Прошло около двух дней.
Идия всё также активно прикидывается больным, и параллельно, пока Орто нет поблизости, продолжает играть в видеоигру.
У Орто тоже всё шло гладко: за это время он активно общается с Евой. У них было много общего: что у него Идия не хочет выходить на улицу, где полно людей; что и у неё, только её создатель, которого зовёт "отцом", иногда любит проводить больше времени дома за своими проектами и разными механизмами.
Орто улыбнулся.
- "Эх, жаль, что нет такой чудо-пилюли, после которой, если её съесть, боязнь социализации точно пропала б, как будто её и не было", - написал он Еве.
- "Это точно~" - ответила Ева смс-кой. - "Ну вообще должен быть способ, чтобы вытащить моего отца и твоего брата наружу. Кстати, как твой брат?"
- "Хорошо. Правда ещё болеет. Не знаю, каким образом он подхватил простуду, но..."
- "Хм... Я помню, что мой отец также... "болел" гипертонией".
- "А почему болел в ковычках?".
- "Ну, как сказать, чтобы было понятно? Просто отец притворился больным ради того, чтобы я не отталкивала его от починки его автопаровара. Прям мастерски изобразил гипертонию, что я поверила. Это потом, когда потащила к нему врача, узнала, что у него один диагноз - симуляция".
- "Погоди... Но ведь у Идии температура была тридцать девять и восемь. Я точно это помню".
- "Секрет этого фокуса прост, как дважды два: градусник под горячую воду, и высокая температура, а также Оскар за лучшую актерскую игру, обеспечены".
- "Это не по-робофоски😔. Что делать? Как я узнаю, что Идия врёт?"
- "Проследи за ним. Только осторожно. Оки?"
- "Хорошо... Попробую твой совет".
- "Оки. Ладно, мне пора бежать; отец ждёт меня. Пока~"
- "Пока".
Орто положил телефон на тумбочку. Он всерьёз задумался над тем, что Ева ему написала сейчас. Поэтому он тут же пошёл к Идии.
Идия тем временем, после прохождения целых трёх эпизодов в видеоигре, при чем за целую ночь, спал, как пшеницу продавши. Войдя в комнату, Орто это заметил. Тихонько подойдя, сел на краешек кровати. А потом осторожно коснулся губами лба Идии, чтобы посмотреть, есть ещё температура или нет.
Не горячий.
Идия начал что-то бормотать во сне. Из его мычания было понятно и разборчиво лишь: "Отвали... Мэйё, уйди... Такако не виновата..."
- Чего-чего?.. - не понял Орто.
- М-м... (Лёг на другой бок, и захрапел).
- Братик, ты про что сейчас говоришь? И вообще... А? (Увидел открытый ноутбук. Его Идия даже забыл выключить от усталости и недосыпа). Так и знал... (Огорчился).
- (Идия тихонько приоткрыл глаза). А... Орто? Что случилось?
- Ты зачем мне врал?..
- Я? В чём?
- Что ты заболел. Неужели тебе видеоигра важнее всего? Ты даже бормотал во сне об этом.
- Орто, послушай, пожалуйста. У меня другого выхода не было. Меня попросили протестировать, и я не могу проигнорировать это: мне уже дали аванс. Поэтому пришлось пойти на этот обман.
- Ты б мог нормально это объяснить. Я не понимаю, зачем так обманывать и играть на чувствах других людей; особенно если это - родственники?
- Орто, я правда не хотел тебя расстраивать... (Хочет его обнять).
- (Отошёл). Не надо, Идия. Я не хочу с тобой разговаривать, и тем более обниматься... (Уходит).
Идия от стыда за такой спектакль покраснел, как помидор. От этого он поглубже залез под одеяло с головой, и поджал ноги.
Он так пролежал до ночи.
Позже, где-то после полуночи, Идия всё же вылез из одеяла. Почесав затылок, он стал думать, как ему помириться с Орто. Ведь он теперь очень сильно обиделся из-за ложной болезни.
