Бонусная глава
Глава будет большая1)заказ: Ллойд/Эли постельная сцена
(Ллойду - 19 лет, Эли ~20-21 год, оба с сезона 4 (сезон Чена))
(Ммм~ я хотела другой шип, вообще в этом ФФ другой шип и с Эли и с Люси)Ров: Эли...
Вечер. Все мастера стихий сидят в столовой и что-то обсуждают. В какой-то момент мастер Чен кричит что-то о небольшом конкурсе с выпивкой, я подхожу ближе и на меня показывают рукой мол: "ты идёшь первой". Ну я и вышла, делать мне было не чего, началось начало, только выпив первую небольшую чашку спиртного я поняла что он немного крепкий, походу сегодня я поползу к себе. Я с противником пила на скорость и без закусок, это все было по правилам игры которую предложил Чен, "старый пердун" подумала я, он будто знал что я не умею пить такое крепкое спиртное. А вообще я пью по праздниками и то в маленьких количествах и не самые крепкие напитки. Немного пошатнувшись назад и осушив последнюю чашку, как противнику оставалось ещё две таких. Следом пошли другие и в том числе и Ллойд.
Через какое-то время...
Вот мы уже впятером идём по комнатам. Четыре алкаша и Ллойд которого споил Чен. Все разошлись, только я и Ллойд идущие к своим покоям. Когда Ллойд был оставлен возле комнаты, я поплелась к себе, только я хотела зайти как тут же почувствовала как что кто-то прижимает меня к двери и шепчет на ушко:
- можно я помогу тебе? - голос был знакомый, я повернулась ибо этот кто-то стоял сзади, это оказался - Ллойд. Под действием алкоголя я его впустила, только закрыв дверь и повернувшись как меня прижали и поцеловали, а дальше я не помню что произошло, все как в тумане...
Продолжение следует...(Дайте угадаю, вы хотите это прочесть полностью, да? Тогда буду писать от своего лица)
Ров: Автор
Девушка только закрыла дверь и повернулась к парню, как тот ее поцеловал в губы. Поцелуй был страстный и горячий, руки парня лежали на талии девушки, а женские руку обхватывали шею юноши. Ллойд прижал Эли к стене и стал изучать тело которое было ещё одето, он стал снимать кимоно ниндзя, а девушка снимала его кимоно. Молодой мастер опускался ниже к шее лаская ее, потом к ключицам лаская при этом немного покусывая, с своего пути зелёный ниндзя избавлялся от элементов одежды чтоб переместить свои ласки на грудь, но вместо этого девушка взяла парня за подбородок и притянула к себе при этом целуя того в губы. (Как стыдно, Эли прости) Язык проник в чужой рот и танцевал, переплетался и смешивал слюну с другим языком. Ллойд сжимал одной рукой талию, а другой приподнял одну из ног девушки к своей талии и прижал нижней частью плотнее к себе. Эли почувствовав чего именно хочет парень, разорвав поцелуй и положив руку на грудь парню, толкнула его на кровать. Когда мастер энергии лежал на кровати и хотел встать, то не успел он пошевелится как почувствовал что с него стягивают брюки от кимано, а затем и нижнее белье. Девушка касается рукой дружка Ллойда и нежно проведя по стволу при этом немного сжимая у основание, парень вздрогнул и тихо простонал. Девушка наблюдала за реакцией парня, сев на колени Ллойду и сделав из пальцев что-то на подобие кружка из указательного и большего пальца у основании мужского полового органа. Смотря затуманенным взглядом на своего бывшего ученика, девушка провела этой раморучной конструкцией вверх при этом чуть чуть сжимая чтобы дать ощущение полового акта (или же дрочка ;)), потом вниз и так она ускоряла темп своей работы. Ллойд тихо постанывал, сжимал ладони на бедрах своей бывшей учительницы и незаметно для нее двигал к себе, когда же женские ягодицы накрыли полой орган (буду это так называть или банан, мне просто чуть-чуть стыдно это писать, но я все равно напишу), то оба закрыли глаза от ощущений, а обе руки Эли находились на оголенном торсе Ллойда, ладони парня сжимающие не сильно бедра девушки переходили под пятую точку, когда парень немного приподнял таким способом женскую жэпку вверх и стянув нижнее белье при этом, он насадил на своего дружка. Проникая на половину девушка немного вскрикнула и прилечь пальцами в торс юноши, а сама закрыла глаза от немного болезненных ощущений (ну как сказать, впервые это у Эли, впервые). Ллойд остановился давая привыкнуть, но после когда девушка уже сама насадилась полностью, то резко поменяв позу, уже Ллойд был над Эли, он нагнулся и прошептал на ушко при этом немного покусывая краешек ушка.
- в тебе так приятно~
На эти слова девушка утянула парня в поцелуй, а сам Ллойд начал двигаться в девушке, сначало медленно, потом набирал темп все быстрее и быстрее. Когда время подходило к завершению всего акта, то парень вышел из девушки и завершил все на простыню, Эли же следом. Молодой мастер (Ллойд) плюхнуться рядом с мастером ветра, та потянулась в объятья. Ллойд накрыл их обоих одеялом и они заснули в обнимку.
Конец...Хотите реакцию что было утром? 😏 Пишите в комментах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НиндзяГо
ФанфикА что если у Морро есть младшая сестра близнец, имя ее Эли Сторм. Их родители которых нет наверное в живых, не обычные, отец - мастер ветра, а мать - одна из очень древнего клана которого почти не осталось во вселенной. Что же будет делать главная г...