глава №1: знакомство со Смит (часть 1)

536 22 9
                                    

Pov: Эли

Вернулась я в обед, тогда как я поняла мои друзья пошли разбираться с Ллойдом Гармадоном , мне сказал об этом мастер Ву. Когда он закончил говорить , в комнату постучали я думала что это кто-то из той троицы ( она все ещё думает что в монастыре только Зейн , Джей и Коул и больше не кого из ниндзя) , но ошиблась в комнату взошла красивая девушка с короткими черными волосами , глазами словно море, и в красном традиционном платье и браслетом на правой руке .
?- мастер.... Э привет ?
- привет , а ты кто ? - задала вопрос я , выражая на лице небольшое удивление. Мастер это заметил и решил нас с ней познакомить .
Мастер Ву - Эли, знакомься - Ния - Ния - Эли .
Ния- так ты Эли? - спросила она сиявшая от того что узнала как меня зовут.
- э да , я Эли , а ты Ния? Довольно красивое имя и я его впервые слышу - сказала я новой знакомой.
Ния- спасибо, мне рассказали про тебя Джей , Зейн и Коул - ответила она на мой немой вопрос "откуда слышала?"
- оу , и что они про меня говорили ? - сказала я с интересом про что они успели, про меня рассказать.
Ния- много хорошего в ваш адрес - сказала она мне на "вы" , если честно меня бесило когда мы вроде одногодки , а говорим на "вы".
- судя по всему и много про моей неуклюжести , а да и можно на "ты" я не против ) - сказала и улыбнулась я, смотря на Нию . Потом она позвала меня и мастера Ву (про него забыли когда разговаривали между собой). Как оказалась это было ложной тревогой насчёт Лорда Гармадона , а я знала про ложную тревогу от сенсея. Я увидела новенького в красном кимоно . Я стою смотрю на него он на меня (все искра , буря . Ой простите не удержалась) , видели бы вы его лицо , а его глаза были по пять копеек .
?- эаа ..... Чё ? Ты кто ? - очнулся он от шока , а я как смотрела на него с лицом выражавшие аля "а это чё за перец? Я его не знаю" .
Джей- пхахахахахахаха , вы бы видели ваши лица
Зейн- пхаха , соглашусь с Джеем- говорили и смеялись те двое, кажись я захотела их прибить .
Коул- да ладно парни , она же на миссии была по поручению мастера Ву , а Кай с Нией пришли когда ее ещё не было , так что успокойтесь- помог мне Коул разобраться с ними , но все же я их на тренировке прибью .
- благодарю, Коул , а ты значит новенький? Как звать ? Видя по твоему кимоно что ты властелин огня - (ты же слышала его имя, так зачем спрашиваешь?) сказала я сначала посмотрев на Коула , потом на красного ниндзя.
? - я Кай , а ты кто будешь ? И да я мастер огня .- сказал он с усмешкой .
- рада знакомству, меня зовут Эли, я мастер ветра и здесь я намного дольше вас всех - сказала я смотря на Кая. Вся троица закивала в знак положительного ответа то что я здесь дольше их всех .
Джей- это правда что Эли здесь дольше всех нас не считая мастера Ву.
Кай- и сколько же тебе лет ? - спросил он ожидая что будет старше .(пхаха, а хуй тебе 😎🖕)
- 18 - ответила я и ушла к себе, готовиться к следующей миссии либо мастер Ву нашел мне задание чтоб не было ссор или типо этого . На миссию отправлялась уже на следующей неделе, почему через неделю? спросите вы , а я вам отвечу мастер Ву хотел чтобы мы так сказать "подружились" , с Нией проблем с дружбой не будет , а вот с Каем будет не большая проблемка с его самооценкой . Сижу на крыше монастыря и смотрю как вся эта четверка устроили небольшой турнир между собой. В первом раунде был Кай и Джей , выиграл Кай , потом Коул и Зейн , победил Коул , а уже потом Коул против Кая (чур я ставлю на Коула , Коул не подведи !!! Я на тебя сто рублей поставила) ни кто не победил только чуть монастырь не сожгли , хорошо что мастер Ву подоспел ,а я всем дала смачный подзатыльник (тебе когда нибудь довали чопалах со скоростью света? Нет? Калакаджих ! А ой сорри не удержался) мастер Ву все потушил сюрекенами Зейна . Конечно потом они получили и от Ву, сначала от меня потом от мастера Ву. Конечно они немного поговорили про свой истинный потенциал я ушла к началу разговора про это все. Так сказать пошла в комнату для того чтоб отдохнуть от то всех только я легла как мне постучали . Это был мастер Ву с Нией. Я разрешила войти перед тем как меня хотели спросить разрешение войти в комнату.
Мастер Ву - Эли не хочешь поговорить или потренироваться с Нией ? - спросил мастер Ву .
- с радостью, мастер Ву) - сказала я и улыбнулась смотря на Нию. Она тоже улыбалась .
Мастер Ву - тогда я пойду, если что я в комнате для медетирования .(я в душе не знаю как называется эта чертова комната. Кст стараюсь не матюкаться , а вот про Эли не чего не обещаю дело в том что она от сильного шока или сильной злости или при сарказме может сматюкаться , правда потом мастер Ву пизды даёт на месте)
- хорошо
Ния- хорошо
Мастер Ву ушел медетировать.
- пошли бегом пока что пацаны отдыхают - сказала я и забрала ее с собой.
Ния- откуда ты знаешь что их там нет? - спросила она меня на ходу к выходу во двор монастыря.
- я же мастер ветра , а иногда ветерок мне говорит кто чем занимается во дворе и очень очень редко в самом монастыре - ответила я ей на ее вопрос.
Ния-понятно .
Мы прибежали во двор и активировали все что нужно для тренировки. И тут приходят наша фантастическая четверка (вроде есть даже фильм такой "фантастическая четверка" если мне память не изменяет :_)) смотрит что площадка уже занята девочками (ага девочками они могут и ушатать тебя одной левой , даже если ты 2 метра с грудо мышц)смотрят на это, с шокированным лицом только Кай ведь он не видел меня в действии. Я же просто прохожу препятствия , а Ния что-то затеяла заметив парней.
Ния- Эли , а почему бы ты не сразилась с мальчиками , будет и тренировка и , Кай , увидет тебя в действии .- сказала она , а я то ощущала подвоха либо по один на один, либо один на четверых , что-то из этого.
- в чем подвох ?.- я решила не гадать и спросить на прямую.
Кай- да в чем ?
Продолжение следует...

29.05.23г
12:54

______________________________________

Интрига, в чем же подвох ? И когда серпентины? Узнаете сразу после рекламы , пхахахахахахаха.
Простите что так долго не выкладывала первую главу, да автор ленивая жопа с этим я соглашусь, но есть вероятность что я пропаду на все лето, возможно, а возможно нет так что все.
Всем спокойной ночки <3 💞

НиндзяГо  Место, где живут истории. Откройте их для себя