Ров: Эли
Угадайте кто самый везучий человек в мире? Конечно же это я! Я! И только я! Пока на корабле есть целитель-это очень плохо. Почему? Да потому что, этот целитель опасен если его или ее не слушать. Так все и с Люси. Она вроде безопасна, но и в то же время опасна, да же очень. Я ее боюсь. Немного.
- а где все? - зашла я на капитанский мостик, ведь на палубе щас должна быть тренировка для наших героев.
Люси- ты почему встала? Ещё так рано.
- привычка.
Мастер Ву- скоро должны подойти.
- понятно. - так как я не могу тренироваться мне приходится ходить не в кимоно ниндзя, а в повседневной одежде. А это иногда раздражает, даже слишком.- приветик, сони.
Кай- ты чего не спишь?
- не хочу.
Коул- я бы на твоём месте, ещё бы спал.
- вот иди и договаривайся с Люси, чтоб она тебя на больничный поставила.
Джей- нет, Коул, а как же мы?
- я пошутила вообще-то!
Коул- а я и не собирался никуда идти.
Мастер Ву- Эли, иди лучше в комнату отдыхай, а вы повторяйте за мной. - сказал мастер сначало мне, потом им.
- ... - я не решила ничего говорить, а вообще я собираюсь кое куда сходить. - ать. Погнали. - сказала я шепотом когда стала на перила коробля. И потихоньку спрыгнула вниз. Лечу кст, в деревню Джемонакай (как правильно пишется?) За вкусняшками.
Через некоторое время...
- и вот ту.- показала я продавцу что покупать.
Продавец- хорошо, с вас...
- Окей. Вот держите. Спасибо.
Продавец- пожалуйста. Приходите ещё.
- ага обязательно. А? - я повернула голову и заметила Ллойда с фиолетовой змеей.- Пайтор. - прошептала я себе под нос. Незаметно пошла за ними. Продукты положила сзади в рюкзак.- куда это вы, господа? - я бежала за ними до самого их логова.
Тем временем у ребят...
Кай- Эли, ты тут? Эли?
Люси- привет. Кого ищите?
Джей- а где, Эли?
Люси- у себя должна. Эли, пошли щас будет осмо...тр. Эли? Может у мастера?
Коул- нет, мы к мастеру не пойдем. Нам нужна только, Эли.
Люси- я ее приведу.
Мастер Ву- кого вы привидете?
Люси- а где Эли? Она с вами?
Мастер Ву- нет, она должна быть у себя в комнате.
Люси- может у Нии?
Ния- ты про кого?
Люси- Эли, с тобой?
Ния- нет.
Джей- а где она?! Не сбежала же?!
Люси- Эли, такое может.
Все- значит сбежала.
Тем временем у Эли...
- и что вы задумали?- спрашивала я у себя. В голове созрел гениальный план. Стащить у Ллойда карту. Она у него весь день из кармана торчит.- Пайтор, ушел можно идти. Это положу вместо карты.- я положила вместо карты листок с моей подписью и надписью. Надпись гласила: "Если ты откроешь ещё одну гробницу, то я из тебя сделаю котлету. С любовью Эли ;)" превосходно.- все тикаем с городу.- я быстро выбежала из их логова, взяла свой аэроплан (повторюсь я до сих пор не вкурсе как оно называется) и полетела на корабль.
Через какое-то время...
- агх, кто окно закрыл? Фух, карту не просрала значит все хорошо, а продукты ах все ок. А! Люси! Ты чего так пугаешь?!
Люси- оглянись.
- мастер! Вы чего это?
Мастер Ву- Эли, а где вы были?
- да так за продуктами ходила.
Люси- а что за карта?
- карта деревни где была. Я постоянно забываю где что, хотя пора уже давно выучить все.
Люси- ясно, переодевался и пошли.
- куда?
Люси- на обследование.
- а понял. Сейчас.
Люси- пойдёмте, мастер.
Мастер Ву- пойдём. - они вышли и кажется не чего не заподозрили. Вот же.
На следущий день...
- тоесть я возвращаюсь?
Люси- ну да, ты здарова.
- спасибо ПМК. Я побежала.
Люси- как она рада.
- мастер, мастер!
Мастер Ву- что такое, Эли?
- я могу продолжать тренировки!
Мастер Ву- тогда присоединяйся.
- ура!
Коул- какой у нее аптимизм.
Джей- она рада тренировке больше, чем болеть.
- болеть я люблю без, Люси. Она же загоняет своими "таблетку пей" "и что, что она горькая? Пей" "ничего не знаю" это же жесть, а так она хорошая подруга.
Кай- а понятно. Ты целителя боишься.
- как ее не боятся. Если тут был мой брат, он бы тоже от нее шарахался если бы заболел.
Мастер Ву- Эли, выбирай слова поскромнее.
- извините, мастер.
Зейн- я раньше такого не замечал что мастер ругал тебя за то что ты наговаривает на брата.
- мастер знает, просто немного не уверен что мой брат жив. А на мертвых как известно не наговаривают.
Коул- а он разве мертв?
- я сама не знаю. Пропал без вести да и так не объявился. Пх, Ветродуйка.
Джей- соболезную.
- да мне как-то все равно. Предатель.
Кай- ясно.
- лучше не спрашивай больше ничего, ясно?
Все ниндзя- ясно.
- вот и отличненько. Приступим.
Через какое-то время...
- что?! Загадку?! Да, блиииииииииин! Я конечно шарю за загадки, а о чем загадка?
Кай- чем лучше одолеть противника (-я хуй знаю что там в загадке, я забыл :_)
Эли- а голову не забыла?
- нет.
Эли- пидора ответ
- шлюхи аргумент
Эли- а ну или сюда!
- ладно все я побежал)
- м-да, загодачка так себе. Хмммммммммммммммм..... Примерно я знаю что это такое.
Джей- и что же это такое? - не успела я сказать как прозвучала сирена.
Джей- что это?
Кай- какая разница? Главное что это не тренировка.
- как интересненько. - мы побежали на главный мостик. А там нам рассказали...
Продолжение следует...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да-да, мои дорогие я всё ещё жива и могу писать дальше, но скажу честно из-за того что я в 9 классе, а там подготовка к ОГЭ, волонтёрство(да-да я волонтёр) а ещё + секции и всякая другая фигня. Так что я буду пропадать по долгу не сердитесь и тапками не бейте пожалуйста. Кст я пишу также паралельно и другие ФФ по другим фэндомам их выкладывать или нет? Напишите в коменты (и да я знаю что вы это скорее это не читаете, но прошу простите и ответьте на вопрос)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НиндзяГо
Fiksi PenggemarА что если у Морро есть младшая сестра близнец, имя ее Эли Сторм. Их родители которых нет наверное в живых, не обычные, отец - мастер ветра, а мать - одна из очень древнего клана которого почти не осталось во вселенной. Что же будет делать главная г...