Глава 5 "Тревожное чувство"

25 2 0
                                    

Идия, услышав эту историю, грустно опустил глаза в пол:
- Трудно вам пришлось, наверное...
- Да... - Луиза села на лавочку. - Я хотела потом помириться с мамой, но... её холера погубила.
- ... Господи Иисусе...
- Вот именно. Очень печально, несмотря на то, что этот человек был очень озлоблен; но я точно никогда не хочу повторять её ошибок... Никогда...
- Очень сочувствую. (Одел сумку на плечо). Ну ладно, я пошёл тогда.
- Подожди. Я сейчас.
- М? Что такое?
- (Зашла в дом, а потом она вернулась с кульком). Вот, возьми.
- Что это?
- Это хлеб моему мужу. Я ему всегда его ношу. Однако сегодня не получится. Мне очень срочно нужно бежать по экстренному вызову.
- Вы врач?
- Да.
- Хорошо. Я понял вас. Хорошо, передам ему хлеб. Только как он выглядит, и как зовут, самое главное?
- Тео. Волосы длинные и русые. Глаза орехового цвета. И ещё маленькое родимое пятнышко на щеке в форме цветка лилии.
- Ага, спасибо. Я тогда пойду. (Идёт).
- Спасибо! Будь осторожен!
- Хорошо!
Идия пошёл дальше.
На то, чтобы дойти до города, ему потребовалось полчаса. Придя туда, юноша прошел на площадь. А там народу было много: дело в том, что были там особые праздничные гуляния. Поэтому звучала веселая музыка, все танцуют и поют.
Однако Идия сразу не пошёл веселиться. Ему всё ещё нужно найти Тео, чтобы передать хлеб. А это значит нужно искать там, где полно стражи. Вот туда-то он и направился. Однако... найти того, кто нужен при условии того, что все облечены в доспехи с головой до пят - как иглу в стоге сена искать за краткий срок времени.
Идия никак не может найти Тео. Кроме двух стражников. И да, в том месте больше никого нет из людей.
- Так. Куда ж дальше-то? - пробормотал он, и повернулся к двум стражникам. - А вы не знаете, где можно найти Тео?
- Ки-и-ща-а! - прошипел первый стражник, достав меч.
- У-ай! (Отскочил). Тихо, я пришёл с миром!
- Ги-я-а! - чей-то возглас прозвучал позади того, кто остановил нападавшего стражника.
- А? (Идия в шоке. И тут его потащил за собой солдат в похожих доспехах. Его лицо закрыто маской ночной птицы). Э, мужчина... Вы чего? Я не воровать пришёл! Отпустите меня!
- (Привёл Идию в подвал). К-ш-ш!
- Что? Что это у вас за язык ломаный? К нему перевод прилагается?
- (Снял капюшон и маску. Его русые кудри легко упали на плечи). Эх... Извини, дружище, что тебе пришлось понервничать. Просто враги не дремлют и могут напасть в любой момент. Ты кого-то искал?
- Да. Тео я искал. У него русые волосы, ореховые глаза. И родимое пятнышко в форме цветка лилии.
- Ну, считай, что ты с ним уже встретился.
- Э?
- Я и есть Тео.
- (Пригляделся, и увидел родимое пятнышко на щеке у Тео). Точно. Как Луиза и говорила. Просто она просила вам передать хлеб. (Протянул кулёк).
- О, спасибо. (Берет хлеб, отрезал небольшой кусок, и откусил чуток). М-м-м, как давно я не ел домашнюю выпечку. (Улыбнулся. А потом отрезал кусок хлеба для Идии). Будешь?
- Спасибо. (Берет хлеб, и откусил немного). Ого! Действительно вкусный. Вкуснее, чем в магазине!
- Рад, что тебе понравилось. Кстати, кто ты и откуда?
- Я Идия Штрауд, студент Колледжа Черного Ворона. И я щас путешествую.
- Ого, какой молодец! Путешествие - это хорошо. А как ты к нам добрался?
- Мой друг, Маллеус Дракония, много чего рассказывал о Долине Терновника.
- Оу... Кронпринц учится с тобой?
- Кто?
- Маллеус Дракония - принц Долины Терновника. И не просто принц, а кронпринц. Это прямой наследник престола.
- Фигасе... Я и не знал. А он и не говорил о своем таком титуле.
- Ну, потому что неизвестно, какая бы была у других реакция, если бы он об этом рассказал.
- Понятно. Ну ладно, я пойду тогда.
- Хорошо. Я советую посетить праздник, который сейчас проводят. После него самые незабываемые впечатления остаются. Оки?
- Хорошо, спасибо.
- Счастливо, Идия.
