Ужасная Туса Part 3.

1.3K 32 1
                                    

-Ну пожалуйстаа
К-ты иди нахуй шлюх не провожаю
-СУКА ты даун, ты можешь хоть раз забить на то что ты хамло и проводить меня.

Смотря на Кису я видела что он явно разозлился.

К-ещё сука одно слово я тебе пизды дам и сьебусь
Х-Не т/иша он ряльно не шутит
-Да вали ты нахуй на все 4 стороны

Киса вышел из помещения быстрым шагом и направился куда-то в право.Хенк предложил меня проводить но я сказала что я не хочу оставаться дома одна так как моя мама вечно работает.

-Могу ли я остаться тут?
М-Тут холодно не советаю, но можешь конечно
-Спасиб
-Ну мы тогда пойдём.

Ты легла на диван и когда пацаны ушли ты начала плакать, ведь ты во первых очень сильно не ладила с кисой, во вторых ты очень хотела норм общаться с кисой как с другом но он явно этого не хотел.
  Проснувшись утром я не захотела идти в школу потому что был жёсткий отходняк + не очень хотелось идти.Попив воды ты снова легла спать и тебя разбудил Мел.

-Доброе утро, а сколько время а то у меня телефон в 0 посажен.
М- Ну как сказать утро.16:57
-Чо, нихуя я спать
Х-даа
М-может будешь с нами тусить?
К-а меня спросить не?
-Я не против)

Я знала что кисе это явно не нравится, поэтому решила сделать это ему на зло.

-Так у кого нибудь есть зарядка?Ну тип лайтнинг
Г-У меня есть, дать?
-Дааа, пж
К-В рот ей дай
-Спасибо Ген.

  Увидев ближайшую розетку я поставила свой телефон на зарядку, прошло минут 20 мы общались с поцанами и мне пришло сообщение от Риты, она написала что будет тусовка.

-Братва, Рита написала что туса сегодня у неё будет, пойдете?
Х-А Алкашка будет?
-Будет
М-ну тогда идём
-Ну хорошо я тогда домой пойду, собраться нужно) Пока до встречи.

  Всё попрощались кроме кисы, боже как же он заебал, благо Хэнк норм.Прийдя домой я заметила что мама дома и услышала какие то шорохи.Посмотрев в комнату я увидела что она трахается с каким то мужиком.Я быстро выбежала из дома и побежала к поцанам.Снова.Я прибежала вся в слезах и сразу же рассказала все поцанам

-Да сука, она там с каким то мужиком трахается
Х–погоди можно поподробней? Кто блять ебется с кем?
-Моя мать ебется с каким то мужиком, мы всего неделю здесь.
К-оу потрахуши)
-Заткнись Вань

***пов Киса***

Что какого хуя она назвала меня Ваня, видимо ей сейчас не до шуток.Ладно посижу в тишине может успокоится.

***пов Т/и***

К-не хочешь закинутся?
-ну давай, хуже уже не будет-сказала я вытерая свои слезы.

Киса протянул мне пакетик с н*ркот"й и показал как это принимается. Спустя 5 минут я уже сижу голова кружится и все плывёт вокруг, но не смотря на это мне было приятно.

-Ну я домой пойду, туса же седня-говоря это я встала с дивана и чуть не упала
К-так не пойдет, пошли я тебя провожу
-го

    Киса шёл медленным шагом приобнимая меня за плечи.

-Врт мой дом спасибо
К-учту)Ну увидемся

Зайдя в дом я сразу же пошла спать, мамы дома не было ну хули наверное шлялась где то со своим ухажером. Ты поспала и время было 9 как раз в 10 тусовка. Нанеся лёгкий мейк ты одела чёрное платье и верхнюю одежду ты пошла к Рите. Прийдя туда тебя уже встретили поцаны, спустя несколько минут я увидела как киса обнимается с Ритой странно но какого то хера мне было херово и я ушла подальше чтоб не видеть этого.А ведь прошёл только час и я решила курнуть, видя как кисе заливают в рот 2 бутылки пива, честно я ахуела и попросила мне одну дать. Выйдя на улицу я увидела что произходит какой то кипишь и все начали смеяться.Я зашла в здание и увидела как один из моих одноклассников срёт кличка вроде толстый, я не стала смеяться потому что это подло и вышла на улицу где Кислов обнимался уже с другими девчонками.

- Ты определись уже
К-че те надо?
- Ты же сука бабник
? - Слышь свали отсюда.
-Это ты мне сказала?
? - ты че блять глухая сходи к токтору

  В тот момент я не знала что я делаю и просто ударила ей в нос, от чего у неё пошла кровь

-

Киса ты только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя