✧ Сон вместе с И/п

414 23 1
                                    

✧⁠*⁠。Сатору Годжо ✧⁠*⁠。
Зачем Сатору подушка, когда есть твоя мягкая грудь? Ему безумно нравится спать, то и дело постоянно утыкаясь в неё и вдыхая запах твоего тела. И уж больно он любит слушать твоё умиротворённое сердцебиение. Для него это, в некотором смысле, успокоительное. Поэтому каждый раз, когда вы забираетесь в постель, мужчина тут же сгребает тебя в охапку, а потом прислоняет свою голову к твоей, уже давно полюбившейся груди-подушке.

✧⁠*⁠。Мегуми Фушигуро ✧⁠*⁠。
Юноша, несмотря на свою угрюмую и холодную натуру, любит держать тебя за руку везде и всегда, в том числе и во сне. Ложась в постель, он всегда притягивает тебя в своему тёплому боку, а потом переплетает ваши пальцы рук друг с другом. Стоит отметить, что он может так держать тебя в течение всей ночи. Мегуми таким образом показывает свою привязанность и доверие к тебе, а также убеждается в том, что ты всё ещё рядом с ним.

✧⁠*⁠。Итадори Юджи ✧⁠*⁠。
Ни для кого не секрет, что он очень активный молодой человек. Даже во сне юноша умудряется упасть с кровати, а то и вовсе закинуть свою ногу на твое тело, крепко обняв за талию. Делает он это, конечно же, неосознанно. Был даже один случай, когда посреди ночи Итадори закинул свою руку на твою шею, а после начал притягивать тебя к своему телу, тем самым, чуть не задушив. После этого, в течение нескольких дней он извинялся перед тобой..

✧⁠*⁠。Сукуна Рёмен ✧⁠*⁠。
Как мы знаем, Король проклятий очень властный, собственнический, поэтому сон вместе с ним - это значит быть максимально близко к нему. Сукуне безумно нравится притягивать тебя к своей груди, при этом закинув твою ногу на его бедро и крепко-крепко обхватив твоё хрупкое тело своими руками. По его словам, мужчина делает это для того, чтобы ты не убежала от него.

✧⁠*⁠。Тоджи Фушигуро ✧⁠*⁠。
Тоджи - самый настоящий дед, так ещё и до такой степени противный, что тебе хочется выгнать его спать на диван! Почему? Потому что мало того, что он спит в позе звезды, распластавшись по всей кровати, буквально скидывая тебя с неё, так ещё и храпит на весь дом. Настолько громко, что даже беруши не спасают. Нередко ты пинала его, дабы Тоджи прекратил издавать эти противные звуки, но, как правило, после твоего удара, он начинал храпеть с новой силой..

✧⁠*⁠。Чосо Камо ✧⁠*⁠。
Чосо сам по себе очень деликатный и осторожный мужчина. Первое время он даже боялся спать с тобой, потому что опасался случайно толкнуть тебя, перетянуть всё одеяло на себя, а также заговорить во сне, что могло бы тебя напугать. Однако ничего из этого никогда не случалось. Чосо спит максимально спокойно, порой и вовсе не шевелясь. Ему нравится спать в позе "ложки" - обнимать тебя со спины, при этом зарываясь носом в твои волосы.

✧⁠*⁠。Сугуру Гето ✧⁠*⁠。
Он - мужчина с нежной и заботливой натурой. Спать с ним невероятно комфортно и тепло, прям как с большим плюшевым мишкой. Во время сна Сугуру любит обнимать тебя за талию и утыкаться своим в твою шею, обжигая кожу горячим дыханием. Также, стоит отметить небольшую, но приятную деталь - посреди ночи мужчина порой проверяет и поправляет твоё одеяло, если оно того требует, - с заботой плотно укутывает тебя в него, чтобы ты не замерзла.

✧⁠*⁠。Нанами Кенто ✧⁠*⁠。
Ещё один комфортный мужчина, с которым так же уютно спать. Как говорилось в прошлой главе, у него есть маленький ритуал - перед тем как уснуть, Нанами всегда целует твой лоб. После этого он кладет твою голову на своё плечо, при этом нежно гладя тебя по спине. Спит он безмятежно, мягко обнимая тебя за талию. Хотя, признаться честно, иногда Нанами может негромко похрапывать.. Но чаще всего он сам же просыпается из-за этого и больше, в течение ночи, это не повторяется.

Тгк: Hagguru ♡

Магическая битва • реакции, хедканоны Место, где живут истории. Откройте их для себя