Глава 7 "Тиран"

32 2 0
                                    

В Стране Горячих Песков Идия провёл около двух дней.
Следующим пунктом его путешествия стали Земли Красных Драконов. По сути, они могут иметь схожесть с Долиной Терновника, но всё же есть разница: например, то, что там обычно очень холодно зимой. Поэтому Идия думал в аэропорту найти и купить что-нибудь теплое из одежды (неизвестно, какой там на данный момент будет климат): например, теплая водолазка и тому подобное.
Однако этим планам не суждено было сбыться по другим обстоятельствам...
Ну, впрочем, давайте по порядку.
Идия собрал вещи, и собирался выходить из отеля. Вдруг ему пришло уведомление: ему на карту пришли деньги в размере девяноста тысяч маддол от создателя видеоигры за тестирование и оценку. Идия улыбнулся, но потом загрустил. Это не принесло ему радости, вспомнив то, как Орто из-за этого обиделся.
Поэтому юноша перевел большую часть денег Орто на карту.
Когда он закрыл номер, услышал сверху крики и удары. К тому же среди этого шума был слышен чей-то женский голос, кричащий от боли и ужаса: "ПОМОГИТЕ!!!!!!".
Идия тут же, бросив сумки, пулей полетел наверх. Для него это было странно. Ведь в подобной ситуации он бы замер от страха и не смог пошевелиться. Однако этого не случилось. Им двигали желание помочь, переживания и сильный выброс адреналина.
Идия, добежав до чердака, и быстро забравшись по лестнице, опрокинул люк, и завопил:
- Стоять-бояться, Господи Иисусе!!!!!
- А?! А ты ещё кто такой? - прозвучал голос мужчины.
- (Открыл глаза). М? Мао Мицунари?
Идия был в шоке.
Перед ним была... Мао Мицунари - та самая создательница этой видеоигры, которая и перевела деньги Идие. А над ней стоял её бывший муж, Кайлас Тоджо. Он держал в руке железную трубу, которой лупил Мао.
Почему?
У-у-у, это долгая история...
Кайлас и Мао поженились будучи выпускниками университета программирования. Они жили душа в душу, как и полагается супругам. Однако... это уже потом выяснилось: Кайлас оказался тем ещё козлом и ревнивцем. Хотя сам же мимо себя не пропускает ни одной женской юбки, а Мао очень сильно прессовал из-за того, что кто-то посторонний мужского пола, даже простой доставщик еды или продавец в магазине, смеет на неё заглядываться.
И из-за этого начались скандалы: жуткие, с битьём посуды и пререканиями. Это сильно повлияло на их маленькую дочь Мелиссу. В конечном итоге, после того, как Кайлас на Мао замахнулся, чтобы ударить, но та увернулась, её терпение лопнуло. Она тут же собрала вещи, оставила в ванной кольцо, и вместе с дочерью убежали от Кайласа.
Мао и Мелисса стали жить вдвоем, и все эти кошмары прекратились.
Кстати, за это время Мао нажила неплохое состояние, создавая прекрасные отоме-игры, одна из которых, которая с сюжетом про Такако, стала очень популярна. А благодаря тестированию Идией, ещё больше пользователей скачало её.
И теперь, спустя десять лет, Кайлас нашёл Мао, чтобы ей сполна отомстить и избить до полусмерти.
- Идия, уходи! - кричит Мао, сплюнув кровь (ей боковой зуб выбили). - Кайлас псих! Он убьёт тебя!
- Мао... Я не могу бросить вас в беде... - Идия идёт. - Я больше не боюсь подобных вещей...
- Нет... Уходи!
- Не уйду...
- О-хо-хо, какой рыцарь в блестящих доспехах выискался! - нахально говорит Кайлас, бросив трубу. - Это что же получается: ты, Мао, теперь на малолеток засматриваешься?! Теперь что, парни, у которых ещё молоко на губах не обсохло, у тебя вызывают интерес? Дрянь!
- Да ты на себя посмотри! - Мао, держась за руку, встала на ноги. - Ты сам мне изменял! Ты нашу дочь до недержания от страха довёл! Её еле вылечили психологи и психотерапевты. Как ты вообще так можешь поступать?
- (Ударил её). ДУРА!!!!!!!
- (Идия оттолкнул Кайласа от Мао). Да что вы творите?! То что у вас проблема с доверием и чрезмерной ревностью - это ваши проблемы!
- Слушай ты, молокосос, не лезь в наши семейные дела!
- Да я в таких делах побольше некоторых разбираюсь, нахал!
- (Грубо схватил Идию за руку). Чё ты щас вякнул?! Да ты хоть знаешь, кому ты щас грубишь? Я между прочим любил её. А она взяла и сбежала из дома с дочерью. И что, это из-за тебя так вышло, да? А я ведь переживал, таблеток наглотался... И меня упекли в психушку!.. А всё из-за тебя, урод!
- Если б вы были адекватным человеком, всего этого б не было. Понятно?
- Ну всё, щенок! (Отбросил Идию, а потом схватил Мао за волосы).
- Ай! Пусти! - орёт Мао.
- Помнишь, как многие летсплейщики отметили то, что твоя Такако красиво летала в потоке воздуха? Посмотрим, как ты это инсценируешь.
- Нет!
- ПРЫГАЙ, КОМУ СКАЗАЛ!!!
- НЕТ!!!
- Отстаньте от неё!!! - Идия схватил Мао за руку, и освободил её от Кайласа. - Вы больной что ли, я не понимаю?! Она никуда не будет прыгать! Пошли вон!
- Ах так?.. (Указал вниз). Тогда... прыгай сам...
- ... Не понял.
- Герои обычно жертвуют собой ради кого-то. Особенно если этот кто-то - его кумир. В общем так, либо ты прыгаешь, либо я тебя за шкирку брошу туда.
- Вам лечиться надо...
- Ты не психолог и не психотерапевт, чтобы такое мне говорить... Прыгай давай!
- ... Ладно... (Встал на край крыши).
- Нет... Нет, это ловушка! - кричит Мао. - Это специально подстроено!
- (Идия смотрит на Мао). Спасибо большущее вам, Мао... Если что, скажите пожалуйста Орто, чтобы он не плакал по мне, и жил счастливо. Часть денег, что вы мне прислали, я ему уже перевёл.
- Идия, не надо...
- До свидания, Мао...
У Идии потекли слёзы. Он понял, что его конец близок.
Кайласу надоело ждать милости от природы, и он решил столкнуть Идию. Мао попыталась остановить его, однако мужчина сильно оттолкнул её. А потом монотонным шагом пошёл к юноше. Идия грустным взглядом смотрит на небо, прощаясь с жизнью.
Все, кто был внизу, были свидетелями этого безобразия. Кто-то даже успел вызвать полицию. Остальные скандировали "Не пры-гай!!! Не пры-гай!!! Не пры-гай!!!".
Кайлас только собрался толкнуть Идию вниз, как позади прозвучало: "БРА-А-АТИК!!!!!", и со всей дури чья-то сила оттолкнула Кайласа прочь.
Это был Орто.
- Орто? - обернувшись, удивился Идия. Он ещё и Эдмунда и Еву увидел. - О, а кто это?
- Ты рано прощаешься с жизнью, - сказал Эдмунд. - Давай, пошли отсюда.
Эдмунд с Евой и Орто увели Идию и Мао с крыши. Кайлас, придя в себя, схватил свою железную трубу, и побежал на них, громко рыча. Но тут... его тут же повязала полиция. Журналисты тоже туда прибежали, чтобы заснять всё происходящее с места событий.

Летний эпизод ИгнихайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя