глава 7: ссора

217 18 2
                                    

Кай- Коул, подожди пока мы выйдем из домика и реж канат!- Коул кивнул. Я что-то услышала, посмотрев на источник звука поняла что Коула опять загибнозировали. 'Блять, опять?!' (Если что 'мысли' - это мысли персонажа)
Джей- а где Коул?
Кай- конструкция рушится.
- берегись.- после моего слова неоткуда не возьмись нарисовался Коул.
Коул- никто ни куда не пойдет пока не пообщается со мной. (Моя любимая от Коула фраза)
- эх, а я уже думала день прекрасен, а нет показалось. Коул ты труп! - на меня все посмотрели странно.- что? Ладно окей, он же не слышит?- все покачал головой.- заебись. Коул, это я съела твой торт! Прости!
Джей- так это была ты?!
- ага, он сам виноват нефиг было есть мои ЗЕФИРКИ !!!!!
Джей- а теперь понятно.
Кай- но все же, что это с ним? - отходя все подальше от Коула спросил Кай.
Зейн- он под их контролем.
- а я думала что у него девчачьи деньки или он узнал кто съел его тортик.
Джей- девчачьи деньки?
- когда девушка появится тогда поймёшь, понял?!
Джей- понял. Коул, спокойно друзья не бьют друзей.- и тут Коул ударяет с ноги в щеку Джея.- эх ладно, ладно, ладно претворюсь что этого не было.
- Коул, люлю тебя.- так как я у самого края, я раскидываю руки по сторонам и падаю в низ.
Кай- что она сказала?! И куда она собралась?!
Зейн- она сказала люлю тебя Коул, а на второй вопрос не знаю к сожелению ответа.- пожимая плечами сказал Зейн.
Кай- она точно сумасшедшая. Ай!- я ему шишку кинула в голову. Вдруг Коул атаковал Кая.
Кай- что нам делать? Если я использую меч здесь все вспыхнет как спичечный коробок.
Зейн- а в посохе нет противоядия? - все уворачиваясь сказал он.
Джей- есть, но посох остался в монастыре.- И тут я со спины Коула наношу ему удар оружием он резко разворачивается и блокирует мою атаку.
- ах ты сука!- с этими словами Коул решил кажись мне нанести удар, но я отскочила. Так как я умею летать я хотела полететь, но этого не получилось у меня отбили посох Бо.
- ты случаем не ахуел ?! А?! Иди сюда быдла !!!!- с этими словами я начала с ним сражаться в рукопашную, я у него выбила оружие, но он быстро словил его и пошел по канату на дерево чтоб разрезать последний опору, а я чтоб время не терять забрала свое оружие и скинулась в низ, активировав транспорт я полетела над ребятами.
Кай- нет Коул не надо!!!
Джей- нет!!!!!!
Зейн- нет Коул нет!!!! - и тут прозвучал звук флейты.
- что? Флейта? Мастер!- крикнула радостно я.
Коул- где..... Где я? Что мы делаем? - приходя в себя спросил Коул.
Ния- мы улетаем от сюда потому что сейчас все рухнет!! - крикнула Ния ниндзя, Коул уже сел на дракона, а я летала возле них. Все остальные тоже спрыгнули на дракона Кая.
Кай- эта флейта.
Джей- выводит из транса- продолжил предложение Джей.
Мастер Ву- она также стара как и серпентины, но нам нужно спешить монастырь остался без охраны, быстрее! - мы все полетели в монастырь, но к сожелению не успели все горело красным огнем.
- НЕТ!!! - крикнула я приземляясь во двор, а вернее что от него осталось.- нет, нет НЕТ!!!- я искала в огне то что можно было спасти. Тут приземлились ребята мы услышали рык дракона.
Коул- Рокки!- он побежал открывать загон с драконами.
Джей- стой! Не лезь в огонь! Обажешься!!!- крикнул мне Джей, удерживая меня чтоб я не рванула в огонь, тут прилетели драконы.
Зейн- Снежок, потуши.- с командовал снежок своими дракону. Дракон все потушил.
Джей- а теперь можешь идти.- отпустил меня Джей, но вместо этого я упала на колени.
Зейн- все наши тренажёры сгорели.- сказал печально Зейн. Джей побежал и при обняв  Зейна за плечи сказал:
Джей- видео игры сгорели.- чуть ли не плача сказал он.
- память о брате тоже сгорели.- а я пустила одну слезу по щеке.
Мастер Ву- и они вернули свой посох.
Коул- что теперь делать? - спросил он поглаживая Рокки. Кай взял щепку и сжал ее в руке так что был хруст, меня аж дёрнуло от неожиданности.
Кай- агх, если бы ты не пошел за той дуратскоц птицей, а ты не пошла гулять этого бы не было!!!!- накричал на нас с Зейном Кай.
Мастер Ву- Кай. - сказал грозно мастер.
Джей- нет сенсей, он прав из-за вас мои рекорды стёрлись!- тоже накричала на нас Джей.
Зейн- это урок для нас его нужно усвоить.- сказал спокойно Зейн.
Коул- урок для нас?! Что с тобой происходит?! Ты не понимаешь?! Мы решились абсолютно всего !!
- я как бы в огне потеряла в огне понять о брате, так что не надо срываться.- сказала шепотом я встав с колень.
Мастер Ву- довольно! Вы все виноваты, Зейн и Эли ваш брат и сестра немедленно извинитесь!- ниндзя только развернулись как не обнаружили не Зейна не меня, я уже не слышала их голоса и слова и я не летела за Зейном я шла своей дорогой.
       Pov: автор.
Девушка что была в сером кимоно ниндзя убежала в лес к своей старой знакомой, а ниндзя в пустыне поедали тритонов.
Кай- ах, что же мы едим?- спросил Кай.
Коул- тритонов эгх не плохо эгх что живёт на болоте.- ответил Коул.
Джей- иях.- попав камнем (это же камень был или что?) В железную банку с под чего то- ха-ха, новый рекооорд. - радостно сказал Джей.
Мастер Ву- помните мы должны быть благодарны за то что мы имеем.
Коул- а что мы имеем? Наш дом сгорел.
Кай- знаете.... Я не скучаю по дому..... Зато мне не хватает Зейна и Эли.
Джей- да.... Я скучаю по Зейну и Эли.
Ния- Зейн?
Джей- да это белый ниндзя такой умный, но странный.- Джей стал парадировать Зейна.
Ния- нет! Зейн!- сказала Ния радостно и показывая на ниндзя льда что шел к компании что мебели у костра, все оглянулись кто седел спиной куда указала Ния.
Все- Зейн!- крикнули все и стали подходить к названному человеку, а Зейн к ниндзя.
Джей- ох, Зейн прости что наговорил тебе. Мы команда, а значит ответственность лежит и на всех нас.- сказал Джей своему другу.
Зейн- вам не нужно извиняться передо мной, но возможно перед Эли.- сказал Зейн.
Кай- Но мы же наговорил столько гадостей вы из-за этого ушли с Эли?- спросил Кай.
Зейн-конечно нет, я увидел сокола и последовал за ним, но Эли со мной не было.- ответил Зейн.
Коул- это же Зейн.- они все обняли товарища.
Ния- мы рады что ты вернулся.- все отстранились от Зейна.
Зейн- почему моя очередь готовить ужин? - спросил Зейн. Все засмеялись.
Мастер Ву- да мы были бы рады если бы ты его приготовил.- сказал мастер Ву.
Зейн- но я уже его приготовил, идём я вам кое-что покажу.
                 Тем временем у Эли...
Ниндзя ветра бежала к старой знакомой за помощью в одном деле. Вот она ловко перепрыгивает с ветки на ветку дерева к заветному домику подруги, а та не поджидая гостя собирала уже готовые сушеные лечебные травы в не большом дворике.
Эли- Люси, ты дома?!- крикнула мастер ветра боясь что серпентины нашли ее подругу.
