже, нас Идия и Орто ждут.
- Да, идём.
Эдмунд и Ева пошли к Идие и Орто. А потом, сытно поев и подзарядившись, отправились в аэропорт возвращаться домой.

Летний эпизод ИгнихайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя