Я вернулся, чтоб покорять Вадпад и вас моих дорогих читателей
____________________________________
Ров: Эли.
Те же- да ничего. Ничего.- ну ладно. И что делать будем? М? Есть у кого-то план? Нету? Ну значит нету, что поделать?
Коул- мы без выходной ситуации.
- будь она без выхода я бы нашла выход, но пока что не могу найти...
Джей- значит это настолько безвыходная ситуация что даже Эли не может найти выход из нее.
Зейн- Эли, правда. Выход найти из любой ситуации можно, но надо подумать. - в мгновение ока к нам спустилась веревка. Кай стал что-то говорить про волшебное облако, а Коул с командовал лезть по верёвке. Когда мы были уже на суше окружённые змеями, я использовала свою стихию. Использовав я раскидала змей подальше от нас и тут прилетает самурай. Там мальчики что-то сказали тот помог нам и все остальное, но я ему не доверилась из-за чего спряталась в кустах пока тот что-то делал с мальчиками ведь они уснули. Я выглянула из укрытия.
- нихуя ты мастер. - самурай посмотрел на меня вытягивая руку, я поняла что он хочет сделать.
- не боись я не трону тебя и не расскажу про тебя, обещаю.
Самурай- я точно могу тебе довериться?
- конечно, ведь я знаю тебя...
Самурай- молчать, ладно я тебя не трону взамен ты будешь хранить мою тайну, согласна?
- да без "бэ" я согласна лишь бы сейчас не спать.
Самурай- тогда ещё увидимся.
- покеда. - самурай на это всего лишь кивнул. Сев в свой костюм он улетел прочь.
- фух, а она ой он довольно хитёр надо бы с ним поговорить потом. Хм, и что мне с ними делать? А? А вот и помощь) эй мы тут! Сюда!
Через некоторое время...
Мы сейчас сидим за столом и разговариваем по делу, разумеется я не кого не слушаю ведь погружена в свои мысли о том как Пайтор узнал мою фамилию, знаком ли он был с моими родителями и зачем я ему в конце концов? Этого я не могла понять, но меня вывело из мыслей то что мастер спросил меня о чем-то 5 раз, а на 6 раз он долбанул меня своим посохом и переспросил меня.
Мастер Ву- Эли, о чем ты задумалась что так тихо сидишь?
- ай! Не о чем мастер, просто любопытно стало с одного момента вот и все.
Люси- может поделишься своим любопытствам?
- ха, я не уверена что вы на это ответите. - скрестив руки на груди я осмотрела всех присутствующих, но когда я посмотрела на Нию она незаметно показала мне кулак под столом.
Зейн- так что за любопытство?
- я про Пайтона. Бесит меня этот тип да и задумалась я из-за него сильно что даже наверное на 10 раз меня посохом долбанули и...
Люси- на 6 раз
- что прости?
Люси- ты так была погружена в свои мысли что не слышала как мастер спросил тебя 5 раз, а на 6 раз он привел тебя в чувство.
- блин, докатилась... - я положила голову на стол, пока я не на кого не смотрела все переглянулись друг на друга.
Мастер Ву- может скажешь что именно тебя тревожит?
- то что Пайтор возможно знает меня или моих родителей. - сказала я все также лёжа на столе.
Мастер Ву- вот оно что. - мастер походу задумался.
Ллойд- а что такого с твоими родителями?
Коул- ты серьёзно? Лучше бы молчал
Джей- да, я согласен с Коулом теперь она будет тебе мстить.
Люси- Ллойд, я знаю тебе любопытно и все такое, но лучше бы молчал потому что... - я ее перебила
- о мой дорогой ты так быстро не отделаешься, ведь с этого момента теперь я буду твоей нянькой и учителем по Ниндзяго, ха-ха-ха, это будет легендарно... Ай!
Мастер Ву- Эли, не пугай мальчика.
- да поняла я... И кст Ллойд, в отличии от тебя который видел свою мать и примерно знаешь как выглядит твой отец, я не знаю как выглядит кто-то из моих родителей даже представить себе не могу, а после того как брат ушел от меня и мастера я вообще потеряла смысл узнать кто они кем были и как выглядит и все что с ними связано. Поэтому скажу честно для меня это больная тема как для Коула это его отец, как для Джея его слишком болтливые родители, как для Кая то что у него нет фанаток, как для Люси ее же силы, как для Нии что она будет никому не нужна и как для мастера то что.... Ай! - меня снова ударили по голове.
Мастер Ву- Эли!
- а что в этот раз? Я вроде ничего такого не сказала
Люси- мастер Ву, ещё чуть чуть и у нее сотрясение мозга будет.
- спасибо подбодрила.
Люси- всегда пожалуйста. - Люси мило улыбнулась. Вдруг по штабу прозвучала сирена, змеи был в городе, пока кто-то паниковал или пытался придумать план я посмотрела на них не слушая никого и побежала к бортику корабля. Спрыгнув с с корабля я полетела на место где должны были быть змеи, но из там не было, потом прилетела эта четверка.
Джей- Эли, так вот ты где.
Зейн- мы тебя обыскались.
- эй, вы меня знаете я медлить не люблю и не надо тут причитаться. - я посмотрела на них зло.
Коул- ребят походу Эли не в самом хорошем настроении, давайте ее лучше не трогать, м? - после этого вопроса я услышала как все согласились с Коулом. Я глубоко вздохнула и пошла искать змей, а те пошли за мной ищя где они могут быть. Через минут 5 мы их все таки нашли и быстро. Пока те придумывали план я уже действовала, все последовали моему примеру, я готовила для змей хорошие припятствие пока ниндзя их злили и когда всё было готово вы начали действовать, но что-то пошло не так из-за чего нас почти всех поймали, я была с пойманными ребятами. Пайтор подошёл ко мне и достал от кудо та кинжал, так как я всех бесила своим французским мне завезали рот какой-то тряпкой. Пайтор не кого не слушал, пока тройка кричала чтоб тот не трогал меня, тот в свою очередь что-то шепотом наговаривал на странном языке. Он протянул одну из моих прядей и срезал ее, а так же протянул мне руки вперед когда ладони были не расжаты тот одним движением провел острым лезвием по моей коже на ладони при этом что-то говоря на непонятном языке, алая жидкость потекла по моей руке. Я скривилась от боли, все плыло и вскоре я упала на пол без сознания. Очнулась я уже на корабле в общей комнате девочек. Рука была забинтована, а тело ужасно ныло. Ко мне зашли мастер и Люси с Нией.
Мастер Ву- как себя чувствуешь, Эли?
- бывало и хуже. - я сказала это с охрипшим голосом.
Люси- тебе точно придется полежать так ещё 2 дня, а потом ещё 2 недели на отдых когда встанешь. - в конце концов мне все рассказали, я пролежала без сознания 3 дня. Ну я так и не выяснила что нужно Пайтору от меня и кажется никогда не узнаю.
Продолжение следует...____________________________________
1124 слова- укуси меня пчела, спать!
Я думала что меньше, а не много. Всем привет, да я вас в тгк наебала насчёт заморозки этого ФФ (те кто читает мой тгк знают что я временно заморозила ФФ) и вот прода, хотя я хотел ещё немного подождать до итогового собеседования который будет в феврале, а ещё я пишу параллельно 11-12 ФФ по разным фэндома, как думаете выпускать их?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НиндзяГо
ФанфикА что если у Морро есть младшая сестра близнец, имя ее Эли Сторм. Их родители которых нет наверное в живых, не обычные, отец - мастер ветра, а мать - одна из очень древнего клана которого почти не осталось во вселенной. Что же будет делать главная г...