✧ Ты заболела¹

575 19 2
                                    

✧⁠*⁠Сатору Годжо ✧⁠*⁠。
Годжо узнал об этом от Сёко, к которой ты обратилась ранее за лекарствами от больного горла и насморка. Как только маг услышал о столь неприятной новости, он сразу же принял решение проведать тебя, предварительно сходив в магазин и купив твои любимые сладости, чтобы поднять тебе настроение. Постучав в комнату и дождавшись твоего "войдите", Сатору буквально влетел в помещение со своим большим пакетом, набитым едой. Он лучезарно улыбнулся, когда увидел тебя, лежащую в кровати под теплым пледом.

— Т/ишка! Слышал, что ты приболела, вот, решил тебя навестить. Я даже прикупил тебе всякого.. — сказал Сатору, показывая пакет, который потом поставил к тумбе. После чего, мужчина приблизился, сел на край твоей постели и, прислонив свою большую ладонь к твоему лбу, проверил наличие температуры.

— Ёкарный бабай, да ты вся горишь! Ну-ка, выпей жаропонижающее. — Годжо потянулся к пакету, который принес тебе минуту ранее и достал оттуда таблетки. — Так и знал, что они тебе пригодятся. Держи, пей. — мужчина положил лекарство в твою ладошку и дал стакан с водой. Ты же, всё выпив и поставив уже пустой сосуд на прикроватную тумбочку, сильнее закуталась в свой плед, слегка поёжившись.

— Эх, Т/и, Т/и.. — сказал блондин, помогая тебе завернуться в плед, а после чего наклонился и, улыбаясь, шепотом спросил:

— Хочешь, я останусь с тобой, буду тебя согревать, м?

Ты же, услышав его неожиданный вопрос, немного смутилась, однако кивнула. Увидев твое одобрение, Сатору тут же довольно плюхнулся на твою на кровать и обнял твое тело со спины, крепко прижимая к себе.

— Спи, тебе нужен отдых.

✧⁠*⁠。Мегуми Фушигуро ✧⁠*⁠。— И за что мне это всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✧⁠*⁠。Мегуми Фушигуро ✧⁠*⁠。
— И за что мне это всё.. — проворчал юноша, когда увидел твое сообщение о том, что ты заболела и попросила его купить лекарства. Купив все необходимое и придя в твою комнату, он недовольно взглянул на тебя.

Магическая битва • реакции, хедканоны Место, где живут истории. Откройте их для себя