Рауль отвали Part 7.

1K 22 2
                                    

Я шла заблудившись в своих мыслях, не хотелось ничего говорить.На моих глазах убили человека это очень хуево + еще Мел, если узнают 11 лет обеспечено, не узнают совесть замучает. А Анжела? Ну что Анжела она изменила ему, а ему похуй, его дело. Рита же лучше, хоть к Кисе лезть не будет. Заебало. Я лишь шла за друзьями которые в бар.Там сидел Илья, я не хотела своим видом показывать то что случилось что то серьезное.

-Опана, Дароу Илюшечка.
И-Привет Т/ишка)
-Как жизнь, как дела с наташкой?
И-Жизнь норм а с наташкой не очень,изменила мне(
-ОУ сорри зв вопрос, не парься сильно найдёшь себя ещё ту самую
И-Наташа та самая, понимаешь? Т/и Наташа!

Его не переубедить, я не умела поддерживать людей,пока я разговаривала с Ильёй парни уже заказали много алкашки и начали бухать. Я решила не пить сегодня а просто накурится, я надеюсь кто нибудь даст мне, пакетик.Слишком много мыслей я не переварю столько.Докурив сигарету я пошла к мальчикам.

-А куда Мел?
Г-С Анжелой поговорить)
-Гендосина а что ты лыбишься, сам хотел?Оу представляю как это было бы, Гендос и Анжела сосутся, она скидывает Гене свои сиси и писи, а он подрачивает ночью,пока Мел не спит из за неё ночами.
К-Какую хуйню несешь?
-Извини просто на взводе, не перебрать эмоций. Вы все?
Х-да вполне, на базу?
К-го хули

Идя до здания я все так же летала в своих мыслях, но потом вспомнила что хотела попросить наркоту у пацанов.

-Кисс, даш
К-каво, в рот?
-Самокрутку))
К-ты чо рано тебе еще
-пожалуйста, я не могу я не стадии выгорания ниче не хочется, но лишь ток кайфвнуть.
К-кайфа хочешь? Давай на кровать и раздвигай ножки будет тебе кайф)
-Блять не мараси, пойду у Гены попрошу он не откажет.
К-ладно, на штабе дам
-спасибо кисюня, оо вот мы и подходим все давай мне уже Самокрутку
К-ну мне же её сделать надо
-окк

Спустя минут 10 Кислов скрутил Самокрутку и дал мне.раз затяжка.. 2 затяжка.. 3..4..и на 5ой меня уже понесло.

-оо, да

И так я курила её всю, сама не ожидая того.

К-ого больше не дам
Х-может в карты?На желание
-г/т/и/к/-го

Играли мы долго часа 2 наверное, я всех побеждала и мои желания были простыми там подай пиво или же спроси у кого нибудь п или Д, ну типо такую херь. Уже подсдавшись я не думала что меня кто то победит но это был Кислов.

-ну хули загадывай
К-поцелуешь меня?
-ну давай, выйдите пожалуйста)
Г/Х-поняли приняли

И вот настал тот момент он взял тебя за подбородок приподнял и поднёс к своим губам, это было так нежно, так желанно и страстно, в этот момент я лишь хотела чтоб это продолжалось вечно.Так продолжалось до того как нам обоим не хватило воздуха.

-Доволен? Маленький ребёнок)
К-доволен) Заходите пацаны
Х-т/и тебе понравилась?
К-заткнись хенкалина.
-Ладно мне домой пора, пока)
К-проводить?
-нет спасибо.

Киса лиш подошёл и обнял и шепнул на ухо - досвидания, миледи. Я ушла не успев дойти до дома. Я увидела знакомый силуэт в кожаной куртке.
-*черт, рауль*.
Р-познакомимся?
-Не знакомлюсь, отвали.
Р-ну как же так, я же тебе с вежливостью а ты?
-СУКА,отьебись Рауль.
Р-оу, так ты меня уже знаешь?
-Да блять, и то что ты мою маму ебешь) Не хочу иметь с тобой общения.
Р-ну ок, сама напросилась.

Этот падонок взял меня на руки и закрыл рот рукой. Я не смогла сопротивляться так как он был очень сильным. И вот в его доме,в какой-то комнате с Алкашкой и диваном. Он навязал меня на верёвку.

-Сука, отпусти падонок.
Р-А если нет то что? - сказал Рауль облокатившись на дверной проем и ухмыляюсь мне.

Я сидела с каким то похуизмом типо, боже выебут да выебут.Блять не долго я отчаивалась Илья прошёл.

-ИЛЬЯЯЯЯ
И-о Т/иша

По моему взгляду было видно что я просила о помощи.

И-отпусти её
Р-ато что братец?
-Вы братья?
И-нет он приёмный)

Я подпигнула Илье, пока Рауль шёл на него с пакетом, он явно не обрадовался такому слову на него. На тумбе где стояло бухло лежали ножницы к которым я подошла и обрезав верёвку я взяла бутылку и разбила об голову,конечно он упал

-Илья ты как?
И-я то норм, с тобой все в порядке, он ничего не успел сделать?
-слава богу нет.Лално я пойду, береги себя.

Я шла домой в полном ахуе в вперемешку с чувством похуизма. Пришла домой все как обычно чай, ванные процедуры, пижама и спать.
/7:00/
Я пошла в душ, сделала все ванные процедуры и пошла красится и одеваться. Лёгкий повседневный мэйк, и чёрное обтягивающее платье.Подойдя к школе я увидела Риту на крыльце.

-О Ритусик привет)
Р-привет дорогая, Туса седня, придешь?
-Конечно во сколько и куда?
Р-бухта в 22:00
-хорошо,до встречи)

Первый урок Английского, блять учитель был добрый что очень странно, видимо увидел свою простреленую голову на доске почёта). Прошло 5 минут от урока и Егор куда то пошёл, не придав этому значения через ещё несколько минут через громко говоритель вся школа слышала его речь, лично мне она напомнила Анжелу и дуэли.Боже что он несёт.

Киса ты только мой. Место, где живут истории. Откройте их для себя