✧ Ты заболела²

356 15 5
                                    

✧⁠*⁠。Тоджи Фушигуро ✧⁠*⁠。
Ещё днем ты неважно себя почувствовала. И пока ты готовила ужин для своего мужчины Тоджи, ближе к вечеру тебе становилось только хуже. Уже не в силах стоять и помешивать еду в кастрюле, ты решила присесть на стул и передохнуть. Однако кто ж знал, что эта "передышка" перерастёт во что-то нечто большее, а именно в крепкий сон. Содержимое в кастрюле уже начало кипеть, шипеть, пеной вылезая из-под крышки. Хорошо, что в этот момент пришел Тоджи - наконец-то вернулся с работы. Почувствовав противный запах и услышав странные звуки, доносящиеся из кухни, он сразу же направился туда.

- Это ещё чё за херня? - застав эту интересную картину, сказал мужчина и мигом выключил плиту.

- Ты чё, Т/и, хочешь, чтобы наша хата сгорела к чертям? Я и так кучу денег в неё вложил. - проволчал он. Однако, заметив, что ты вообще никак не реагируешь на его слова, приблизился к тебе и прикоснулся к твоему телу, как бы пытаясь разбудить. Едва прикоснувшись к твоей коже, Тоджи возмутился:

- А с фига ли ты такая горячая? Заболела, что ли? - мужчина нахмурил брови, а потом принял решение отнести тебя в комнату, дабы уложить в постель. Как только Тоджи это сделал, он ушел за аптечкой, чтобы дать тебе жаропонижающее.

- И что из этого жаропонижающее.. - уже сидя рядом с тобой, он рассматривал различные упаковки с лекарствами. В итоге, выбрал какую-то непонятную для него пачку. Тоджи буквально силком всунул в твой рот эту таблетку, отчего ты проснулась и невольно проглотила пилюлю. Вот только.. увидев в его руках упаковку с лекарством, ты подняла бровь и хриплым голосом спросила:

- Скажи, ты дебил или как? Зачем ты мне дал таблетку от поноса?

- А.. - казалось, он сам и не понял, что дал тебе. Уже после твоего вопроса он прочитал на упаковке "при расстройстве желудка и кишечника". - Ну, бывает. Какая разница вообще?

- Врач хренов. Никакой помощи от тебя не дождешься. - проборматала ты, встав с кровати и уже сама взяв нужное лекарство.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая битва • реакции, хедканоны Место, где живут истории. Откройте их для себя