Киса встал с места и пошёл до кабинета Директора, я решила пойти с ним посмотреть на то что будет происходить жаль что попкорна нет.
-Да харе стучать, ты один хуй ничего не добьёшься
Киса лишь просто посмотрел на меня со злым взглядом мб Мел все палит.
И вот Мел выходит из кабинета.К-Ты чо творишь?
М-Мне захотелось высказаться
К-Высказался? МО-ЛО-ДЕ-Ц ты чуть всех не спалил.
М-извини,я пошёл домой-Сказал Мел и ушёл домой
-Кислов, ты идёшь на тусу?
К-да мне уже сказали, а ты?
-конечно, мм, есть пакетик?))
К-зачем тебе?
-Ну мне плохо, я не знаю о чем думать
К-я не могу тебе его дать, иначе у тебя будет передоз.
-Блин ну ок.После уроков я пошла домой.Мне было скучно ебать.
**Чёрная весна**
-Приходите на хату ко мне, пиво не забудьте
К/Г/М/Х-Оккии
**
Всё пришли и мы начали разговаривать по душам.Чо да как. О всем угодно.
/19:11/
-Лан поцаны, я думаю вам пора, я пойду на тусу собираться.
К-хорошо увидимся)Они ушли, а я стала собираться, сходила в душ, накрасилась, и время было только 21:17.
Я решила ещё сходить прогуляться, и о блять как не странноР-Куда направляется такая красивая дама?)
-Отвали Рауль, бутылки разбитой мало было?
Р-да ты об этом ещё пожалеешь конечно дак ты куда?
-К парню, который если узнает ебало набьет)
Р-мне похуй на него
-А мне на тебя, все нах отвали.
Р-не отвалю
-Ок идиМне стало чуть страшновато поэтому я позвонила Кисе.
***Уебище***-Кисс
К-Мм?
-За мной тут Рауль ходит могу ли я дойти до тебя?
К-чо блять? Конечно, и Раульчика захвати)***звонок завершен***
И вот я уже подошла к дому Кисы, Рауль все так же шёл за мной,и вот Киса выходит из подьезда и Рауль получает в нос,и они начинают драться.
-Киса хватит, ты же его убьёшь!
Киса отступил сказав - ещё раз, увижу тебя с ней хуже будет.
-Кислов ты весь в садинах, у тебя есть аптечка?
К-есть, пойдём.Мы пошли к Кисе обрабатывать ему раны, ему было больно каждый раз как я прикладывала ватный диск к любой царапине.
-Ща погоди мне кто то звонит.
***неизвестный***
Н:Вашей матери больше нет в живых, приносим вам наши соболезнования
***звонок завершен***Телефон выпал из моих рук, я старалась не подавать виду чтоб не заплакать перед Кисой, честно хотелось но совесть не позволяла.
К-Что случилось?
-...Киса лишь смотрел на мои пустые глаза,в которых было столько боли.
-её нет..
К-Каво нет?
-моей мамы, это Рауль..***пов кииса***
Я смотрел на неё, а она на меня. Я видел, в её глазах, столько боли, когда узнал что её родного человека нет в живых я решил поддержать её своими объятьями.
***пов т/и***
Он обнял меня, это было так круто, боже.Я держалась больше и больше, лишь бы с моих глаз не упала хоть одна слезинка.
К-может не пойдем туда?
-куда?. А да не все ок.
К-точно?
-да вполне, пошли.Мы собрались и вышли пошли в бухту я просто шла и смотрела на землю. Я согласилась лишь бы отвлечься от всего.
К-пришли.
Я начала осматриваться и искать Риту глазами. Блять как же хорошо, она сама ко мне подошла.
-Вань, стой.
К-М?
-одолжиКислов же сразу понял о чем я, и решил не сопротивляться и сразу же отдал мне пакетик, зная как мне плохо сейчас.
-спасибо.
Р-ты употребляешь?
-вообще нет, щас крайний случай.
Р-почему?
-моей мамы больше нет,и вообще впринцепе проблемы.
Р-оу хорошо тогда, оставлю тебя наедине.Принести чего нибудь?
-Да вина, если есть)
Р-хорошо, сейчас.Рита принесла мне бутылку вина полтора литра санто стеффано, кайф. Я сидела смотрела на все происходящее, увидев что Анжела ушла от мела который так же вселился под кайфом, она ушла на какие то разоравные футбольные ворота, и легла на них как на гамак, и через минут 7 к ней подходит какой то парень, лет так 23 и они уходят куда то вместе.
Я сразу поняла что она опять ему изменяет с первым попавшимся и решила поделится с кем нибудь.хотела я найти Кису и пошла смотреть возле костра и вообще в этой шайке людей, были только хэнк, Мел, Гена.Я пошла искать Кису, но не тут то было я лишь повернула голову и увидела как он опять с Ритой,боже как она могла.-*сука как же заебало.*
-Ритусь извини что мешаю, но я уйду пожалуй.Я убежала от туда так быстро как только могла.
Я хочу просто тишины.***пов Хэнк***
Я видел как т/и сидела одна и пила вино, потом она пошла искать кого то но я не принял значение. Блин прошло минуты 2 как она убегает от куда то в слезах, и плюхается в воду.Я побежал за ней вытащил её из воды и тал смотреть от чего она так убежала. А блять Рита и Киса какая сладкая пара, фу блять противно.
***пов т/и***
-Спасибо Хэнк, помог сильно.
Я обняла Хэнка в знак благодарности.Это явно заметил Киса и подбежал к нам.
-Чего тебе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса ты только мой.
Любовные романыНе буду спойлерить тут, но предупрежу (*) - мысли (***) - звонок 2(***) - пов Т/и и не только К-киса МИ-Мария Ивановна М-Мама и тд Мой тгк-fnfspviol