бонусная глава (2)

84 2 4
                                    

2) заказик от моего мозга (присутствует команда ниндзя и мастер, а так же Мисако, ну чтож погнали, сезон что-то между после О'ни и Льдиным императором)
Ров: Автор...
Утро. Прекрасное утро, в складе с чаями мастера Ву, Эли что-то искала среди магических горячих напитков. Она что-то проверяла и записывала в блокнот, кажется мастерица ветра записывала что есть, а чего нет при этом и в каком количестве. Но тут произошла неудача и одна из стеклянных баночках с волшебным чаем падает из рук девушки и приземляются с треском стекла возле ног, вспышка яркого света и из небольшого фиолетового тумана выходит девочка лет 5-6. Секунда и она убегает, а на звук прибегают кто был возле склада, а это были Ллойд, Люси, Коул и Джей.
Ллойд- Эли, что случилось? У тебя что-то разбилось? - зелёный ниндзя искал место где было разбито стекло. Люси указывает примерное место где был слышны звуки разбитого стекла. Завернув и посмотрев на пол, там было просыпан чай и чуть чуть мелких осколков, девушка подошла и посмотрела при этом изучая обстановку и ищя большие куски стекла. Только Джей хотел что-то сказать как вся четверка услышал девчачив тоненький голосок говорящий: "ай". Ребята переглянулись и тихо подошли к источнику голоса, заглянув за перегородку и увидев голову девочки что пыталась склеить стекло баночки из под чая при этом поранившись. Девочка тихо всхлипывала и шмыгала носом, на пол капнули несколько слезинок.
Люси- ой, какая милота, а ты кем будешь? И чья ты? - внезапный вопрос с боку заставил вздрогнуть девочку и повернуть свою голову на источник звука, ее большие, яркие зелёные глаза смотрели с удивлением и небольшим испугом, щёчки были румяные из-за слез, а губы подрагивали из-за того что девочка плакала. Люси заметила на пальчике девочки порез, в другой руке была баночка с под чая, вернее осколки той банки. Ллойд вздохнул и пошел за аптечкой, Коул же подошёл и поднял малышку на руки, а Джей собрал осколки и читал этикетку к той банке, Люси же осматривала ранку.
Люси- глупышка, не надо плакать сейчас все заживёт - с улыбкой говорила целительница и применила свою стихию исцеление на руке девочки, глаза маленькой незнакомки загорелись удивлением и любопытством, когда та наблюдала за действиями светловолосой.
Люси- вот и все. - все с той же ласковой улыбкой проговорила Люси, тут в помещение входит Ллойд и мастер.
Мастер Ву- что у вас тут случилось? Что вы разбили? И кто это на руках у Коула? - Ву стал приглядываться, а девочка на руках у черного ниндзя стала о чем-то думать при этом иногда прищюриваясь на мастера, тут в разговор вязался Джей.
Джей- мастер Ву, тут разбилась банка которая делает людей маленькими, так же тут написано что все зависит от количества чаевых листочков, крепость самого напитка и так далее. Походу что эта девочка образовалась из-за этого чая, возможно что эт.... - парня перебили.
Мастер Ву- Эли? Ты ведь молодая леди, Эли? - мастер обратился к девочке, та лишь кивнула и широко улыбнулась, на вид хрупкая девочка оказалась ещё хрупче чем кто либо думал, маленькая Эли легко могла пораниться, а самое важное была худая для большинство ребят, все знали Морро и видели его на фото примерно в 5-7 лет, что Эли что Морро были худыми. Когда по монастырю прошлись переговоры о том что Эли просыпала волшебный чай на себя и то что стала маленькой. Как только Мисако увидела такую малышку и в каком она состоянии, пыталась ее накормить до отвалу, Ллойд помогал изучать мастерство ниндзя, как сама Эли учила его в его годы, Люси все время наблюдала за состоянием и здоровьем девочки, Зейн же помогал Люси, а Пиксель иногда любила почитать в тихушку для Эли, Джей забирал ее веселиться, Ния помогала ей во что нибудь, Кай и Коул все время оказывались в женских платьях из-за того что играют с маленькой Эли, мастер искал антидот для того чтоб его ученица стала привычного возраста и роста. Практически так и прошла неделя и Эли снова стала большой, а ниндзя смотрели на фотографии что сделали ребята на память. Пролистывая и рассматривая фотографии были как и милые, так и те что хотелось поскорее удалить жалко, Кай и Коул немного со смехом смотрели на свои фотографии где они приняли роль принцессы в платьях, Эли же не стали ничего показывать или рассказывать чтоб втихушку посмеяться и поумеляться над маленькой Эли.

НиндзяГо  Место, где живут истории. Откройте их для себя