Минус режиссёр Part 6.

1.1K 30 4
                                    

Сейчас вечер следующего дня конечно я ничего не делала, только сходила в душ, накрасилась, ну и оделась в повседневку.

-Чо это Киса звонит?

-Ало?
К-Привет, поедешь с нами гарнитур забирать?
-Приветик, конечно!
К- оо кайф, пиздуй к нам)

***звонок завершен***

Я не стала одевать верхнюю одежду так как на улице было тепло, а я была в зипке со флисом.Подходя на базу я увидела Кису Мохающего мне, я подошла и он обнял меня что было очень мило и странно, мне понравилось. Мы зашли с Кисой в помещение

-Привет парни
Х,Г, М-Привки
Г-ну что едем?
К-Погнали

Мы сели в зелёный жигули, и поехали в какой то район с жилими домами. Когда остановились Гена стал объяснять план действия что да как.Они оставили меня в машине и ушли. Через минут 13 они прибегают довольные с гарнитуром. Как последние дебилы они начали баловаться ими, пока Гена вёз нас обратно на базу

-Вы чо малолетоки или че!Хули балуетесь?

Киса же подставил ствол на мой весок, я не растерялась и забрала второй ствол у Хэнка и поставила на то самое место(ну вы поняли, мне пздц стыдно но дальше больше)). Кис сразу же убрал СТВОЛ и положил в коробку. Доехав до помещения они начали чистить стволы, и плавить пули для них. Протестировали-работает пошли тренироваться на доске почёта.

К-Не хочешь стрельнуть?
-Хочу, тебе в голову)
К-я бы тебе тоже стрельнул)) - сказал Кис ухмыляясь мне
-Ну ты долбаеб?Свои пошлые шутки при себе держим, ок?
К-понял-отстал)

  Спустя минут тридцать я все же решила попробовать разок стрельнуть. И у меня получилось!Я попала в голову учителя Английского.

К-молодец малая
-Я тебе не малая, мне всего 17
К-Хэнк, завтра к спилбергу пойдём, т/и ты с нами?
-Конечно)
М-все по плану, как и договаривались

  Вы пошли обратно в помещение, и зайдя и сев на диван тебя начало клонить в сон, пару минут ты уже спала. Проснувшись ты увидела Кису, стоящего и смотрящего на тебя.

К-Доброе утро, пошли посмотрим как Мел, съёмки подпортит)
-Чо всм?
К-все узнаешь)

Прийдя на пляж я увидела Мела который уже стоял в массовке в костюме для плавания на доске и во всю скрывал съёмки.Режиссёр налетел на мела но тот его ударил и ушёл. Он подошёл к Кисе и шепнул что то ему на ухо, я так и не поняла что.
К-все по плану,пойдём.Самое время подойти к спилбергу)

К:ЭЙ, как там тебя? Роман? Разговор есть
Р:Ребятишки говорите быстрее, времени в обрез
К:Наш друг, сегодня был оскорбление вами
Р:А кто там ваш друг?
К:Не важно
Р:А это тот который съёмки срывал? А да помню, и?
К-Так вот, он её парень, а она любимая девушка Худова, из массовки. А ты её позавчера оттрахал а потом ещё жене своей звонил гнида-Сюсю Мусю. Поэтому наш друг вызывает тебя на дуэль, на бухте в 07:00 без опозданий, не придешь будет хуже, полиция узнает о том что ты трахал несовершеннолетнюю, и жена в том числе о твоей измене.
Р-Хорошо. - Режиссёр роман ушёл не попрощавшись.
Х-Круто ты его
-да, да не то слово
-Проводите меня пожалуйста.
Х-Я не смогу сорри, я к Оксане
-Девушка его чтоль?
К-Не сестра
-аа ясненько ну пойдём

  Пока мы шли я очень замёрзла, Кислов это заметил и дал мне свою куртку

-Зачем мы же уже дошли?
К-Ну ты же замёрзла

Я начала снимать с себя куртку, как Киса надел её обратно

-стоп а ты в чем пойдешь?
К-Так и пойду.
-нене, так не пойдёт, забери куртку пожалуйста.
К-Хорошо.

Перед тем как прощатся мы обнялись, и он нюхал мои волосы

К-Вкусно пахнут
-Да, спс. Ну пока)
К-пок.

Пока я поднималась до своего дома я думала какой же у него вкусный одеколон, чувствуется Ваниль и табак.Придя домой я сделала ванные процедуры, переоделась в пижаму и поставила будильник на 6:00.
  - Добро утро Т/и, сказала я и пошла собираться на бухту, конечно все как обычно душ, процедуры, макияж, и одежда. До 7:00 оставалось ещё 20 минут, одев верхнюю одежду я пошла на бухту. Когда пришла туда все уже были там, кроме Романа конечно.
  И вот в 7:00, без опозданий приходит режиссёр с пиццой и бухлом.

К-че сука думаешь взятку дал и все свободен, балклан?
Р-да нет это в знак примерения, Егор прости меня пожалуйста
И-извинения не приняты.
Х-по местам

Кис взял 2 коробки пиццы и расставил их на позиции 30 метров друг от друга.

К-Обьясняю правила дистанция шагов 30 метров,стреляем сразу на 3, берите стволы и разэолитесь по местам.
Р-Так это че все правда чтоли?
К-Ну а ты как думал?Разбираем стволы

Я сидела и сама ахуевала от происходящего, молилась лишь бы Мел не лёг под землю.Не долго думала я.

К-Раз... Два...Три...

  Выстрел..Слава богу не Мел но все же я сидела со своими мыслями и смотрела на все происходящее, Мел упал на колени попав режжисеру в живот, Роману же док вытаскивал пулю.

Док-Ему осталось от силы минуты 3.

Всё начали суетиться, док закинулся, а меня попросили заметить следы крови пока они тащили его на лодку что бы притопить. Вот в дали видно как они его кинули и стали возвращаться обратно.

К-ты чего?
-Я вахуи, я не думала что все произойдёт так быстро.
К-Ну пошли пока ничего не заподозрили.

Киса ты только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя