✧*。Сатору Годжо ✧*。
Ты надела футболку с открытыми плечами, из-за чего очень хорошо видны ключицы? Будь готова к тому, что Сатору сразу же зацелует их, при этом несильно покусывая. Ему безумно нравятся эти выпирающие костяшки. Создаётся такое ощущение, что они словно мёдом намазаны, раз так сильно привлекают внимание мага. И не было ни одного раза, чтобы данную часть твоего тела мужчина оставил без своего внимания.✧*。Мегуми Фушигуро ✧*。
Мегуми хоть и кажется холодным и угрюмым юношей, однако ты прекрасно знаешь, что на самом деле это не так. Парень очень нежный, почему и предпочитает, по его мнению, самую прекрасную и деликатную часть твоего тела - плечи. Если ты надела открытый верх, он точно не сможет устоять. Мегуми будет часами любоваться на твои аккуратные и изящные изгибы, а потом всё же не сдержится и зацелует столь нежную кожу.✧*。Итадори Юджи ✧*。
Твои мягкие и немного пухленькие щёчки - вот, что ему нужно. Итадори просто умиляет вид, когда он буквально зацеловывает каждый миллиметр твоих щёк, а ты в это время смущаешься и слегка краснеешь. К слову, ему также очень нравится несильно тыкать в них своим пальцем, отчего ты порой мило надуваешь губки, как бы возмущаясь. А он, усмехаясь, в тысячный раз оставляет короткий поцелуй на твоей розоватой щеке.✧*。Сукуна Рёмен ✧*。
Король проклятий из тех мужчин, которым нравятся "горячие" и более интимные места. Если быть точнее, он просто без ума от твоих пышных и мягких бёдер. Ты не представляешь, какое удовольствие ему приносит гладить, сжимать их, оставляя на нежной коже красные следы, а после властно и страстно целовать внутреннюю сторону бедра, время от времени покусывая его.✧*。Тоджи Фушигуро ✧*。
Он тот ещё извращенец. Этим уже всё сказано. Мужчина безусловно любит твою грудь. Ему очень нравится запускать свои большие руки под твою футболку, нащупывая мягкую и выпирающую часть тела. А после, немного помассировав её и приподняв одежду, прильнуть губами к столь желанной груди, страстно целуя и проводя горячим языком по нежной коже.✧*。Чосо Камо ✧*。
Для Чосо нет ничего прекраснее твоего аккуратного и милого носика. Когда вы обнимаетесь или же пробуждаетесь ото сна, мужчина не может не оставить данную часть твоего тела без своего внимания. Он осторожно приподнимет твою голову за подборок, а после нежно прильнёт губами к сладкому носику, несколько раз чмокнув в него. Ну что может быть ещё лучше?..
✧*。Сугуру Гето ✧*。
Сугуру просто сводит с ума твоя изящная шея. Ему приносит большое удовольствие осторожно отодвигать пряди твоих волос в сторону, а после чего оставлять уйму маленьких поцелуев на твоей нежнейшей коже. При этом другой рукой мужчина слегка поглаживает заднюю часть шеи ниже твоего затылка, тем самым немного щекоча и вызывая табун мурашек.✧*。Нанами Кенто ✧*。
Лоб - именно это его любимое местечко для поцелуев. Нанами человек достаточно занятой, поэтому будучи постоянно в некоторой спешке, он всегда быстренько целует тебя в твой лоб и уходит на работу. Также у него появился небольшой "ритуал'' - обязательно перед сном, когда вы уже легли в постель, мужчина мягко целует тебя в лобик и только после этого проваливается в сон.Тгк: Hagguru ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва • реакции, хедканоны
Fanfiction• ────── ✾ ────── • ❥ Нравится Магическая битва? ❥ Ищешь милые и/или горячие реакции/хедканоны с шикарными мужчинами из данного аниме? Тогда добро пожаловать! (*˘︶˘*).。*♡