Но нужно же что-то предпринять, чтобы забыть это недоразумение.
Тут Идия вспомнил о том, как Орто хотел предложить ему отправить на небольшой уикенд в Шафтлендсе. Но из-за многочисленных отказов киборг больше не поднимал эту тему.
- Что ж... Раз сам накосячил, нужно исправлять, - сказал Идия вполголоса. - Я поеду в Шафтлендс, и привезу Орто столько сувениров и фотографий оттуда, что у него от удивления глаза расширятся. Так-с ладно. Надо собирать вещи. Ноутбук дома оставлю. Надо отдохнуть от игр. Возьму только телефон. Хм... Может быть ещё какие-нибудь места посетить, ну чтоб наверняка? Ладно, разберемся в Шафтлендсе.
Собрав все необходимое и купив через интернет билет на самолёт в Шафтлендс, Идия ушёл из общежития, оставив записку на столе об своём уходе в путешествие.
Далее всё дело теперь разворачивается в аэропорту.
Идия, пройдя регистрацию и сдав багаж, был в дьюти-фри. Он сидел в кафе, и ел огромный бургер со свиной котлетой. Так как юноша за целый день ничего не съел, поэтому и заказал его вместе с картошкой фри, куриными стрипцами, наггетсами и большим стаканом кока-колы. Местами писал в блокноте план мест, которые хочет посетить, и то, что из сувениров купит там. А ещё записал всё, что будет там пробовать из местной кухни. Когда он закончил запись прозвучал женский голос в громкоговорителе:
- "Уважаемые пассажиры, начинается посадка на самолёт AERO07. Проследуйте к выходу #7. Dear passengers, boarding of the AERO07 begins. Proceed to exit #7".
- О, пора, - сказал Идия про себя, и, быстро доев обед, спрятал записи в рюкзак, и побежал к нужному выходу. Показав билет и загранпаспорт, он вошёл в самолёт.
Идия сел у иллюминатора.
Прошло десять минут. Потом ещё пять минут. И ещё, и ещё... Многие пассажиры не понимают, что происходит и почему не взлетают. Но потом голос из кабинки пилота через микрофон озвучил двух пассажиров, которые опаздывают. Однако это ничуть не прибавило спокойствия. Многие начали возмущаться по типу "Они совсем что ли в дьюти-фри засели? Да сколько можно ждать? Когда уже взлетим-то, люди?!"
- "Господи Иисусе..." - думает Идия. - "Не думал, что такое бывает в самолётах". (Обернулся к парочке, которая очень громко целовалась под боевик, включенный на телефоне). А можно потише, пожалуйста? Я хочу настроиться на полёт.
- Да мы все равно ближе к моменту, где главного героя брат застрелит. У меня уже горячо, - ответил мужчина, убрав с глаз чёлку.
- (Краснеет от этого; ему было не приятно от того, что кто-то говорит о таком вслух). М-а вам всё равно не удастся это сделать. Тут тесно, и тут нет уборщиц, которые ежесекундно вытирают пол.
Парочка была в шоке, но всё же решила воздержаться от этого. Однако парню пришлось сбегать в туалет, так как уже у него невтерпёж.
Наконец два опаздывающихся пассажира пришли в самолёт.
Провели технику безопасности, плюс ещё озвучили правила поведения на борту самолёта, а потом начали разгоняться для взлёта.
Чуть трясло. Идия стал часто дышать, потому что чуть-чуть страшно было. Однако его успокоил рядом сидевший пожилой мужчина, сказав, что в этом нет ничего страшного. Идия кивнул и поблагодарил его. От этого даже подумал, что не так одиноко проведёт этот долгий путь.
Взлёт.
Самолёт устремился в небо и полетел к Шафтлендсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний эпизод Игнихайда
Teen FictionИдия Штрауд - типичный отаку и интроверт. Вот и это лето он планирует провести в своей комнате. И не просто лежать на кровати, а по уши погрузиться в красочный мир аниме и видеоигр; как раз одну из них он и хочет поскорее протестировать и оценить н...