Напоили мрази. Part 2

1.6K 37 2
                                    


***пов:т/и***

Как закончился классный час я пошла к расписанию, о история и не успев посмотреть что будет дальше кто то грубо схватил меня за руку и можно сказать потащил куда-то. Посмотрев я поняла что это Кудрявый мальчик.
Он что то говорил но я не слушала.
Н-АУУ я кому говорю.
-И?
Н-что блять и?Я тебе говорю хули ты выебываешься.
-Да помоему ты ахуел, какая я тебе вафлерша. Ты сука много обо мне не знаешь Представился бы для начала как бы мне идиота называть)
Н-Киса
Не успела я уйти как он меня остановил и к нему подошли 2 его друга. Он немного успокоился и поздоровался с ними.
М-О Киса ты себе новую подружку нашёл?
Х-А она ни че такая.
К-Вы долбаебы? Я её 2 раз в жизни вижу.
М-уже второй ну класс.
  Я не успела их разглядеть как один из них потянул мне руку чтоб поздороваться. Ну я потянула руку в ответ и второму. Киса же смотрел на это все как будто злым взглядом. Странный он.
М-Прогуляемся?
-Ну можно
Х-дай номер телефона
-8939793****
Х-Спасибо мы позвоним к 7 часам)
М-Пока
-Покеда
Киса лишь угрюмо посмотрел и ушёл.
  По окончанию школы ко мне подошла одноклассница и решила познакомится, ну я не отказала её Рита зовут, красивое имя.
Р-Ну пока красавица
-Покаа
Придя домой я сняла верхнюю одежду и пошла спать не знаю почему меня поклонила в сон, проснулась я в 6 часов хотя уроки закончились к 3м часам Понятное дело я вспомнила что меня позовут гулять и пошла собираться и ждать звонка от Мела или Хенка.

***Бээсти💋***
П:Привет как ты? Как прогулялась вчера?
-Привет отлично, прогулялась вчера не очень, зато сегодня познакомилась с 3мя парнями, один из них Кудрявый и красивый очень, второй  лысый, и третий блондинчик номер уменя попросил вот щас с ними гулять пойду.
П:Это очень классно, ну хорошо я пошла уроки делать).
-Пока золотая.

Не успев скинуть подругу мне позвонил незнакомый мне номер

***Звонок от неизвестного***
Н:Т/и?
-Да, Хенк?
Н:Не Мел
-Ясненько
М:Подойлешь к школе?
-Хорошо, ждите я щас приду
***звонок завершен***

Я встала с кровати и побежала надевать верхнюю одежду и обувь. Закрыв дом на замок я побежала в школу где стояла компашка из 4 человек Киса, Хенк, Мел и какой то парень с цветной курткой. Подошла я к ним за секунд 30 который посмотрел на меня и закатил глаза ухмыльнувшись.

-Чего тебе Кислов?
К-Че блять, откуда ты мою фамилию узнала?
-Связи)
М-Т/и это Гена, он не учится в школе поэтому ты
его не видела.
Г-Приятно познакомится Т/и-сказал он усмехнувшись и потянул мне руку.

Я потянула ему руку в ответ,и мы пошли прогуляться по городу так как поцаны сразу знали что я здесь недавно. После весёлой прогулки по городу поцаны пошли на так называемою "базу". Мы зашли туда и там было очень уютненько,стоял небольшой холодильник диван кожаный и груша,а и какое то место где видимо кто то что-то сваривал.Ну пройдя я села на диван конечно же.
Г-Может бухнем?
-А у вас есть что?
М-Обижаешь.

Хенк открыл холодильник и в нем стояло очень много бутылок пива по 0,7мл.

-ООО нифига тут у вас ну я за тогда
К-Алкашняя уууу
-Завались балклан
К-Ты блять помоему ахуела.
Х-Харе а, Кис не провоцируй.
К-Я? Ну пиздец. Пацаны хотите закинутся?
-Вы употребляете?
К-тебя ебет?
Х-есть немного.
-Кислов иди нахуй.

Я спросила у Хэнка как оно, и он сказал что кайф. И мы в 5 стали бухать, как на зло меня стянуло с третьей бутылки.

-Я пошла курнуть схожу.
Г-Ого ты куришь?Не знал что ты куришь, точнее на тебя не похоже.
М-го мы с тобой тогда
-Ок

Я достав marlboro начала зажгла её убрав жигу в карман, посмотрела на них, ну они явно курили не сигареты а самокрутки.

-Почему вы так много употребляете?
М-ну слушай это избавляет от всех проблем на какое то время, попробуй)
-Не спасиб.

Мы сидели и долго смеялись, разговаривали на разные темы, меня уже стянуло в стельку, и я почти не могла ходить,но все прекрастно помнила.Я посмотрела на время и честно говоря ахуела

-Чо блять какого хуя?
Х-м?
Вы время видели, блять 03:23
К-нихуя себе

Ты уже была пьяна и тебе лишь хотелось чтоб Киса тебя проводил.

-Кисюня, проводи меня пожалуйста-сказала я сев рядом с ним и положив свою голову ему на плечо.

Киса ты только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя