✧ Итадори Юджи как твой парень

332 12 0
                                    

✧⁠*⁠。Объятия 24/7 и неважно где, будь это на улице, в магазине или же дома. Ему безумно нравится ощущать твоё хрупкое и теплое тельце.

✧⁠*⁠。 Ты уснула на его груди? Читаешь? Смотришь на небо? Для Юджи это непринципиально, ведь он просто обожает фотографировать тебя везде и всегда. Это его.. маленькое хобби..?

✧⁠*⁠。Любит дарить маленькие и миленькие подарочки, причем Итадори не нужен повод. Как-то раз, проснувшись, ты увидела на прикроватной тумбочке коробочку с твоими любимыми конфетами и небольшую плюшевую игрушку с запиской:
"Доброе утро, солнышко! Хорошего тебе дня. Не забывай кушать. Вернусь домой около восьми вечера. Целую".

✧⁠*⁠。Готовка вместе - его любимое времяпровождение с тобой. Может, у него это не очень хорошо получается, однако всё равно можно увидеть старания юноши. Ради тебя он готов приложить все усилия, лишь бы увидеть улыбку на твоём лице.

✧⁠*⁠。В ваших отношениях именно он является инициатором всех прогулок.
- Милая, как насчёт того, чтобы сходить в парк аттракционов? Потом мы могли бы зайти в кафе и купить твои любимые пирожные. Как тебе идея?

✧⁠*⁠。В людных местах всегда берет тебя за руку. Так ему спокойнее, а главное, что таким образом с тобой ничего не случится.
- Давай мне свою ручку.. Вот так, теперь не потеряешься.

✧⁠*⁠。Дарить неожиданные поцелуи - ещё одно его любимое занятие. Ну как же Юджи забавляет твоя милая реакция, в виде покрасневших щёчек..

✧⁠*⁠。Обожает называть тебя всякими нежными прозвищами. Самые любимые - "Солнышко" или "Милая".

✧⁠*⁠。Если ты по какой-то причине грустишь, Итадори всегда попытается подбодрить и поддержать. Порой может нарочно рассмешить тебя, сказав или сделав что-нибудь.

✧⁠*⁠。Очень дорожит тобой. Любит всем сердцем и всегда об этом говорит.
- Солнышко, я так сильно тебя люблю..

- Солнышко, я так сильно тебя люблю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тгк: Hagguru ♡

Магическая битва • реакции, хедканоны Место, где живут истории. Откройте их для себя