Люси- Эли? Что привело тебя сюда?- спросила подруга подругу.
Эли- серпентины на свободе, монастырь сгорел и к чему этому причастен...- вдруг перебила ее Люси.
Люси- лорд Гармадон?- спросила Люси.
Эли- нет, его сын Ллойд Гармадон. Мне нужна твоя  помощь, поможешь?- спросила с надеждой Эли.
Люси- зависимо с чем помочь.- сказала Люси.
Эли- я помню что у тебя есть карта где есть остальные гробницы серпентинов и....- мастера ветра опять перебили.
Люси- и карта где спрятаны остре-зубцы? Эли  могу дать карту и ту и другую, но ты же знаешь что я попрошу что то в замен?- спросила Люси.
Эли- конечно я помню про это, так поможешь?- спросила ее Эли.
Люси- помогу, но ты как только появится свободное время принесешь мне чешую дракона, у меня почти закончилась я конечно могла сама сходить и взять чешую, но увы амулет перемещение я где-то посеяла поэтому прошу тебя принести чешую дракона взамен на карты.- сказала Люси.
Эли- от дракона огня, люда, земли и молнии пойдет?- спросила Эли.
Люси- так ещё лучше), я тебе пришлю потом амулеты из их чешуйек.- обрадовалась Люси такой новостью.
Эли- хорошо, так что по рукам?- спросила Эли.
Люси- по рукам.- ответила Люси. Она быстро взошла в дом выйдя отдала две карты Эли.
Эли- слушай, а от куда у тебя карта осторо-зубцов? Вот карта гробниц я понимаю, а вот осторо-зубцов откуда? - спросила Эли у подруги.
Люси- это карта ещё была у моей пра бабушке, так что не знаю, оу и кст я могу сказать где сейчас твои друзья.- сказала Люси.
Эли- и где?- спросила Эли убирая две карты во внутренний карман кимоно. Люси завела гостью в дом и показала где они будут. Две подруги попрощались, Эли отправилась к ребятам что были уже на корабле и шли кушать пироги Зейна.
      Конец Pov: автора.
             Pov: Эли.
Я уже долетела до корабля приземлилась на палубе и пошла пугать друзей. Я постучалась в дверь в комнату где сидели ребята.
Джей- кто там?- испуганно спросил он.
Кай- не знаю, кто это бы не был выходи из укрытия!- крикнул Кай мне, но я хитрая переместилась так что меня не видели в комнату и села возле Кая.
- а вот и я голубчик.- сказала я ему в ухо так что все слышали, такого рода я ещё не слышала за свою жизнь никогда.
- чё орать та так? А?- спросила я.
Джей- а Эли? Это была ты?! Ты меня чуть до инфаркта не довела.
Кай- согласен.
Коул- не плюсую, а умножаю.
- пхахахахахахаха, слышали бы вы все это тоже бы получили инфаркт.
Мастер Ву-  откуда ты?
- от одной знакомой, ой и кст я хотела бы чтоб вы меня не ругали, но мне нужны чешуйки ваших драконов.
Джей- зачем?
- надо.
Коул- если Рокки, разрешит бери.
Кай- бери.
Зейн- бери.
Джей- можешь взять.
- спасибо, обещаю вы не пожалеете.
Кай- уже пожалели.
- эй!
Мастер Ву- все время поздние всем спать!
Все- есть сенсей!- нас отправили всех спать.

28.06.23г
7:06

______________________________________

Приветик, а вот и я и прода.
Я обещала что будет бонус и он будет, возможно сегодня, а возможно завтра.
Кто же такая Люси? Знает ли о ней мастер Ву или же нет? Откуда у Люси карты от гробниц и остре-зубцов? Что их ждёт дальше?
Узнаете после рекламы...
(Автор лохонулся над этой частью поэтому там немного не так как хотелось, а ещё много ошибок и опять пропущенная реакция от ниндзя по поводу где была Эли ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯)

НиндзяГо  Место, где живут истории. Откройте их для себя