-чего тебе?-Сказала я смотрев на него своим пустым и дохуя похуистическим взглядом.
К-Хули ты обнимаешь его?
-Тебя ебать не должно, иди дальше нахуй к своей Рите, смотрите не сьешьте друг друга.
К-Хэнк, отойди пожалуйста нам нужно поговорить.
-нам неочем разговаривать.
Х-я отойду так будет лучше - сказав это Хэнк отправился в толпу.
К-ну и что ты с ним облизываешься?
-Вань отстань от меня пожалуйста - после этих слов у меня прокатились слезы ручьём.
К-Извини, приобняв меня сказал Киса.
-СУКА, ОТВАЛИ! То ты с одной то ты с другой определись уже, харе играть над моими чувствами, и причинять боль Рите.Не успев уйти Киса догнал меня и поцеловал, я отстранилась.
-Киса пойми, это не правильно.Сейчас ты бухой и под веществами. Запомни мои слова пожалуйста. И харе употреблять вещества, если вспомнишь наш разговор на помнишь мне об этом.
Я убежала домой чтоб меня никто не видел+я была вся мокрая и было очень холодно. И вот я дома скатилась по стенке и у тебя началась истерика
-СУКА, как он мог..
Я так и уснула, у двери в верхней одежды, я все ещё не могу осознать что правда, моей мамы нет в живых,то что я чтр я люблю кису? Нет, или да.И тут звонок от Хэнка,сначала я думала что это киса, не хуй мне.
Х-Ты как?
-Хуево, ты?
Х-не важно, приходи к нам тут Илья хо..
-Не договаривай щас прибегуХоть как то приведя себя в порядок я прибежала к поцанам.
-Хэнк, что случилось?
М-Илья хочет стреляться.
-Чо, Илья с кем?
И-с Барменом, они с моим папой мутят.
-Чо блять, ты чем думаешь откуда узнал?
И-от Толстого, а ему Киса проболтался на тусе позапрошлой.
К-Я был под алкоголем я не всякую хуйню. Ты серьёзно в это веришь?
И-Да,Паша с Локоном стрелялись.
-Илюш пойми им не заряжали пули так и так никто бы не умер + Локон сбежал.
К-Илюш пойми, хуюшь блять
-Киса заткнись, время не до шуток.
Г-Мы же завязали с этим.
М-Илья пойми, ты плохо видишь, мы не можем.
Х-Вообще можем, если только по жребеню кто вытащит маленькую палочку, тот застреливает себя сам.
-Вам че сука ещё не хватило?
К-ну так что?
М-Ладно делаем в 19:00 сделай так чтоб он пришёл на бухту.
-Сука чем вы думаете блять.
К-Т/и пошли поговорим
-ну пойдём.
К-почему ты не даешь нам вести клуб?
-Да блять потому что, на вас один труп? Вам мало? Окей чем больше трупов тем больше лет в тюрьме.Всё сказал?
К-Нет
-Ну говори быстрее тогда.
К-Насчёт вчерашнего.Тебе какое дело с кем я целуюсь а с кем нет?
-Я тебе вчера же ещё сказала не давай тогда мне лишних надежд, на то что у нас может быть что то.
К-а что влюбилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса ты только мой.
Любовные романыНе буду спойлерить тут, но предупрежу (*) - мысли (***) - звонок 2(***) - пов Т/и и не только К-киса МИ-Мария Ивановна М-Мама и тд Мой тгк-fnfspviol