Идия вышел наружу. Как и посоветовал Тео, он пошёл на праздник. Ему настолько понравилось, что никак не мог остановиться, танцуя.
Прошло около двух часов.
После Идия, купив сувениров, пошел искать гостиницу, чтобы отдохнуть, и вновь пуститься в путь. На этот раз он собрался в Страну Горячих Песков, родину Калима и Джамиля.
Идия также писал Калиму, чтобы узнать, как можно доехать дотуда, и сколько времени займет. Калим ему всё подробно написал и объяснил. Идия, всё поняв и написав у себя в блокноте, он лёг на кровать. Однако ему сразу не удалось заснуть. Его мучали мысли о том, что Орто заметил, что он пропал, и теперь ищет везде. Было видно, что киборг очень переживает за него.
В общем Идия из-за этого только ворочался и падал на пол.
Когда он в пятый раз упал, ему это надоело порядком. Поэтому, одев теплую джинсовку, решил немного пройтись, чтобы проветрить голову. А выйдя на улицу, он увидел неподалеку от гостиницы шатёр. Как сказано было на табличке, там некая личность под именем "Эбигейл Скелетайд" может предсказать будущее, сделать приворот и отворот, снять порчу и так далее. Именно туда Идия и пошёл.
Он аккуратно зашёл внутрь.
- Хей, есть тут кто? - произнес он. - Привет. Меня зовут И...
- Ни слова более; ты Идия Штрауд, - прозвучал голос. И тут к Идие вышла... девушка четырнадцати-пятнадцати лет. Её руки, грудь с талией и голова закрыты доспехами. - Добро пожаловать, дорогой гость.
- А... Здрасьте.
- Удивлён?
- Ну да... Честно говоря, я думал, что вы... ну...
- Выгляжу, как женщина в возрасте с хриплым голосом. Хи-хи, понимаю. У других людей такая же реакция. Но на твою удачу - это всего лишь я.
- Хм, всего лишь вы? Это очень здорово. (Садится на стул).
- Можно и на "ты". Я как-никак, но твоя ровесница. Как насчёт чая? У меня есть эклеры и профитроли.
- Ой, спасибо. Очень мило с твоей стороны.
- (С помощью магии накрыла на стол к чаю). Готово. (Села напротив Идии). Ну что ж... Тебя что-то привело ко мне, я правильно понимаю?
- (Отпил немного чаю). Не знаю, поймёшь или нет, но... Просто мне приснилось, что меня ищут. И никак не могут найти.
- Вот как. (Откусила кусочек эклера). А можешь поподробнее рассказать об этом. Я тебе могу в этом помочь.
Идия вкрации рассказал все от и до. Эбигейл внимательно его выслушала. А потом посоветовала ему поговорить с Орто. Может быть он ищет его для того, чтобы попросить прощения или что-то в этом роде. Идия согласился. А потом ему девушка дала один оберег: куклу-путеводницу, сделанную из соломы, ниток, лоскуток и шишки. Как Эбигейл сказала, этот оберег приносит удачу во время путешествия и защищает от всех неприятностей, которые могут случиться заграницей. Например, оберегает от травм во время занятий экстремальными видами спорта, от отравления пищей местной кухни и так далее.
Идия поблагодарил Эбигейл, оставив ей хорошие чаевые, взял куклу-путеводницу, и пошёл обратно в гостиницу.
Эбигейл, как только юноша ушёл, снял с головы шлем. А потом, смотря на своё лицо, покрытое грубыми рубцами и с такой кожей, будто она обгорела при пожаре и её же натянули обратно, в зеркале, думает вслух:
- Колледж Чёрного Ворона, говоришь?.. Это же там, где и Себек Зигвольт там учится. Интересно, как у него лето проходит?
Да-да, Эбигейл с Себеком около двух месяцев переписывается в Меджикграме. У них общение шло прям очень хорошо. Себек как-то предлагал в переписке встретиться в живую, но та ответила, что к сожалению не может из-за плотного графика работы. Хотя... ей на самом деле страшно. Потому что если Себек увидит её такой обезображенной из-за заклятия, которое наложили когда она ещё в утробе матери была, то он больше не захочет с ней общаться.
Для Эбигейл Себек был самым первым другом, хоть и через Интернет. И терять его совсем не хочется.

Летний эпизод ИгнихайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя